Перейти к основному содержанию

Goodyear поддержала соревнования по трофи-рейдам «Весенняя распутица»

Компания Goodyear выступила генеральным спонсором соревнования по трофи-рейдам «Весенняя распутица», прошедшего 25-26 апреля 2015 года в Калининском районе Тверской области

По традиции организатором «Весенней распутицы» выступил джип-клуб «Лебедушка». В рамках соревнований прошли 1 этап Кубка РАФ Центрального региона (Отборочный этап Чемпионата России) и 1 этап Первенства джип-клуба по трофи-рейдам. Профессиональные спортсмены и участники-любители два дня боролись за призовые места на увлекательной и коварной трассе. В соревнованиях приняли участие 53 экипажа.

В течение первого дня экипажам предстояло пройти два этапа. На первом их ожидало GPS-ориентирование со свободным взятием контрольных пунктов. Помимо трудностей с поиском и взятием точек (контрольных пунктов), участники были также ограничены во времени. Заболоченные овраги, небольшие речки и лесные колеи не смогли стать серьезным препятствием для стремящихся к заветному пьедесталу участников.

В этот же день для участников Кубка РАФ открылся следующий этап, на котором штурманам в течение 6 часов предстояло продемонстрировать навыки по чтению «дорожной книги» на, так называемой, линейной трассе. С одной стороны, такой формат проще, чем свободное ориентирование, так как контрольные пункты следуют друг за другом, а с другой стороны – найти их без помощи навигаторов, пользуясь только прибором по измерению пройденного расстояния, весьма непросто. В то время как лидеры гонки шли по трассе с уверенностью людей, знающих правильную дорогу, многие экипажи хаотично перемещались по местности в поисках потерянных ориентиров.

Второй день соревнований прошел в формате яркого автошоу. Участникам предстояло преодолеть третий специальный участок, который представлял собой кольцевую трассу. Местом проведения послужил кроссовый полигон рядом с замечательным парком отдыха «Юрьевское» на живописном берегу реки Волги. Организаторы, расположили на трассе разнообразные препятствия. Участникам предстояло пройти 10 кругов на глазах у сотен восторженных зрителей.

В соревнованиях второго дня принимали участие представители старшего класса – автомобили свободной конструкции, или так называемые «котлеты». В качестве первого препятствия участники должны были преодолеть полутораметровый искусственный ров с песчаной насыпью. Экипажи потратили на преодоление первого рва с насыпью около 20 минут, обрушив собою отвесные стены и значительно облегчив задачу следующему за ними классу менее подготовленных экипажей касса ТР-2 (трофи-рейды, категория 2). В этот класс попадают заводские машины с лимитированным количеством технических изменений. А уже после них, по окончательно разрушенному и похожему на военное укреплению промчались, поднимая пыль, «младшие» автомобили класса ТР-1.

После нескольких спусков, подъемов и поворотов спортсменов ожидало водное препятствие длинною в 100 метров. Нагоняющие волну в полтора метра и выдающие фонтаном тонны грязевых брызг машины, безусловно, стали одним из ярких эпизодов второго дня соревнований. Не обошлось тут без использования лебедки, но касалось это в основном машин с меньшей подготовкой и небольшими колесами. Особенно сильно публика поддерживала машины, выступающие без лебедки, чье самоотверженное сражение со стихией заслуживало похвалы.

Сразу после погружения в воду участников ожидало восхождение на препятствие под названием «дрова». Оно представляло собою двухметровый завал из бревен различного диаметра и сорта древесины. Это испытание оказалось одним из самых тяжелых для участников соревнований. Преодолевать подъем экипажам приходилось посредством лебедки и ловкости своих штурманов.

В конце второго дня соревнований состоялось награждение сильнейших участников кубками, дипломами, медалями и призами от спонсоров мероприятия.

Победители первенства клуба были награждены призами от генерального спонсора мероприятия – компании Goodyear. Также среди победителей был разыгран комплект новых шин для покорителей бездорожья – Goodyear Wrangler MT/R c кевларом, обладателем которого стал экипаж под номером 124, представляющий автомобильный клуб Porco Rosso.

Goodyear Wrangler MT/R c кевларом - это шины, обладающие внушительным потенциалом для езды по бездорожью, а также обеспечивающие оптимальный уровень управляемости и комфорта при движении по асфальтированным дорогам. Усиленные боковины с применением кевлара компании DuPont, который при равных условиях прочнее стали в пять раз, массивные блоки протектора и агрессивный пилообразный дизайн боковин в совокупности позволили улучшить уровень защиты шины от проколов и агрессивные качества сцепления на сложном покрытии. В свою очередь, асимметричный рисунок протектора и специальный состав резиновой смеси с использованием силики гарантируют уверенное и безопасное поведение автомобиля на дороге.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Андрей Владимирович (аноним) в 00:20 - 21.10.20
Новости - Pirelli Ice Zero 2 - все подробности как ты откатал 5 сезонов если резина вышла в 19 году

Гость в 23:49 - 20.10.20
Форум - Подскажите с маркировкой Michelin Нашёл вот такие аббревиатуры, просто как то странно что…

Misha1963 (аноним) в 13:30 - 20.10.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите пожалуйста, Kia Soul 2019 год (новая) 1.6…

pokryshkin.pro (аноним) в 12:08 - 20.10.20
Форум - Подскажите с маркировкой Michelin возможно аббревиатура от Rim Protector

Форум