Регион: Подбор по авто

ProContour получает премию за устройство, измеряющее высоту рисунка протектора

Новая лазерная система измерения высоты рисунка протектора шин на ходу автомобиля может последовать примеру камер измерения скорости. И в то время как камеры уже стали заклятыми врагами автовладельцев, новая идея получила признание за свою маркетинговую ценность.

Новая лазерная система измерения высоты рисунка протектора шин на ходу автомобиля может последовать примеру камер измерения скорости. И в то время как камеры уже стали заклятыми врагами автовладельцев, новая идея получила признание за свою маркетинговую ценность. На Reifen 2008 немецкая компания ProContour GmbH, автор устройства H3-D, получила премию за инновации в категории сервиса и маркетинговых идей, и, как сообщается в СМИ, немецкая полиция и несколько крупнейших шинников уже выразили заинтересованность в приобретении новой системы.

Работая по принципу лазерной триангуляции, ProContour H3-D может существенно повысить уровень безопасности на дорогах. На тот момент, когда широкая публика увидела устройство в действии в Эссене, статистика была такова, что, например, шины одной трети британского транспорта имеют недостаточную высоту рисунка протектора.

Статистические данные показывают, что в Германии каждый день 15 автомобильных аварий заканчиваются смертельными случаями при общем количестве легкового транспорта - 55.3 миллионов, а грузового - 2.79 миллионов. В 2005 году полиция зарегистрировала около 2.25 миллионов ДТП, экономический ущерб от которых составил 32 миллиарда евро. Согласно ProContour, в прошлом году приблизительно 1,214 аварий на дорогах произошло по причине эксплуатации шин, несоответствующих требованиям безопасности. А в более раннем сообщении TUV были приведены данные, согласно которым более 60,000 аварий каждый год в Германии происходит из-за "общих проблем с шинами", из которых почти 10,000 (и приблизительно 50 смертельных случаев) - из-за недостаточной высотой рисунка протектора шин (минимальная разрешенная высота рисунка протектора в Великобритании - 1.6 мм). Эксперты TUV называют шины основной технической причиной ДТП в Германии: 28% аварий, закончившихся телесными повреждениями, происходит из-за шин, не соответствующих требованиям безопасности.

Измерение высоты рисунка протектора на ходу автомобиля, по мнению ProContour, должно существенно уменьшить число аварий на дорогах. Компания предлагает устанавливать устройство на стоянках транспортных компаний, где очень важно иметь отчет о состоянии шин в режиме реального времени. Также ProContour H3-D можно устанавливать в пунктах погрузки, портах, на пересечениях границ и в местах, где производятся операции с опасными грузами, например, на нефтеперерабатывающих заводах. Только представьте, сети розничных продаж могли бы размещать такое устройство на автостоянках супермаркетов и предлагать проверку безопасности всем, кто оставляет на них свой автомобиль.

Новое устройство можно использовать для контроля установки зимних шин в странах, где в определенные месяцы это обязательно. Самое присутствие H3-D на улицах упростит сбор статистических данных о количестве шин с недостаточной высотой рисунка протектора, а также позволит повысить осведомленность широкой публики в этом вопросе, в частности в том, какие опасности таит в себе вождение на шинах с недостаточной высотой рисунка протектора.

Среди других лауреатов премии за инновации Reifen 2008 также присутствовали: Ventech GmbH за автоматическую систему проверки давления в шинах Pneuscan в категории технологий и продукции, Progressiv Reifen Media AG в категории концепций и технологических процессов за использование веб-сервиса в компьютерной программе Tyre-Pro.



16.07.2008

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Одно лишь отличие от штатных рекомендаций (в

Только нет в этом размере Камы-Евро! Только

Опля, махисы обошли Pirelli, Dunlop и Michelin

Наверх