Компания Goodyear представила в Таиланде новые усиленные кевларом шины Goodyear Assurance DuraPlus, которые, как заявляет производитель, способны преодолеть за свой срок службы до 100 000 км
Разработанные для легковых автомобилей малого и среднего размера, новые Goodyear выполнены по усовершенствованной технологии TredLife, обладают новым составом резиновой смеси и снабжены дополнительным усиливающим слоем каркаса из кевлара.
«Создавая новые шины, мы всегда ориентируемся на потребности автовладельцев, и наши новые шины предназначены специально для современных потребителей, которые стремятся найти лучшее соотношение цены и качества, - отметил Финбарр О’Коннор (Finbarr O’Connor), управляющий директор Goodyear в Таиланде. – Мы понимаем, что многие водители ищут шины, которые могут прослужить дольше, и Assurance DuraPlus будут для них отличным вариантом. Благодаря нашим новым разработкам эти шины могут преодолеть больше километров, и они лучше защищены от возможных повреждений».
Технология TredLife, увеличившая эксплуатационный ресурс, состоит из трех основных компонентов. Во-первых, улучшенный состав резиновой смеси с повышенным содержанием техуглерода увеличивает износоустойчивость. Во-вторых, увеличенная ширина протектора, достигнутая за счет оптимизации формы внутренней полости шины, повысила площадь пятна контакта, улучшив долговечность шины. В третьих, была увеличена глубина канавок, что также продлевает срок службы протектора.
Добавление в конструкцию кевларового слоя сделало шины более надежными. Материал, изготавливаемый DuPont и используемый в оборонной промышленности, отличается легковесностью в сочетании с увеличенной прочностью – даже при высоких температурах, то есть шины во время движения лучше защищены от повреждений.
Goodyear Assurance DuraPlus предлагаются в широком спектр размеров для дисков диаметром от 14 до 17 дюймов.
В 2009 году Goodyear уже выводила на азиатский рынок шины Goodyear DuraPlus с похожим рисунком протектора и таким же пробегом, но та модель не была снабжена дополнительным кевларовым слоем.
Комментарии: (1)