Вице-президент по маркетингу Bridgestone Firestone получил премию
  24.09.2008

Журнал Brandweek назвал вице-президента по маркетингу потребительских шин североамериканского подразделения Bridgestone Firestone Фила Пакси «Маркетологом года».

Журнал Brandweek назвал вице-президента по маркетингу потребительских шин североамериканского подразделения Bridgestone Firestone (BFNAT) Фила Пакси (Phil Pacsi) «Маркетологом года».

«Я считаю, что это заслуга всей маркетинговой команды BFNAT и наших партнеров из рекламного агентства, - заявил г-н Пакси. – В прошедшем году мы занимались, прежде всего, поиском новых творческих подходов к укреплению маркетингового сотрудничества со спортивными мероприятиями и повышению осведомленности о бренде Bridgestone, с целью убедить клиентов покупать шины у наших дилеров и, в конечном счете, продать больше шин».

Г-н Пакси получил эту премию за свои старания по укреплению сотрудничества компании и ее брендов с главными спортивными организациями, такими как Национальная футбольная лига США и Суперкубок, Национальная хоккейная лига, гоночная серия IndyCar, Ассоциация профессиональных игроков в гольф и другие.


Вице-президент по маркетингу Bridgestone Firestone получил премию

Фил Пакси

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя