Mickey Thompson расширяет линейку шин для дрэг-рейсинга
  18.12.2014

Американская Mickey Thompson выпускает новые шины для гонщиков-любителей, а также новые размеры шин, которые считаются самыми скоростными в мире дрэг-рейсинга

Недавно представленные на SEMA 2014 шины Mickey Thompson Pro Bracket Radial предназначены для гонок, в которых могут принимать участие все желающие. «Когда радиальные шины были только представлены в дрэг-рейсинге, на них часто было довольно сложно стартовать, - отметил Джейсон Мултон (JasonMoulton), менеджер по разработке новых продуктов Mickey Thompson. – Мы закрываем этот пробел нашими новыми шинами, которые могут работать при увеличенном уровне давления и обеспечивать хорошую информативность и реакции на действия пилота».

Mickey Thompson Pro Bracket Radial – это бескамерные шины по приемлемой цене, доступные в пяти размерах с диаметром 15 дюймов. Шины обладают низким сопротивлением качению, которое позволяет им быть более скоростными по сравнению с диагональными покрышками.

Шины Mickey Thompson Pro Bracket Radial
нет в продаже

Mickey Thompson Pro Bracket Radial

Mickey Thompson также объявила о расширении размерного ряда популярных шин Mickey Thompson ET DragPro Drag Radial. Два новых размера предназначены для гонок, где соперники стартуют одновременно, без гандикапа. Бескамерные шины размера 26.0/8.5R15 изготовлены из компаунда R1 и разработаны специально для класса Outlaw 8.5, где используются модифицированные автомобили, легальные для обычных дорог. В то же время шины размера 29.5/10 R15 – тоже бескамерные из компаунда R1 – предназначены для классов Outlaw 10.5 и NHRASuperStock, где используются более широкие шины. Оба размера будут доступны с февраля 2015 года.

Mickey Thompson расширяет линейку шин для дрэг-рейсингаMickey Thompson ET DragPro Drag Radial

Mickey Thompson ET DragPro Drag Radial

«Гонщикам понравятся эти новые модели, - уверен г-н Мултон. – Они созданы для того, чтобы быть быстрыми. Мы использовали последние технологии производства радиальных шин, чтобы они улучшали тяговое усилие на старте».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя