Шинный комплекс «Татнефти» нарастил продажи в России на 38 процентов
  22.06.2015

«Татнефть» провела телеконференцию, посвященную итогам первого квартала 2015 года, в котором шинные предприятия компании смогли продемонстрировать существенный рост показателей

Нефтехимический комплекс «Татнефти», демонстрировавший спад по итогам 2014 года, в первом квартале смог преподнести сюрприз, поскольку поступления от продаж шин на рынке РФ выросли на целых 38% и составили практически 5,8 миллиарда рублей. И это в то время, когда спрос на новые автомобили в стране снизился, по данным АЕБ, на 36%, а на машины Lada Волжского автозавода, с которым тесно сотрудничает «Нижнекамскшина» в части первичной комплектации, — на 25%.

Согласно отчету «Нижнекамскшины», «в штуках» объем производства автомобильной «обуви» в первом квартале вырос на 6,5%, а выручка от реализации шин — на 21,6% до 3,5 миллиарда рублей, что говорит не только о линейном росте оборота, но и о росте наценки (маржи). Традиционно же бóльшую наценку можно получить не при работе со смежниками-автопроизводителями, а на вторичном рынке — в торговле.

«Есть ничуть не меньший по объему вторичный рынок, ведь всем ранее проданным машинам надо периодически менять старые покрышки на новые, а еще требуется заменять и камеры, так что поле для работы у шинников огромное. Кроме того, есть и экспорт шин как для первичного рынка, так и для вторичного. Следует учитывать, что в республике [Татарстан] шины делаются и для других транспортных средств: летательных аппаратов, дорожно-строительной техники, спецтехники, сельхозтехники, а там ситуация отличается от ситуации на рынке новых легковых и грузовых автомобилей», — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

При этом эксперты отмечают, что, конечно, стоит учесть и то, что после ослабления рубля покупать отечественные шины оказалось заметно выгоднее, чем импортные аналоги. Там, где это вообще возможно, разумеется.

Комментарии: (22)

  • Аноним
    в 20:06 22.06.2015

    О! Появился термин "импортные аналоги шин Кама"!! Прошу запомнить этот исторический момент!!

  • Аноним
    в 11:06 23.06.2015

    Это лучшие шины , среди худших !

  • Аноним
    в 22:07 03.07.2015

    Распихать налево и направо это не есть нарастить продажи )
    Оцените отчетность ТД. Дебиторка более 4 ярдов. Просроченной более полутора. Почему думаете третий простой за этот год на производстве? Праааавильно. Оборотка юк!

  • Аноним
    в 07:07 04.07.2015
    #58878   ответ на   #58874

    Камой торговать, все равно, что воздух кубатурить, себя неуважать

  • Аноним
    в 22:07 04.07.2015
    #58884   ответ на   #58878

    Из-за ТД?

  • Аноним
    в 08:07 06.07.2015
    #58887   ответ на   #58878

    За дипломы и пионерские галстуки пахали раньше, на круг выходили в убыток и тогда и сейчас.

  • Аноним
    в 06:07 10.07.2015
    #58915   ответ на   #58874

    Да как с этой Камой можно работать, приходят сначала оптовика затаривают, по самое нихочу, потом бегут к конечнику по этим же ценам сливают, да кому это вообще надо они сами долбо...ы гробят свою сбытовую сеть

  • Аноним
    в 14:07 10.07.2015
    #58916   ответ на   #58915

    Прекрасный комментарий, все как есть. Сливают и 500 колес и 2 колеса по одним и тем же ценам и оптовику и конечнику. Теперь вопрос на чем зарабатывать магазину если все конечники уже получают оптовые цены. Сломали свой рынок к херам, скоро вообще никто не будет этой Камой заниматься, т.к. не выгодно.

  • Аноним
    в 15:07 10.07.2015
    #58917   ответ на   #58916

    Какие есть предложения по выздоровлению???

  • Аноним
    в 21:07 10.07.2015
    #58918   ответ на   #58917

    Байкот Каме, какие тут еще могут предложения, Китаем заниматься или Кордиантом, те хоть как то соблюдают диллерскую территорию и к конечникам не лезут

  • Аноним
    в 09:07 06.07.2015

    Шинника нет давно! Главный продаван камы че с ним? От кредиторов бегает или повесился после удачных продаж? Уж он бы прояснил бы нам про реки шоколода-кама!

  • Аноним
    в 20:07 09.07.2015
    #58914   ответ на   #58889

    Зато у Cordiant Proffessional хрен допросишься, народ вроде распробывал

  • Аноним
    в 08:07 15.07.2015

    Кама - это крутяг. Связываться не рекомендую. Условия жесть. Лучше китай потихоньку таскать. Свои 5копеек всегда можно вернуть.

  • Аноним
    в 08:07 15.07.2015

    Кама сейчас хорошо продаётся, качество хорошее. Но условия, да, как обычно.

  • Аноним
    в 10:07 15.07.2015
    #58943   ответ на   #58942

    И сколько ты на этой каме зарабатываешь? И сколько еще продаванов Камы вокруг тебя сидит? ))

  • Аноним
    в 11:07 15.07.2015
    #58946   ответ на   #58943

    7-15% зарабатывать можно. На китайской побольше удаётся зарабатывать.
    Продаванов действительно за 2014г. развелось много (партнеры, дилеры). Но это закономерно видимо... Так как Сибур-Кордиант сейчас тем же самым занимается...

  • Аноним
    в 14:07 15.07.2015
    #58947   ответ на   #58946

    У Кордианта, зона ответственности на одного дистра 100 км, к тому же сегменты разделены на Нейлон, ЦМК и легковушку

  • Аноним
    в 14:07 15.07.2015
    #58948   ответ на   #58946

    У Камы на одной улице может сидеть по 10 продаванов, потому как у них весь сбыт идет через генеральных дистрибьюторов, а это зачастую обособленные подразделения в виде торговых домов, юридически независимых у которых планы стоят и им пофигу куда лить, плюс еще независимые дистрибьюторы с такими же условиями, в тех же регионах, у которых тоже планы стоят и им тоже пофигу куда лить, вот и вся эта шайка лейка начинает бодаться ценами перед друг другом лишь бы слить, а кому пофиг, оптовичкам, конечникам и что ты тут заработаешь 2-3 %, те то хоть свои бонусы хоть от камы заработают, а ты нервяк и головную боль, а если еще и не продашь либо деньги заморозьшь, либо в кредит перед банков влезешь, либо разоришься 7% еще можно, 15% наврят ли, теоритически и 100% можно, а практически геморой

  • Аноним
    в 16:07 15.07.2015

    7 или 15 процентов всё это тупик. Когда заплатишь аренду, зарплату, электроэнергию, налоги, взятки и пр. Сразу становиться оч тоскливо... на жрачку и бутылку пива уже не остаётся. Нажр ломаться проще вон ростовщичеством заниматься написал на заборе: ДЕНЬГИ сиди и банкноты листай.

  • Аноним
    в 16:07 15.07.2015
    #58950   ответ на   #58949

    15% для грузовки это нормальный вариант, при условии отсутствия демпинга и большой конкуренции, но это все в прошлом, зато кама на 38% слив увеличила, а это настоящее, и чтоб обуть один камаз 5-10 продаванов одной только камы, которые если чем и могут взять, только ценой, а не искусством продаж или особенностями продукта )

  • Аноним
    в 18:07 15.07.2015
    #58951   ответ на   #58950

    Да 15 нормалек если налоги не платить, электроэнергию левую хавать, зарплату минимальную бомжам или самым дешевым гостарбайтерам... базу брошеный хлев с минимальным содержанием тогда и на прибыль выйдешь.

  • Аноним
    в 10:07 16.07.2015
    #58954   ответ на   #58951

    если ворованными шинами торговать то по бросовой цене)))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя