Toyo Proxes R888R готовятся стать новым бестселлером в сегменте полусликов
  17.01.2015

Японская Toyo рассказала все подробности о новых дорожно-трековых шинах Toyo Proxes R888R на выставке Autosport International в Бирмингеме

Как заявляет производитель, совершенно новые Toyo Proxes R888R, которые в конечном счете заменят популярные Toyo Proxes R888, стали лучше по всем параметрам без исключения. Предыдущая модель, которая еще какое-то время продолжит выпускаться во многих размерах, была крайне успешной и универсальной шиной, которая обеспечивала высокое сцепление на сухом покрытии, но и при этом сочетала его с необычно хорошими для шин этого класса характеристиками на мокрой и холодной поверхности. Благодаря этому оригинальные Toyo Proxes R888 были выбраны в качестве контрольных шин десятками автомобильных клубов, а также многочисленными любителями спортивных автомобилей. Они также вошли в комплектацию Megane R26R от Renault Sport.

Таким образом, планка была взята была очень высокая, но новинка создавалась с чистого листа, так как Toyo хотела разработать шины, которые были бы еще лучше на треке, но при этом оставались, как и Toyo Proxes R888, одними из очень немногих коммерчески доступных полусликов, которые отвечают требованиям новой маркировки, введенной 1 ноября 2014 года, что делает их легальными и для трасс, и для обычных дорог. Если вкратце, полуслики почти всех других производителей, выпущенные после указанной даты, годятся для трека, но нелегальны за его пределами.

Добиться «легализации» удалось благодаря компаунду GG, но в некоторых размерах шины доступны с составом резиновой смеси SG, который еще больше увеличивает уровень сцепления. Этот «суперцепкий» компаунд доказал свою состоятельность в спринте и хилл-клаймбе, и он особенно популярен среди любителей легковесных трековых спорт-каров, таких как Caterham и Westfield.

Изначально производимые в 32 размерах, Toyo Proxes R888R, как заявляет производитель, поднимают управляемость и сцепление на треке на совершенно новый уровень и способны не только быстро разогреваться, но и сохранять стабильные характеристики большое количество кругов и тепловых циклов. Очень высокий заворот кромок каркаса в некоторых размерах и металлические слои в боковых стенках улучшают информативность и реакции на повороты руля, обеспечивая полный контроль над автомобилем и позволяя улучшать время круга.

Говоря о новых шинах, технический и автоспортивный директор британского подразделения Toyo Алан Микер (Alan Meaker) отметил: «На самом деле Proxes R888R – это завершенное решение для любителей трековых дней, равно как и для серьезных гонщиков. После введения новой маркировки это единственные на шины рынке, которые в плане дизайна сравнимы с гоночными, но при этом легальны для дорог общего пользования. На них можно доехать до трассы и вернуться домой, что делает их идеальным выбором для трековых дней и клубных гонок. А учитывая то, что они стали лучше по всем параметрам, мы думаем, что они будут не менее популярны, чем предыдущая модель».

Шины Toyo Proxes R888R
Места в тестах шин:  5,  
цена от

 9 794 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя