Регион: Подбор по авто

Подробный отчет о результатах Hankook в 2009 финансовом году

Hankook Tire, седьмая по размеру в мире шинная компания, представила консолидированные результаты 2009 финансового года.

Hankook Tire, седьмая по размеру в мире шинная компания, представила консолидированные результаты 2009 финансового года.


Благодаря растущей ценности бренда, усиливаемой за счет репутации на мировом рынке, Hankook смогла значительно усилить свои позиции в 2009 году. Общие объемы продаж достигли рекордно высокой оценки 4.8 триллиона вон (2.95 миллиарда евро), что на 18% выше пос равнению с прошлым годом. Операционная прибыль выросла почти в пять раз и составила 114.2 миллиарда вон (70 миллионов евро). Такой рост прибыли в данный момент является беспрецедентным для шинной индустрии.


Hankook намерена в дальнейшем продолжить усиливать свои позиции на мировом рынке, а главное внимание будет уделено совершенствованию глобальных маркетинговых стратегий, что включает в себя диверсификацию рынков и повышение эффективности системы цепей поставок.


Другими ключевыми факторами для успешного развития Hankook является укрепление позиций компании в различных регионах, а также использование экономического спада в качестве возможности для увеличения рыночной доли и активное реагирование на изменения потребительского спроса. Оставаясь лидером китайского рынка, Hankook на 54% увеличила объемы продаж своих шин местным автопроизводителям благодаря стремительному развитию китайского автомобильного рынка. Кроме этого, сильные позиции Hankook на вторичном рынке Кореи также позволили значительно увеличить прибыль компании в этом регионе. Общие объемы продаж на Среднем Востоке выросли на 25%, и компания намерена и дальше увеличивать свою рыночную долю на новых развивающихся рынках. Шины Hankook, произведенные в Европе также уже нашли признание среди европейских покупателей благодаря стабильности производства и качеству продукции. Также в 2009 году Hankook значительно расширила сотрудничество с мировыми автопроизводителями, став одним из предпочтительных партнеров благодаря растущему доверию к качеству продукции этого корейского бренда.


Помимо всего прочего, отмечаются успехи и в сегменте шин класса UHP, достигнутые благодаря тому, что качество продукции и обслуживания Hankook были признаны и в шинных тестах ведущих мировых изданий. Общие продажи шин UHP бренда Hankook выросли на 9.6%. особенно значительный рост отмечается в сегменте первичной комплектации мирового и китайского рынков – 129% и 46% соответственно.

Принимая во внимание прекрасные результаты прошлого года, Hankook Tire не собирается на этом останавливаться и довести объемы продаж до 3.1 миллиарда евро в следующем году. Кроме этого, Hankook позиционирует себя как компания, уделяющая особое внимание разработке новых экологических продуктов и технологий, а также увеличению безопасности потребителей с помощью новых инвестиций в научно-исследовательскую деятельность.


Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh), вице-председатель и генеральный директор Hankook Tire заявил: «Мы гордимся своими выдающимися достижениями в 2009 году, обусловленными стратегией диверсификации рынков и тому, что качество класса «премиум» остается нашим главным приоритетом». Г-н Су также добавил: «В 2010 году мы ставим перед собой новую цель – увеличить объемы продаж до 5.1 триллиона вон и продолжить демонстрировать стабильный рост во всем мире. Мы также планируем увеличить потребительское доверие к нашему бренду с помощью новых проектов, направленных на рост безопасности на дорогах и снижение ущерба, наносимого окружающей среде».


Консолидированная прибыль на мировом рынке 2009 год (только продажи шин)

2008 финансовый год

2009 финансовый год

Рост по сравнению с прошлым годом

Намеченная прибыль на 2010 финансовый год 

Объемы продаж

4,076.5

4,809.9

18%

5,095.4

Операционная прибыль

114.2

549.3

381%

550.2

Единица измерения в таблице: миллиард южнокорейских вон
Курс воны на 19 января 2009 года: 1 евро=1,622 воны


Консолидированная прибыль на венгерском рынке за 2009 год (только продажи шин)

 

2008 финансовый год

2009 финансовый год

Рост по сравнению с прошлым годом

Объемы продаж

31,170

48,550

55.8%

Операционная прибыль

-8,495

1,171

-

Единица измерения в таблице: миллион венгерских форинтов
Курс форинта на 19 января 2009 года: 1 евро=268 форинтов.



20.01.2010

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Я конечно все понимаю, но друзья ,что

точно...70 была....

В сентябре 2015 года брал себе шины

Some haven't even been released yet at

Наверх