Новые зимние шины Michelin Agilis Alpin
  16.09.2009

Michelin продолжает заботиться о безопасности транспортных перевозок, в том числе и зимой, когда значительно сложнее сохранять сцепление с дорогой.

Michelin продолжает заботиться о безопасности транспортных перевозок, в том числе и зимой, когда значительно сложнее сохранять сцепление с дорогой.

Новые Michelin Agilis Alpin еще раз демонстрируют стремление компании сделать езду в зимний период более безопасной. Чтобы достичь поставленной цели, команда разработчиков создала шины, которые обладают исключительными свойствами по трем основным параметрам – безопасность, долговечность и прочность. Новые Agilis Alpin стали настоящим прорывом в этой области, что позволит водителям легче и безопаснее справляться со сложными зимними условиями.

Безопасность.

Новые Michelin Agilis Alpin позволяют сократить длину тормозного пути на мокрой или заледенелой дороге почти на 2 метра, тогда как уровень сцепления на снегу вырос на 25%.


Новые зимние шины Michelin Agilis Alpin

Снижение затрат.

Эксплуатационный срок новых Agilis Alpin вырос на 20% по сравнению с предшествующей моделью Michelin Agilis 81 Snow Ice. Это значительно сокращает расходы автопарков легкогрузового транспорта, связанные с заменой шин.

Прочность.

Новые Michelin Agilis Alpin обладают усиленными боковинами, как и уже ставшие популярными летние Michelin Agilis. В то же время боковые зоны новых шин более устойчивы к царапинам от соприкосновения с бордюрами.

Путем использования целого ряда новых технологий Michelin удалось создать шины, которые обеспечивают полную функциональность легкогрузового транспорта независимо от погодных условий.

Шины Michelin Agilis Alpin созданы с применением сразу нескольких инновационных технологий, разработанных, чтобы удовлетворить потребности водителей легкогрузового транспорта.

Оригинальный рисунок протектора, улучшающий сцепление

Благодаря многочисленным канавкам в плечевых зонах и широко расставленным блокам протектора Michelin Agilis Alpin обладают более высоким уровнем сцепления на снегу.

Специальные блоки протектора более эффективно отбрасывают снег в сторону, при этом цепляясь за поверхность и улучшая сцепление.


Новые зимние шины Michelin Agilis Alpin

Увеличенное пятно контакта для лучшего сцепления на льду

Технология Durable Contact Patch, разработанная для грузовых шин Michelin, делает пятно контакта более квадратным и увеличивает площадь контакта с дорогой на 27% по сравнению с Michelin Agilis 81 Snow Ice. Эта особенность позволяет лучше сохранять сцепление на заледенелой дороге.


Новые зимние шины Michelin Agilis Alpin

Повышенная устойчивость благодаря технологии StabiliGrip

Количество ламелей протектора выросло на 16% по сравнению с предыдущей моделью. Ламели действуют как «когти», вцепляясь в дорожное покрытие и повышая сцепление.


Новые зимние шины Michelin Agilis Alpin

Ламели изгибаются под прямым углом, и такая форма позволяет усилить жесткость блоков протектора. Все ламели замыкаются друг на друге, что тоже делает блоки более прочными. В результате повышается общая устойчивость автомобиля вне зависимости от того, какое усилие оказывает на него эффект – продольное (синяя стрелка) при разгоне или торможении, или поперечное (фиолетовая стрелка) при прохождении поворотов. Это также благоприятно сказывается на управляемости.


Новые зимние шины Michelin Agilis Alpin

Защита от повреждений при наезде на бордюр

Хотя Michelin Agilis 81 Snow Ice уже отличались исключительной прочностью, новые шины стали еще совершеннее в этом плане. Главной целью разработчиков была минимизация повреждений, вызванных наездом на бордюр в городских условиях.

Восемь защитных «щитков» на боковине шины способны предотвратить повреждения и, соответственно, увеличить эксплуатационный срок шины. Кроме этого, была усилена и внутренняя конструкция каркаса.


Новые зимние шины Michelin Agilis Alpin


Шины Michelin Agilis Alpin
Места в тестах шин:  2,   3 (2),  
цена от

 17 530 

Michelin Agilis Alpin

Комментарии: (2)

  • в 00:09 18.09.2009

    ничего, скоро придет технологический предел совершенствования и вместо улучшений по 20% будут вылизывать по 2%, сводя улучшения на уровень погрешностей при измерениях

  • Гость
    в 11:10 09.10.2009

    на этот раз не забыли добавить грунтозацепы в плечевой зоне, а то 81й буксовал в любой грязной луже

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя