Pirelli готовится к Гран-при Британии
  30.06.2015

На трассе в Сильверстоуне пилоты Formula 1 будут использовать жесткие и среднежесткие шины Pirelli

Для британской трассы, которая известна своими скоростными размашистыми поворотами, Pirelli выбрала шины Hard и Medium с оранжевой и белой маркировкой соответственно. Шины этих классов должны оптимально справиться с повышенным уровнем нагрузок, который может дополнительно увеличиться в жаркую погоду, которая ожидается во время предстоящего Гран-при. Трасса в Сильверстоуне - одна из самых скоростных и известных в календаре F1, а для Pirelli эта гонка является в некотором роде домашней, поскольку логистический центр и исследовательский комплекс компании расположены в Дидкоте, менее чем в часе езды от автодрома.

«Гран-при Британии - это всегда фантастическая гонка, поскольку на трассе будет присутствовать множество болельщиков, которые много знают о F1 и очень любят этот спорт, - отметил директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - Это одна из тех трасс, на которых пилоты могут слышать толпу, когда проезжают рядом со зрителями. Как и в прошлом году, мы привезем на гонку шины двух типов с самым жестким компаундом, поскольку в Сильверстоуне будут самые высокие поперечные нагрузки в сезоне. Это всегда усиливает требования к резиновой смеси и конструкции покрышек. Таким образом, мы ожидаем, что в Сильверстоуне будет два или три пит-стопа, особенно если погода будет теплой, а прогнозы говорят, что именно такие условия наиболее вероятны. В то же время стоит отметить, что несколько лет до этого также прогнозировалась теплая погода, но вместо этого мы получали условия боле традиционные для британского климата. Поэтому командам необходимо быть готовыми ко всему и оценивать, как они смогут получить максимум от шин за весь гоночный уикенд, а не только от сессии к сессии. “Сильверстоун” - это трасса, которая вознаграждает храбрых и целеустремленных, так что гонка должна быть отличной».

В скоростных поворотах британской трассы нагрузки на трассы могут достигать 5g. Команды используют высокое прижимное усилие, то есть на шины часто одновременно приходятся высокие вертикальные и горизонтальные нагрузки. Прямые участки и зоны торможения достаточно короткие, благодаря чему команды могут усиливать аэродинамику без излишней потери времени. Разница во времени между двумя компаундами будет составлять 1-1,2 секунды.

Асфальт трассы обеспечивает высокий уровень сцепления, что также увеличивает нагрузки на шины. Протектор может нагреваться до 110 градусов, что видно на термальных камерах, ставших популярным элементом трансляций со времени своего появления в 2013 году.

В прошлом году на Гран-при Британии Pirelli впервые продемонстрировала экспериментальные 18-дюймовые шины, установленные на современный формульный болид. После гонки на низкопрофильных шинах несколько кругов по трассе проехал Шарль Пик (Charles Pic).

Победителем гонки в 2014 году стал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), выбравший стратегию с двумя пит-стопами. Он стартовал на шинах средней жесткости, на 24 круге перешел на жесткие шины, а на 41 круге сменил их на шины того же типа. На ход гонки повлияли красные флаги в самом начале, то есть был осуществлен повторный старт, и пилотам было разрешено сменить шины. Этот фактор существенно повлиял на стратегии команд, и семь пилотов смогли провести гонку с одним пит-стопом.

Pirelli готовится к Гран-при Британии

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя