Американское Национальное управление по безопасности дорожного автотранспорта (NHTSA) начало проверку в отношении шин Hercules All Trac AT, произведенных китайской компанией Shandong Yongsheng Rubber
Расследование было начато после обращения Майкла Кауэна (Michael Cowen), адвоката из техасской фирмы Cowen Law Group. В своем письме г-н Кауэн сообщил, что шины Hercules обладают такими же спецификациями, как шины Capitol Precision Trac II, которые были отозваны с рынка в октябре 2014 года. Шины Capitol также были произведены компанией Yongsheng, отметил адвокат.
Cowen Law Group представляет интересы Кристал Канту (Crystal Cantu), которая 2 августа 2013 года потеряла левую руку в аварии, которая предположительно произошла из-за дефекта шин Capitol.
Г-н Кауэн в своем письме отметил, что Hercules уже отзывала шины, произведенные Yongsheng и обладающие таким же дизайном, в феврале 2013 года.
12 марта 2015 года в NHTSA подтвердили, что проведут расследование в отношении того, действительно ли шины Hercules и Capitol (бренд принадлежит дистрибьютору ITG Voma) обладают одинаковыми спецификациями, и должна ли Hercules начать отзыв шин. Hercules должна ответить на несколько вопросов по поводу конструкции шин, их дистрибьюции, а также того, как компания определила, какие шины нужно отозвать, в феврале 2013 года. Управление дало Hercules время для ответа до 7 мая.