Шинные стратегии сыграли важную роль в Ралли Монте-Карло
  28.01.2015

Michelin подводит итоги первого этапа нового сезона WRC, на котором весь подиум заняли партнеры компании из команды Volkswagen

В первой гонке сезона встретились легендарный Себастьен Леб (Sebastien Loeb) на Citroen и защищающий свой чемпионский титул Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) из Volkswagen. Существенно варьирующиеся погодные условия означали, что пилотам нужно тщательнее подходить к выбору шин, и Michelin, один из четырех шинных производителей в чемпионате, привезла сразу несколько версий своих асфальтовых и снеговых шин.

Шинные стратегии сыграли важную роль в Ралли Монте-Карло

К сожалению, битва двух Себастьенов за победу продлилась только до пятничного 8-го спецучастка. Ожье, стартовавший первым, оснастил свой VW шипованными Michelin Pilot Alpin PA4 CL, которые помогли ему без потерь преодолеть обледенелые участки, а Леб, начавший гонку с 14-й позиции, выбрал те же шины, но без шипов, понадеявшись, что автомобили перед ним улучшат условия на трассе. Разрыв между двумя французскими звездами составлял порядка восьми секунд, когда Леб, выступавший в роли догоняющего, ударил машину о камень и повредил заднее левое колесо. После этого инцидента на высокое место он уже не претендовал.

Шинные стратегии сыграли важную роль в Ралли Монте-КарлоСебастьен Леб на 8-ом спецучастке

Себастьен Леб на 8-м спецучастке

Когда Леб выбыл из борьбы за подиум, первые три места поделили между собой Ожье и его партнеры по команде VW Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) и Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen), ставшие вторым и третьим соответственно. Соперники из Citroen, Ford и Hyundai в конечном счете так и не смогли составить должную конкуренцию трем пилотам VW.

После гонки директор по автоспорту Michelin Паскаль Куанон (Pascal Couasnon) отметил, насколько стабильно работали шины в различных условиях. «Шины Michelin, использовавшиеся в ралли, обеспечили высокий уровень универсальности, который позволил им справиться с широким спектром условий, менявшихся вместе с погодой», - отметил он.

Шинные стратегии сыграли важную роль в Ралли Монте-КарлоСебастьен Ожье

Себастьен Ожье

«Четыре из пяти типов шин, которые мы привезли в Монте-Карло, в конечном итоге были использованы участниками, - добавил менеджер раллийных программ Michelin Жак Морелли (Jacques Morelli). – Все четыре гарантировали исключительно высокое сцепление и безопасность. Мы очень рады, что отмечаем свою 277-ю победу в WRC, чемпионате, в котором разрешена конкуренция между шинными брендами. Наши партнеры также заняли второе и третье места в зачете WRC2. Подобные результаты в таких сложных условиях красноречиво говорят о высоком качестве шин Michelin».

Следующий этап WRC пройдет на трассах Швеции и Норвегии 12-15 февраля. В Скандинавии партнеры Michelin будут использовать 15-дюймовые шины Michelin X Ice-North 3, которые пришли на смену модели Michelin X Ice-North 3. Каждая шина оснащена 380 шипами с выступом 6,5 мм.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя