Перейти к основному содержанию

Процесс слияния Apollo и Vredestein официально завершен

Процесс поглощения Vredestein Banden BV компанией Apollo Tyres официально завершен, и как высказался по этому поводу генеральный директор Vredestein Роб Одшорн это «выигрышная комбинация для обеих компаний».

Процесс поглощения Vredestein Banden BV компанией Apollo Tyres официально завершен, и как высказался по этому поводу генеральный директор Vredestein Роб Одшорн (Rob Oudshoorn) это «выигрышная комбинация для обеих компаний». Apollo получила все необходимые одобрения регулирующих органов, а также согласие голландского суда, и теперь владеет 100% акций Vredestein. Хотя в официальных заявлениях цена Vredestein не упоминается, издание Wall Street Journal цитирует слова «человека знакомого с ситуацией», который говорит о сумме 175 миллионов евро.

«Это стратегический альянс и он полностью отвечает планам Apollo в Европе, - комментирует Онкар Канвар (Onkar S Kanwar), председатель и управляющий директор Apollo Tyres Ltd. – Объединение двух компаний позволит расширить спектр научно-исследовательских работ и наименований продукции. Это взаимоусиливающий шаг, и мы будем стремиться увеличить ценность бренда Vredestein в глобальных масштабах».

Apollo также отмечает, что хотя бывшая родительская компания Amtel-Vredestein была объявлена банкротом 29 апреля этого года, но на Vredestein Banden BV это не повлияло. Компания, приобретенная российской Amtel-Vredestein NV в 2005 году, была защищена собственным обособленным управлением финансами, а общий товарооборот в 2008 календарном году составил 307 миллионов евро. Индийская компания заявляет, что сделка усилит позиции Apollo на европейском рынке, а Vredestein в свою очередь получит возможность использовать ресурсы более крупной промышленной компании, а также получить доступ на рынки за пределами Евросоюза. На данный момент более 30% продукции Vredestein продается на немецком рынке, но у фирмы также есть полноценные торговые сети в Европе и США. Шины Vredestein поставляются по всему миру, в основном, на Средний Восток.

«От нас Apollo получит передовые технологии изготовления пассажирских шин, а также понимание европейского рынка, - отметил г-н Одшорн. – В то же время Apollo может предложить нам доступ на неевропейские рынки, качественную промышленную экспертизу и помощь в снижении расходов путем использования покупательской способности более крупного предприятия. Я внимательно следил за процессом приобретения Apollo компании Dunlop South Africa и то, как происходило это поглощение, говорит о том, что руководство Apollo заботится о людях и применяет самые прогрессивные методы».

В компании Vredestein Banden BV сейчас работает порядка 1,500 человек, а совокупные темпы годового роста за последние 5 лет равняются в среднем 8.5%, что значительно больше, чем в среднем по Европе. Промышленный комплекс компании располагается в Эншеде, в 150 км к востоку от Амстердама, и выпускает ежегодно около 5.5 миллионов шин, включая пассажирские шины диаметром 13-24 дюйма, промышленные, сельскохозяйственные шины и шины для двухколесного транспорта. Более 70% производства направлено на выпуск шин класса Ultra-High Performance, а также существует и вторичный бренд Maloya.

Г-н Одшорн выразил оптимизм по поводу следующих шагов, которые предпримет Vredestein вместе со своей новой родительской компанией: «Партнерство с Apollo обеспечит долгожданную стабильность для нас, и наших рабочих. Мы пошли период неопределенности, и я уверен, что сейчас мы имеем в своем расположении платформу для использования всего потенциала, которым обладает Vredestein. У нас есть люди и технологии, а теперь есть и сильный партнер».

«Управление Vredestein Banden и дальше будет осуществляться нынешним руководством компании, - добавил вице-председатель и соуправляющий директор Apollo Нираж Канвар (Neeraj R S Kanwar). - Мы должны обеспечить друг другу возможность использовать наши ресурсы, чтобы получить дополнительную прибыль, усилить ассортимент и обеспечить более качественное обслуживание наших покупателей». Г-н Канвар также заявил, что всесторонний процесс интеграции начнется до конца июня 2009 года. Особое внимание будет уделяться разработкам новых технологий, товаров и брендов, а также корпоративным закупкам и ведению финансов. В конце этого процесса, в который будут вовлечены менеджеры из обеих компаний, будет установленная консолидированная стратегия на краткосрочную перспективу. Процесс поглощения начался в ноябре 2008 года, когда Amstel-Vredestein инициировала публичные торги. Финальной стадией стало выполнение всех требований, предписанных наблюдательным советом суда Алмело. Консультантами выступили Nomura, CMS Derks Star Busmann и KPMG. Доверителем Vredestein стал Жак Дэниелс (J A D M Daniels) из Daniels Huisman.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Урал (аноним) в 20:54 - 18.09.18
Новости - Журнал «Рейс» продолжает испытание грузовых шин серии N марки «Кама» Поставил nf202 год назад. Наездил 57000 км. Пока все ОК.…

Breaks в 18:05 - 18.09.18
Форум - помогите определить название дисков по фото

Маркус (аноним) в 22:26 - 17.09.18
Новости - Michelin оснастила шинами новую спецверсию Subaru WRX STI А чем вариатор не нормальная коробка? ах, простите мы же…

Гость в 13:59 - 17.09.18
Энциклопедия - Обкатка зимних шин Подскажите, пожалуйста, сколько зимних комплектов шин Вы…

Форум