Dunlop начала использовать для перевозки гоночных шин прицепы с регулируемой температурой
  31.07.2014

Dunlop Motorsport добавила в свой парк прицепы, оснащенные системами температурного контроля Carrier Transicold Vector 1550, с целью сохранения оптимальных характеристик гоночных шин во время транспортировки

Компания Carrier Transicold, входящая в состав американской United Technology Corp., специализируется на системах контроля температуры для рефрижераторов, прицепов и контейнеров. Для Dunlop, которая участвует в более чем 300 гоночных сериях ежегодно, были поставлены два новых прицепа от бирмингемской M6 Motor Bodies, способные благодаря технологиям Carrier Transicold поддерживать постоянную температуру перевозимых спортивных шин.

«Мы обратились в M6 Motor Bodies с просьбой создать для нас высокоспециализированный прицеп, в котором бы наши шины транспортировались в наилучших условиях, - рассказал менеджер по транспорту Dunlop Тони Даффи (Tony Duffy). – При помощи сотрудничества с Carrier Transicold они смогли предоставить нам прицепы, идеально отвечающие нашим требованиям, так что теперь мы будем интенсивно использовать в различных чемпионатах по всему миру».

Новые прицепы обладают инновационным дизайном, позволяющим увеличивать их ширину. Они также оснащены специальными стойками, обеспечивающими безопасное хранение шины во время транспортировки. «Это первые прицепы подобного типа в парке Dunlop, и мы уверены, что они благоприятно повлияют на работу компании, - отметил генеральный управляющий M6 Motor Bodies Крис Лакмен (Chris Luckman). – Мы уже использовали системы Carrier Transicold до этого, так что мы прекрасно знаем, как хорошо работают их технологии. Плюс к этому у них фантастическое пост-продажное обслуживание».

Dunlop начала использовать для перевозки гоночных шин прицепы с регулируемой температурой

Системы Vector 1550 позволяют контролировать температуру с точностью до 0,8 градуса по Цельсию и способны нагревать или охлаждать грузовой отсек, чтобы необходимый режим соблюдался в любых климатических условиях. Vector 1550 оснащается системой электропривода E-Drive, запатентованной Carrier Transcold и позволившей устранить большое количество обслуживаемых деталей, используемых для цикла охлаждения. В компании говорят, что по сравнению с обычными ременно-приводными системами E-Drive существенно снизила потребность в обслуживании и время простоя техники.

При весе порядка 740 кг Vector 1550 – также одна из самых легких холодильных систем на рынке, что позволит Dunlop оптимизировать полезную грузоподъемность своих прицепов, при этом пользуясь всеми преимуществами температурного контроля. Кроме этого, Dunlop сможет воспользоваться общеевропейской программой пост-продажного сервиса.

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 17:07 31.07.2014

    !!! 300 гоночных сериях ежегодно - очуметь!

  • Аноним
    в 01:08 01.08.2014

    После холодильника осталось шинам массаж предложить

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя