Новые шины Toyo Garit G5 с Micromorph
  07.09.2009

Ключевой особенностью новых нешипованных шин от Toyo Tire & Rubber стала полимерная добавка Micromorph.

Ключевой особенностью новых нешипованных шин от Toyo Tire & Rubber стала полимерная добавка Micromorph от компании Rhein Chemie Rheinau GmbH. Rhein Chemie Rheinau GmbH является дочерней компанией немецкого химического концерна Lanxess.

Особенность новых шин Toyo Garit G5, резиновая смесь которых содержит добавку Micromorph, в том, что они не теряют мягкости и эластичности даже при минусовых температурах, обеспечивая, таким образом, прекрасную управляемость и высокий уровень сцепления на зимних дорогах покрытых снегом и льдом.

Micromorph был использован при создании нового абсорбирующего микрогеля, вошедшего в состав резиновой смеси шин Toyo. Эти нешипованные шины обладают жесткостью достаточной для езды и по сухой, и по мокрой поверхности, но при этом их резина не затвердевает на снегу и льду. Сохраняется необходимая эластичность, что позволяет шинам сглаживать неровности дорожного покрытия. Более того, в резиновую смесь были добавлены и другие компоненты, сделавшие эти шины еще более уникальными – «фрагменты скорлупы ореха» и бамбуковый древесный уголь. «Фрагменты скорлупы ореха» и «абсорбирующая углеродистая пыль» из бамбукового древесного угля являются чрезвычайно эффективными добавками в плане взаимодействия с дорожным покрытием. Первая добавка значительно улучшает сцепление с дорогой, а вторая устраняет микроскопическую пленку воды, которая может стать причиной скольжения, и таким образом углеродистая пыль повышает уровень сцепления на снегу и льду.

Добавка Micromorph получена в результате специфического производственного процесса и способна улучшать свойства широкого спектра резин, пластмасс и смазок благодаря своим беспрецедентным качествам. Micromorph состоит из микрочастиц каучука размером от 40 до 200 нанометров. Эта добавка увеличивает действующую площадь контакта резины, при этом температура стеклования резины снижается до -75°C, что позволяет протектору оставаться эластичным даже при экстремально низких температурах, при этом сохраняя необходимую жесткость в теплую погоду. Добавление Micromorph улучшает и балансирует три важнейших качества шины – сцепление на мокрой поверхности, сопротивление качению и долговечность. Micromotph также обеспечивает превосходную дисперсионную способность благодаря равномерному смешиванию резиновой смеси в более короткий промежуток времени.

По словам доктора Анно Борковски (Anno Borkowsky), генерального директора и президента Rhein Chemie Rheinau GmbH: «Rhein Chemie гордится тем, что компания Toyo первой решила начать коммерческое использование инновационной добавки Micromorph в мировых масштабах, чтобы предложить потребителям шину, которая устанавливает новые стандарты в области управляемости на заледенелых и заснеженных дорогах, при этом снижая ущерб, наносимый окружающей среде».


Шины Toyo Garit G5
нет в продаже

Toyo Garit G5



Для справки:

Различные марки Micromorph (он же Nanoprene) могут использоваться для удовлетворения различных требований, предъявляемых к шинам (например, летним и зимним шинам) и различным компонентам шин (протектору, боковине, каркасу и др.) наряду с температурой стеклования. Физические свойства резины демонстрируют противоречивые показатели, также известные как магический треугольник шинной технологии. Например, ранее улучшения показателя сцепления с влажным дорожным покрытием можно было достичь лишь за счет повышения сопротивления качению и, следовательно, увеличения расхода топлива. Использование новых наночастиц в качестве добавки позволяет улучшить все три составляющие магического треугольника: сцепление с влажным дорожным покрытием, сопротивление качению и срок службы шин – без необходимости выбора.

Практические комплексные испытания, проведенные компанией LANXESS, показали, что использование Micromorph в летних шинах, например, улучшает сцепление с сухим дорожным покрытием на 10-15%. Кроме того, добавление Micromorph также улучшает жесткость блоков протектора, что, в свою очередь, оказывает положительное воздействие на свойства движения при повороте в условиях аквапланирования. Показатели износостойкости протекторов, содержащих Micromorph, также значительно выше, чем таковые у протекторов на основе традиционных кремниевых смесей. Результаты испытаний свидетельствуют о существенном увеличении срока службы шин с добавкой Micromorph.


Новые шины Toyo Garit G5 с Micromorph

Micromorph

Комментарии: (7)

  • в 14:09 07.09.2009

    …"Физические свойства резины демонстрируют противоречивые показатели, также известные как магический треугольник шинной технологии. Например, ранее улучшения показателя сцепления с влажным дорожным покрытием можно было достичь лишь за счет повышения сопротивления качению и, следовательно, увеличения расхода топлива.
    Использование новых наночастиц в качестве добавки (Micromorph) позволяет улучшить все три составляющие магического треугольника: сцепление с влажным дорожным покрытием, сопротивление качению и срок службы шин – без необходимости выбора
    "...
    Молодцы и немцы из Rhein Chemie Rheinau GmbH, и Toyo Tire & Rubber!
    P.S. В компании TOYO к разработке и внедрению передовых технологий относятся серьезно:
    …"Новейший метод компьютерного моделирования, разработанный специалистами TOYO, DSOC - T (Dynamic Simulation Optimised Contact) позволяет «увидеть» поведение разрабатываемой шины в разных дорожных условиях на различных автомобилях и оптимизировать рисунок протектора и состав резиновой смеси для достижения наилучших результатов"...

  • в 03:09 09.09.2009

    Физические свойства резины демонстрируют противоречивые показатели, также известные как магический треугольник шинной технологии. Например, ранее улучшения показателя сцепления с влажным дорожным покрытием можно было достичь лишь за счет повышения сопротивления качению и, следовательно, увеличения расхода топлива. Использование новых наночастиц в качестве добавки позволяет улучшить все три составляющие магического треугольника: сцепление с влажным дорожным покрытием, сопротивление качению и срок службы шин – без необходимости выбора.
    Посмотрим.

  • старк
    в 03:09 10.09.2009

    Наногель звучит магический ..хорошая тема для широкой рекламной компании ..и зимнего прорыва Тойо из за широкой спины поролоннового Близзака с его мультиселом ..почти близко ...Из отзывов потребителей гарит джи 30 в разы лучше гарит 2 ..гарит 4 песня, остается надеется что 5 ый будет действит хорош.Это шины с наномультигелем ..даааа они круче пылесоса керби и это так ..Заворачивайте .Я готов это продавать .

  • Аноним
    в 15:03 15.03.2012

    в Японии кстати неплохо пошли на севере

  • Аноним
    в 16:07 22.07.2012

    купил, вчера... протестирую-отпишу

  • Аноним
    в 18:11 22.11.2013

    Ждём результата...

  • Аноним
    в 15:12 05.12.2013


    купил, вчера... протестирую-отпишу
    видать, тест не прошла...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя