Перейти к основному содержанию

Chevrolet Camaro SS будет участвовать в Formula Drift на шинах Hankook

BR Racing и Conrad Grunewald Racing при поддержке компании Hankook начали адаптацию Chevrolet Camaro SS 2010 для участия в следующем сезоне Formula Drift.

BR Racing и Conrad Grunewald Racing при поддержке компании Hankook начали адаптацию Chevrolet Camaro SS 2010 для участия в следующем сезоне Formula Drift.

«Я очень рад, что мы сможем участвовать в чемпионате Formula Drift на таком культовом американском масл-каре, - заявил Конрад Грюневальд (Conrad Grunewald), пилот и владелец Conrad Grunewald Racing. – Сейчас наша главная цель успеть подготовить Camaro для выставки SEMA, и наши предсезонные тестирования начнутся сразу после шоу. Я более чем уверен, что BR Racing и Люк Лонбергер (Luke Lonberger) смогут отлчно подготовить Camaro для дрифтинга, и с нетерпением жду возвращения на трек».

Hankook Tire является официальным спонсором сезона Formula Drift 2010 года, а на эксклюзивные 3-составные диски Camaro SS будут установлены шины Hankook Ventus R-S3 класса Extreme Performance.



Chevrolet Camaro SS




Шины Hankook Ventus R-S3 были специально разработаны для серьезных спорт-каров, спорт-купе и перфоманс-каров, которые участвуют в трековых гонках и соревнованиях по дрифтингу. Hankook Ventus R-S3 максимально сокращают разрыв между трековыми и гражданскими шинами. Главным преимуществом шин является значительно улучшенное сцепление на сухой поверхности, и будучи чисто летними шинами, Hankook Ventus R-S3 не предназначены для использования при нулевых температурах, на снегу или льду.

Технология RCSC (Racing Carbonblack Silica Compound) повышает уровень сцепления, а профиль шины был разработан с целью максимизировать пятно контакта. Шины отличаются направленным рисунком протектора, массивными блоками в плечевой зоне и широким центральным ребром, которое обеспечивает стабильный контакт с дорогой и улучшает управляемость.



Chevrolet Camaro SS




Название шин и эффектный узор в форме языков пламени вырезаны на верхнем слое центрального ребра и двух промежуточных ребер с «зазубринами». Широкие кольцевые канавки в центре, более узкие канавки в боковых зонах протектора и многочисленные поперечные каналы отводят воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление на мокрой дороге. Внутренняя структура шины включает в себя два широких слоя металлокордного брекера, усиленных нейлоном для большей устойчивости к высоким скоростям, а также боковые зоны с двумя слоями полиэстера для предотвращения бокового прогиба, что улучшает общую управляемость и устойчивость в поворотах.

Hankook Chevrolet Camaro SS Drift Car также будет оснащен двухрежимными адаптивными амортизаторами, а компрессорный 6,2-литровый V8 будет выдавать более 600 л.с. Все кузовные пластины будут выполнены из углепластика от Seibon Carbon.

Автомобиль также будет выставлен на 2009 SEMA Show, которое пройдет с 3 по 6 ноября.




Hankook Ventus R-S3 Z222

Комментарии


Комментарии к новости: Chevrolet Camaro SS будет участвовать в Formula Drift на шинах Hankook


очень правильный рисунок для мощных зверей
Динамичный стиль вождения

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 17:42 - 12.11.19
Новости - В России предлагают ограничить период использования шипованной резины Олигофрены из пресс-службы АВТОДОРА даже не удосужились…

333 (аноним) в 11:21 - 12.11.19
Новости - SEMA 2019: Kenda презентовала новые шины класса A/T Это уже почти мтшка))

bogdan_bogomolov в 19:23 - 09.11.19
Новости - Pirelli Ice Zero 2 - все подробности Не знаю, сколько тут маркетинга, а сколько реальности - не…

Frytki (аноним) в 14:03 - 09.11.19
Форум - Можно ли поставить на Крету вместо 205/65/16 205/55/16?(зима) А зачем? С 55 профилем бесплатно что ли достались? Других…

Форум