Регион: Подбор по авто

Хембери: C точки зрения скорости шины превзошли наши ожидания

Pirelli подводит итоги Гран-при Китая

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), стартовавший с поул-позиции, одержал в Шанхае свою вторую победу в текущем сезоне. Благодаря этому он подчеркнул свой статус самого успешного пилота в истории Гран-при Китая – теперь на его счету четыре победы в этой стране. Пилоты, занявшие в итоговом протоколе первые четыре строки, использовали одинаковые стратегии с двумя пит-стопами: первые два отрезка они проехали на мягких шинах, а для последнего отрезка дистанции выбрали среднежесткие шины. Хэмилтон проехал быстрейший круг гонки на мягких шинах во время своего второго отрезка.

Расположившиеся следом за ними в гоночном протоколе пилоты применили стратегию с использованием мягких, среднежестких и вновь среднежестких шин. Но были реализованы и другие варианты. Так, например, Серхио Перес (Sergio Perez), выступающий за команду Force India, использовал стратегию с тремя пит-стопами, а Фернандо Алонсо (Fernando Alonso)из McLaren выбрал шины в порядке Soft-Medium-Soft. Такой же выбор сделали и пилоты команды Manor, замкнувшие протокол.

Основным событием в гонке стала напряженная стратегическая борьба между командами Mercedes и Ferrari: пилоты Mercedes наиболее эффективно воспользовались потенциалом шин средней жесткости, а представители Ferrari проехали великолепные отрезки на мягких шинах, не дав лидерам расслабиться ни на секунду.

Температура асфальта постепенно снижалась по ходу гонки, что осложняло предсказывание стратегии и работы шин.

Гонщики финишировали вслед за автомобилем безопасности, который появился на трассе менее чем за три круга до клетчатого флага и положил конец борьбе между пилотами. К концу гонки пилоты сохранили свои шины в отличном состоянии, чтобы сделать последний рывок, но возможности атаковать до самого клетчатого флага они не получили.

Следующая гонка Formula 1 состоится в Бахрейне. Это будет первая в сезоне гонка, которая пройдет через одну неделю после предыдущей. На нее также заявлены среднежесткие и мягкие шины Pirelli PZero с белой и желтой маркировкой.

«Снижавшаяся по ходу гонки температура асфальта трассы значительно осложняла предсказывание гоночной стратегии, - отметил директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - В результате ведущие гонщики применили очень похожие стратегии с той лишь разницей, что некоторые решили заехать в боксы пораньше и отвоевать позицию за счет так называемой “подрезки”. С точки зрения чистой скорости шины оправдали или даже несколько превзошли наши ожидания».

Pirelli предсказывала стратегию с двумя пит-стопами в качестве самой вероятной для данной гонки. Именно так и произошло. В прогнозе компании говорилось о том, что оптимальным вариантом после старта на мягких шинах было бы заехать в боксы за следующим комплектом шин мягкого типа на 12-м круге, а на 27-м круге установить среднежесткие шины. Хэмилтон же продержался на трассе дольше: он заезжал в боксы на 14-м и 33-м кругах.



13.04.2015

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Знаете, у меня тоже была подобная проблема,

судя по всему скоро всплывёт название какого-то

  3D-обзор шины BFGoodrich G-Force Stud

По всем историям всегда один и тот

Наверх