Marshal добавил себе фирменный символ
  19.05.2009

Бренд Marshal, принадлежащий корейской компании Kumho Tire, существует уже 25 лет и товары под этой торговой маркой продаются во многих странах мира.

Бренд Marshal, принадлежащий корейской компании Kumho Tire, существует уже 25 лет и товары под этой торговой маркой продаются во многих странах мира, включая Австрию, Германию, Италию и Британию – самый крупный внутренний рынок. Теперь же бренд получил новый фирменный символ.

Согласно пресс-релизу, посвященному этому событию, новый серо-желтый логотип будет использоваться как отдельно, так и вместе с уже знакомым красным фоном Marshal. Новый символ был разработан, чтобы «лучше отражать чистый высокотехнологичный имидж бренда и его современного ассортимента».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя