Шинники «Татнефти» выпустили двухмиллионную шину ЦМК
  15.10.2014

13 октября 2014 года на заводе ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» выпущена двухмиллионная шина цельнометаллокордной конструкции

Юбилейную покрышку Kama NF202 размером 315/70 R22.5 собрали сборщики завода Рустем Вафин, Рустем Шавалиев и вулканизаторщик Рустам Хабибуллин.

Источник: Нижнекамская телерадиокомпания

Сегодня Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин производит 54 товарных позиций шин для всех типов грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепной техники, из них 25 выпускается по системе off-take для европейской компании, в том числе под премиум-брендом.

Качество продукции ЦМК-шин Kama подтверждено победами в конкурсах «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан», «100 лучших товаров России».

Комментарии: (21)

  • в 13:10 16.10.2014

    Два Рустема и один Рустам молодцы!
    «Полмиллиона километров, с учетом двухактного восстановления протектора!» Заявка давно была дана. Только вот пока нет примера восстановления шин ЦМК и о мафических 500 тыр.км сотрясают воздух напрасно.
    Шины: «25 позиций выпускается по системе off-take для европейской компании, в том числе под премиум-брендом». Что это за секретные позиции и почему о них говорить нельзя? Страшная военно-государственная тайна?
    Без булдырабыз!
    Европейская компания под руководством минипрезидента всея Татарстании или другая? Кто ответит на все эти вопросы и ниже приведённые (https://motorshef.ru/news/7843#comment-56182)!

  • Аноним
    в 21:10 21.10.2014
    #56373   ответ на   #56232

    Вроде аналитик. Судя по ссылке. А поиском пользоваться видимо красный диплом не позволяет. Ищите информацию, Ирина, ищите. И да найдете. А то действительно кроме эмоций и обратить внимание не на что.

  • Аноним
    в 21:10 21.10.2014
    #56375   ответ на   #56232

    Ирина, что же вы все гневно сотрясаете воздух? Вы же знаете, что такое производство по схеме оff-take? Вот и задавайте вопросы по адресу. Собственнику этой продукции. А не ООО "НЗШ ЦМК".
    Кроме того, вы, как аналитик, должны понимать, что есть определенные условия по контрактам, которые никто и никогда не нарушит.
    Устроили тут истерику.
    Еще и оскорбляете партнеров и производителей.

  • в 23:10 21.10.2014
    #56381   ответ на   #56375

    Публикация на этом ресурсе – реклама продукции. Я публикую антирекламу:



    1. Я открываю глаза на то, что если в компании воруют на поставках: сырья, материалов, оборудования и т.п. То, продукция не может быть качественной по определению. Многие мне благодарны за это. Меня в УК и на предприятие на пушечный выстрел не пустят! Когда собирала документы для оформления пенсии, пропуск на территорию предприятия не выдали, мне юрисконсульт справки за проходную вынес.


    2. С вопросами я обращалась в генпрокуратуру и разные инстанции, наконец направила туда депутата, чтобы народное доверие отрабатывал! ну он вопросы задал, бумаги Шарафееву передал, народному избраннику обещали дать подробный ответ через 2 недели, а через две недели Шарафеева уволили. А теперь ещё и уголовное дело завели. Здесь вопросы. И всё в рамках информационно антирекламной атаки. Здесь подробности истории...


  • в 08:10 22.10.2014
    #56389   ответ на   #56381

    Одна неувязочка... Шины ЦМК Кама пользуются стабильным спросом среди перевозчиков и зарекомендовал себя, как качественные шины по приемлимой цене. Пробеги вполне сравнимы с пробегами шин ведущих производителей, модельный ряд обновляется, отзывы только положительные.
    Остается только один вопрос, куда же нижнекамские шинники "сливают" весь этот хлам некачественный, который "не может быть качественным по определению", если его нет на рынке? Вот здесь есть место полёту мысли "аналитиков" и "всепросральщиков"! Осталось только дождаться весны, ведь в весенний период идеи становятся ярче и необузданнее!

  • Аноним
    в 12:10 22.10.2014
    #56398   ответ на   #56389

    за перевозчиков не расписывайся.не себе хвалишь!сам поезди и узнаешь.

  • в 16:10 22.10.2014
    #56408   ответ на   #56398

    А вы перевозчик, как понимаю?

  • Аноним
    в 21:10 21.10.2014
    #56376   ответ на   #56232

    Ирина, вы же с НК, судя по профилю. Сходите на завод в конце концов =)
    В УК загляните. В городе поспрашивайте. Все ответы и найдете. Может предложете что из ваших услуг. Или уже предлагали?

  • в 22:10 21.10.2014
    #56379   ответ на   #56376

    Я давно знаю все ответы. Смотрите документ.

  • Аноним
    в 13:10 16.10.2014

    а какие конкретно вопросы? в вашем посте лишь эмоции

  • в 15:10 16.10.2014

    Модераторы удалили половину поста. Оставили только ссылку.

  • в 15:10 16.10.2014
    #56238   ответ на   #56237

    и правильно сделали. зачем одну и ту же информацию дублировать в разных постах. тем более аршинным шрифтом.

  • в 15:10 16.10.2014
    #56240   ответ на   #56238

    Именно аршинным шрифтом надо писать про то как людей обворовывают!
    1000 раз повторить не лишне.

  • в 15:10 16.10.2014

    Боитесь уважаемые? Вот прежний патрон ТАТНЕФТи был уволен хозяином'за то, что проект оказался провальным.

  • в 14:10 17.10.2014

    Осень...

  • в 13:10 20.10.2014

    Новый руководитель Маганов обеспечит им высокие результаты, если судить о его предыдущей деятельности!
    В результате незаконного овладения компаниями «SEA GRОUP International inc» и «AmRUZ TRADING AG» 18% акций «Укртатнафты» в равной степени с Украиной пострадал и Татарстан, поскольку в итоге провернутой махинации республика тоже лишилась определенной части корпоративных прав в совместном предприятии. Дальнейшим шагом Маганова по реализации стратегии, грубо говоря, захвата и разворовывания ЗАО становится использование так называемой давальческой схемы при поставках нефти на Кременчугский НПЗ, являющий основную производственную базу «Укртатнефти».
    Нефть поставлялась на НПЗ через подконтрольную лично Маганову, зарегистрированную в Татарстане компанию «Таис» по цене, намного ниже себестоимости добычи. Собственно, с помощью этого Наиль Ульфатович наносил существенный ущерб бюджету республики Татарстан. О масштабе этого ущерба можно судить, посмотрев на вторую часть преступных операций Маганова. В рамках второго «акта» давальческой схемы нефть на Кременчугский НПЗ продавало уже ООО «Таис» украинского происхождения, подконтрольное на пару Маганову и Глушко…
    Продолжение

  • Аноним
    в 12:10 22.10.2014

    ЧЕГО ПОСТ УБРАЛИ! здесь долько каму можно рекламировать и только шиннику?ему за это скидки на заводе дают.китай он под запретом здесь.понимаю.

  • в 13:10 22.10.2014
    #56399   ответ на   #56397

    Китай и кама тут не при чем. Просто научитесь выражать свои мысли корректно, без оскорблений.

  • в 16:10 22.10.2014
    #56409   ответ на   #56397

    Я ВООБЩЕ не работаю с ТД "Кама". Но, как говорится, "Платон мне друг, но истина дороже".
    Если сравнивать с китайскими шинами, а как предполагаю, о них шла речь, то редкие марки смогут конкурировать с отечественными шинниками, производящими ЦМК (Кама и Кордиант). А, вкупе с растущей ценой на китайские шины, надеюсь, останутся на рынке только качественные шины из Поднебесной.

  • Аноним
    в 11:10 23.10.2014
    #56422   ответ на   #56409

    а в прайсе кама однако,через забор значится получаете от изготовителя))

  • в 14:10 23.10.2014
    #56424   ответ на   #56422

    Да вы что! Вертолётами через растаможку на Европу получаем. С колумбийскими наркокартелями отправляем реэкспорт на Чехию, а потом вертолётами к нам.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя