Бренд Michelin вновь стал лидером по популярности в Интернете
  23.10.2008

Бренд Michelin вновь стал лидером среди Интернет-пользователей, согласно исследованию, проведенному мониторинговой компанией Envisional.

Бренд Michelin вновь стал лидером среди Интернет-пользователей, согласно исследованию, проведенному мониторинговой компанией Envisional. Самое большее количество баллов потерял бренд Pirelli, кроме того, заметно увеличился разрыв между премиальными и другими брендами.

Бренд Michelin сохранил свое лидерство с 2007 года, а в первом рейтинге Envisional в 2005 году он занял 3-е место. В этом году 2-ое место досталось Dunlop (2007: 3-е), а 3-е – Goodyear (2007: 6-ое). Бренду Bridgestone повезло меньше – он опустился со 2-ого места на 4-ое.

Маркетинговый директор Envisional Айэн Ширкор (Ian Shircore) отметил: «Поскольку сейчас в Интернете увеличивается количество ресурсов, создаваемых самими пользователями, наряду с более традиционными медийными и коммерческими порталами, ведущие компании уделяют онлайн-брендингу пристальное внимание».

В этом году лучшие шесть брендов в рейтинге заметно оторвались от своих конкурентов: промежуток между Pirelli (2008: 6-ое; 2007: 5-ое), замкнувшим группу лидеров, и Yokohama (2008: 7-ое; 2007: 8-ое), лучшим из остальных, в этом году заметно увеличился.

Аналитики Envisional использовали технологию Discovery Eye для идентификации и классификации упоминаний о 12 рассматриваемых брендах. Система исследовала Интернет в течение недели в начале октября и классифицировала более 9,400 страниц сайтов, блогов и форумов.

Анализ Envisional основывается на двух ключевых показателях – известность и отношение. Известность измеряется количеством упоминаний в Интернете, а отношение аналитики Envisional измеряют при помощи технологии, разделяющей отзывы на отрицательные и положительные.

Компания Envisional была основана в Кембридже в 1999 году двумя молодыми британскими учеными Крисом Суоннэком (Chris Swannack) и Беном Коппином (Ben Coppin). Сейчас компания состоит из 30 сотрудников и имеет клиентов среди крупнейших мировых корпораций. Ее уникальная технология Интернет-мониторинга A3I запатентована, и сейчас Envisional налаживает сотрудничество с ведущими американскими компаниями в области информационных технологий.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя