Pirelli нацелена на успешное использование новых шин в Ралли Франции
  01.10.2014

На текущей неделе в рамках Ралли Франции, последнего исключительно асфальтового этапа нынешнего сезона WRC, всеми преимуществами шинных технологий и наработок компании Pirelli смогут воспользоваться более 10-ти гонщиков

Ралли Франции, которое проводится в окрестностях Страсбурга, что в Эльзасе, является самым коротким этапом сезона Чемпионата мира по ралли: соперникам предстоит преодолеть 18 спецучастков общей протяженностью 303,63 километра.

Во Франции гонщиков Pirelli возглавит опытный француз Жюльен Морен (Julien Maurin), который выступит в категории RC1 на автомобиле Ford Fiesta RS WRC, помогавшем ему уже трижды выигрывать этапы своего национального чемпионата.

В категории WRC2 впервые в текущем сезоне шинами Pirelli воспользуется юный французский гонщик Квентен Жильбер (Quentin Gilbert), а португалец Бернардо Соуза (Bernardo Sousa), победитель Чемпионата Европы по ралли нынешнего года также на шинах Pirelli, продолжит сезонное сотрудничество с компанией. Универсальность шин Pirelli подчеркивается тем, что их будут также использовать Йохан Элоиз (Johan Heloise), выступающий в серийной категории, и еще восемь представителей частных команд из Франции, включая семь гонщиков на автомобилях с одной ведущей осью.

На ралли в Страсбурге компания Pirelli предоставит в распоряжение своих гонщиков шины Pirelli RK и Pirelli RKW новейшего поколения, представленные на Ралли Германии в прошлом месяце. Шина Pirelli RK5A с жестким составом резиновой смеси рассчитана на теплые и сухие погодные условия, а мягкая шина Pirelli RKW7 – на прохладные и влажные.

На протяжении всего ралли можно использовать не более 20 шин для зачетных заездов и 4 шин для разминочных. Гонщикам 1-го и 2-го приоритетных уровней отводится не более 24 шин с жестким составом и 20 шин с мягким составом резиновой смеси.

«Как показывает наш прошлый опыт, для Ралли Франции характерно несколько трудностей, - отметил старший инженер Pirelli Маттео Брага (Matteo Braga). - К ним относятся низкая температура во время утренних заездов, появление на дорогах гравия и грязи после “срезания” поворотов, влажные погодные условия и вероятность сильного дождя, достаточная абразивность сухого асфальта. Нам удалось разработать состав резиновой смеси, который хорошо работает при всех погодных условиях, но при этом имеется компромисс. Кроме того, из-за мусора и бордюров на дороге существует вероятность проколов. Хотя Ралли Франции и является самым коротким этапом сезона, оно далеко от легкого с точки зрения шин».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя