В России будут выпущены шины с символикой олимпиады «Сочи-2014»
  01.02.2010

Оргкомитет «Сочи-2014» начнет в этом году выдавать лицензии на выпуск продукции, в том числе и автомобильных шин, с олимпийской символикой.

Оргкомитет «Сочи-2014» начнет в этом году выдавать лицензии на выпуск продукции, в том числе и автомобильных шин, с олимпийской символикой.

Официальный старт программе 28 января дал руководитель оргкомитета Дмитрий Чернышенко. Неофициально она заработала осенью прошлого года, когда право выпускать одежду с символикой Олимпиады получила Bosco Sport, которая экипирует сборную России с 2002 г. Компаний-победителей определят на конкурсе, среди критериев — объем средств, которые лицензиат готов отчислить оргкомитету с объема продаж.

Символика будет размещаться на 40 видах товаров. Помимо автомобильных шин в этот список входят значки, медали и брелки, украшения, напитки, домашний текстиль, спорттовары, книги, столовые приборы, продукты питания, мебель, товары народного промысла и бытовая химия.

Отличить лицензионную продукцию от контрафактной (см. врез) можно будет по специальной голограмме или марке. Их изготовит ФГУП «Гознак», которое вчера подписало соглашение с оргкомитетом. Получить «знаки отличия» смогут только лицензиаты, обещает руководитель «Гознака» Аркадий Трачук. За голограммы и марки лицензиаты будут платить, однако сумма небольшая, обещает сотрудник оргкомитета.

Стать лицензиатом сувенирной продукции сможет любая российская компания, которая подаст заявку на сайте оргкомитета, объясняет Чернышенко.

Получать олимпийские лицензии нужно прежде всего производителям сувенирной продукции, канцтоваров и товаров для отдыха, считает партнер BrandLab Александр Еременко: «На продажах товаров народного потребления олимпийские кольца почти не скажутся, они могут слегка повысить имидж и восприятие качества».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя