Pirelli запустила в соцсетях кампанию в поддержку «межконфессионального матча за мир»
  13.08.2014

Все больше знаменитостей участвуют в кампании #P4Peace, запущенной в социальных сетях компанией Pirelli

Для того чтобы поучаствовать в инициативе Pirelli необходимо просто сделать селфи с буквой “P”, с которой начинается и название компании, и слово Peace, а потом выложить в своей любимой социальной сети – Twitter, Facebook или Instagram – с хэштегом #P4Peace.

В кампании приняли участие сотрудники Pirelli со всего мира, к которым сейчас присоединяются знаменитости из мира спорта, моды, искусства и развлечений. Свои фото, в частности, уже отправили фотограф Стив Маккарри (Steve McCurry) и модель Кэндис Хаффин (Candice Huffin).

При помощи этой инициативы Pirelli поддержала проведение 1 сентября в Риме футбольного «межконфессионального матча за мир», в котором примут участие такие звезды, как Месси, Буффон, Зидан, Дзанетти, Баджо, Пирло, Это’О и т.д.

Pirelli запустила в соцсетях кампанию в поддержку «межконфессионального матча за мир»

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя