Перейти к основному содержанию

Шины Pirelli вошли в комплектацию мотоциклов Ducati семейства Panigale

Новые мотоциклы Ducati Panigale будут оснащаться шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP

В Pirelli заявили, что «в очередной раз шина Pirelli Diablo Supercorsa SP доказала, что является новым эталоном в сегменте гоночных шин для использования на дорогах общего пользования и выбором номер один для сверхвысокоскоростных мотоциклов, выведенных в последнее время на рынок самыми престижными мотопроизводителями». Например, новые мотоциклы Ducati 1299 Panigale, 1299 Panigale S и Panigale R будут оснащаться сверхспортивными шинами размером 120/70 ZR17 для переднего колеса и 200/55 ZR17 для заднего.

Шина Pirelli Diablo Supercorsa SP производится с использованием технологий, накопленных при участии компании Pirelli в гонках в качестве эксклюзивного поставщика шин для Чемпионата мира по супербайку с 2004 года и перенесенных из мира спорта в мир высокоскоростной продукции для ежедневного использования. Эта дорожная шина разработана для профессиональных гонщиков и мотоциклистов, придерживающихся спортивного стиля вождения на обычных улицах и время от времени выезжающих на гоночную трассу. Она обеспечивает характеристики, свойственные исключительно гоночным шинам, и позволяет мотоциклистам пользоваться только одним сверхвысокоскоростным продуктом, который можно эксплуатировать как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе без необходимости идти на компромисс. По сравнению с версией SC, предназначенной для использования в гонках, у задней шины Pirelli Diablo Supercorsa SP двойной состав резиновой смеси, в результате чего она лучше соответствует требованиям дорог общего пользования, а также отличается более равномерным износом, что увеличивает ее ходимость.

Новый профиль шин Pirelli Diablo Supercorsa SP для переднего и заднего колес стал, например, по сравнению с версией 190/55 выше: корда стало больше примерно на 2 мм, а диаметр в центральной части увеличился на 4 мм, что улучшает поддержку при торможении и делает вождение более интуитивным, а удержание траектории движения — более точным. Задняя шина была переработана с целью увеличения пятна контакта и повышения сцепления в наклонном положении. Таким образом, гармоничное сочетание профилей передней и задней шин улучшает управляемость и маневренность.

Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP размером 200/55 изготовлена с применением двух составов резиновой смеси, что не только повышает ходимость, но и сцепление в наклонном положении. Технология EPT (технология увеличения пятна контакта) также позволила применить в плечевой зоне на 23% более мягкий состав (по сравнению с предыдущим поколением Pirelli Diablo Supercorsa SP), что привело к увеличению на 33% пятна контакта в частично и полностью наклонном положении. Новые полимеры, использованные в составе SP, ускоряют прогрев и повышают сцепление в любых условиях.

Характеристики составов были повышены за счет агрессивного одноэлементного рисунка протектора, чередующегося шесть раз на поверхности шины. Результатом такого подхода стало расширение на 24% «оголенного» участка сликовых плечевых зон (по сравнению с шинами предыдущего поколения), что увеличило площадь контакта и повысило сцепление. Длинные продольные канавки, расширяющиеся от центральной части к плечевым зонам, повышают равномерность износа, особенно при суровых условиях эксплуатации и способствуют отводу воды из пятна контакта.

Решения, принятые в отношении состава резиновой смеси (площадь из мягкого состава увеличена на 23%) и протектора (увеличенный заход сликовых участков на плечевые зоны) приводят к существенному увеличению сцепления и передачи тягового усилия, благодаря чему мотоцикл может двигаться в наклонном положении с более высокой скоростью. Такой подход вынудил применить каркас, разработанный на базе тех, которые используются в гоночных шинах и отличаются повышенным сопротивлением деформации. Именно поэтому задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP получила каркас из инновационного высокомодульного волокна, разработанного для Чемпионата мира по супербайку. Это волокно допускает значительно меньшую деформацию, чем волокно, применяемое в дорожных шинах. Благодаря этому новый каркас является более жестким как в центральной части, так и в плечевых зонах. А это, в свою очередь, обеспечивает повышенное сопротивление нагрузке, развиваемой при агрессивном прохождении поворотов или при раннем разгоне на выходе из поворотов, когда мотоцикл все еще находится в наклонном положении.

Придать шине Pirelli Diablo Supercorsa SP уникальности можно с помощью специальных наклеек, которые наносятся в отведенные места на боковинах передней и задней шин. Каждый мотоциклист может создать собственную наклейку для данных участков шин.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

wolfram в 20:21 - 13.09.19
Форум - Балансировочные гранулы. забыл указать - гранулы easybalance, а не counteract . За…

wolfram в 20:20 - 13.09.19
Форум - Балансировочные гранулы. Добрый день! Пользуюсь такими гранулами, уже проехал 24 тыс…

Султан в 21:10 - 12.09.19
Форум - Хочу купить китайское авто Знаю одно дешевые запчасти, а значит и обслуживание дешевле…

Султан в 21:08 - 12.09.19
Форум - Моторное масло Льем в автомобиль жене Формула, свое масло, без проблем!

Форум