Перейти к основному содержанию

Bridgestone устроила «Ганнибал-Тур» через Альпы

Bridgestone и Auto Bild организовали для троих победителей конкурса турне через Альпы на BMW i3 и i8

В конце октября три победителя конкурса, организованного компанией Bridgestone и ведущим немецким автожурналом Auto Bild, смогли проехать от Мюнхена до Рима на электрическом компакте BMW i3 и гибридном спорт-каре BMW i8. Автомобили были оснащены специально для них разработанными шинами, которым пришлось справиться с различными дорожными условиями. Bridgestone является эксклюзивным поставщиком шин для BMW i3 и i8, хотя недавно о создании зимних шин специально для этих моделей объявила финская Nokian.

Участниками тура стали Клаудиа Воль (Claudia Wohl) из Штемведе, Оливер Видманн (Oliver Widmann) из Фройденштадта и Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) из Лауденбаха, которые стартовали от музея BMW Welt в Мюнхене. Никто из них до этого не имел опыта езды на электрических автомобилях.

Целью первого дня было проехать 170 км до Целль-ам-Зее. «Вначале постоянно смотришь на дисплей, чтобы следить за запасом хода, - сказал Кристиан Лоренц. – Но потом привыкаешь, и это прекращает тебя отвлекать».

Во второй день участники тура проехали еще 325 км до города Мира рядом с Венецией. Изгибы высокогорной дороги Глоссглокнер в Альпах позволили им в полной мере оценить управляемость электромобилей в зимних условиях, а для максимального сцепления на снегу и мокром асфальте на BMW i3 поставили шины Bridgestone Blizzak LM-500 ologic, а на i8 –шины Bridgestone Blizzak LM-32.

На третьем этапе путешествия водители преодолели порядка 600 км. От Миры они проехали на полностью заряженных авто 260 км до Флоренции, после этого сделали перерыв, а потом добрались до живописного города Рокка-ди-Папа к юго-востоку от Рима. Наконец, в четвертый день водителям пришлось познакомиться с хаотичным трафиком Рима, а конечным пунктом стал Колизей. После этого водителям также представился шанс посетить европейский испытательный полигон Bridgestone в Априлии, где они смогли оценить разницу между летними и зимними шинами.

Для BMW i3 компания Bridgestone разработала специальные шины по технологии ologic, которые отличаются увеличенным диаметром и уменьшенной шириной протектора. Благодаря такой конструкции шины обладают улучшенными аэродинамическими качествами, сниженным сопротивлением качению, а также увеличенным сцеплением на мокрой дороге. Для BMW i8 были разработаны Bridgestone Potenza S001, которые являются одними из лучших на сегодняшнем рынке в плане совмещения улучшенной управляемости и энергоэффективности.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Кот (аноним) в 08:21 - 25.10.20
Новости - Шинные заводы переходят на новую маркировку Да это сатанизм чистой воды .Ну что без этой бумажки иока…

Тимо (аноним) в 08:07 - 25.10.20
Новости - Производители и импортеры промаркировали более 10 миллионов шин Интересно почему этой шляпы нет ни в Японии ни в США ??

Вит (аноним) в 08:04 - 25.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) Не обкатали бриджик .

VOLand78 (аноним) в 12:14 - 24.10.20
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу А что господин Володин глава Кордиант не ездит на них? Я…

Форум