Перейти к основному содержанию

Cordiant на Эльбрусе

В этом сезоне Cordiant продолжил традицию неформальных встреч с ведущими российскими и зарубежными автомобильными журналистами и в очередной раз проводит тест-драйв Cordiant Press Race. В этом году Cordiant бросил вызов Эльбрусу – самой высокой и могучей горе в Европе.

В этом сезоне Cordiant продолжил традицию неформальных встреч с ведущими российскими и зарубежными автомобильными журналистами и в очередной раз проводит тест-драйв Cordiant Press Race. В этом году Cordiant бросил вызов Эльбрусу – самой высокой и могучей горе в Европе. Одно из немногих мест в Евразии, где в это жаркое время года можно было найти настоящий лед, снег и сугробы. На приглашение Cordiant откликнулись более 23 журналистов из ведущих российских автомобильных изданий.

Такого экстрима не ждали даже суровые журналисты, которым не впервой участвовать в самых не простых мероприятиях. Cordiant в очередной раз показал, что не будет проводить тесты по вылизанным трассам и полигонам, где все всегда под контролем и все предсказуемо, где каждый шаг ожидаем и находится в жесткой узде стандартных полигонных правил.

Для презентации использовались автомобили Ford Focus, которые были обуты в инновационные шины Cordiant Sno-Max. Автомобилям предстояло подняться на первую точку маршрута, находящуюся на высоте 3800 метров над уровнем моря. В начале подъема автомобили преодолели жесткий гравий и трассу, похожую на жесткое бездорожье, которая шла вверх под углом 30, а порой и 45 градусов. Часть маршрута автомобили преодолели самостоятельно, часть на брутальных тягачах, которые сейчас активно используются для строительства новой очереди канатной дороги.



Cordiant провел презентацию модели Sno-Max на Эльбрусе



А журналисты уже поднялись на первую точку маршрута, использовав подъемники. В эту самую минуту автомобили добрались до места перехода гравия в снежный покров. До первой точки им осталось преодолеть всего 1600 метров (500 м перепад высоты) по крутому снежному склону, но… Тут случилось неожиданное: двигатели отказались работать на такой высоте. Обычные бензиновые двигатели в натяг заводились и безнадежно глохли при попытке тронуться. Старания экспертов обмануть датчики кислорода и заставить машины нормально ехать не увенчались успехом.



Cordiant провел презентацию модели Sno-Max на Эльбрусе



Несмотря на это, журналисты и организаторы, пересев на ратраки (специальные транспортные средства на гусеничном приводе), все равно добрались до конечной отметки… вместе с шинами Cordiant. Тут, на высоте 4300 метров над уровнем моря и прошла презентация шин Cordiant Sno-Max, которые, несмотря на все препоны и «подарки» природы, все-таки были доставлены на вершину.



Cordiant провел презентацию модели Sno-Max на Эльбрусе

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Олег Олегович … (аноним) в 14:39 - 27.01.22
Новости - Количество заказов в интернет-магазине Kama Tyres выросло на 15 процентов Отличный интернет магазин, уже два комплекта шин там взял с…

1278 (аноним) в 14:32 - 27.01.22
Новости - Количество заказов в интернет-магазине Kama Tyres выросло на 15 процентов Очень познавательно!

ILNAR (аноним) в 12:12 - 21.01.22
Новости - Китайцы продолжают копировать внедорожные BFGoodrich Wideway -ТОП)))

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

Форум