Перейти к основному содержанию

«Нижнекамскшина» закончила первые шесть месяцев 2014 года с убытком в размере 72,5 миллиона рублей

«Нижнекамскшина» получила в первом полугодии 2014 года чистый убыток, рассчитанный по РСБУ, в размере 72,49 миллиона рублей. Годом ранее чистая прибыль за январь-июнь составила 123,69 миллиона рублей, сообщается в отчете предприятия

Выручка «Нижнекамскшины» сократилась с 7,79 рублей до 6,18 миллиарда рублей. Из них 3,12 миллиарда рублей было получено в первом квартале. Себестоимость продаж за первое полугодие снизилась на 16% до 6,16 миллиарда рублей.

Валовая прибыль упала практически в два раза – 438,52 миллиона рублей против 826,38 миллиона рублей годом ранее. В первом квартале она опустилась на 86% до 197,8 миллиона рублей. Прибыль от продаж снизилась практически в четыре раза до 100,4 миллиона рублей, из которых 29,38 миллиона рублей было получено в январе-марте

Как ранее сообщалось в отчете компании Cordiant, в течение 2014 года на российском рынке шин будет удерживаться негативный макроэкономический фон: падение продаж новых автомобилей, волатильность курса национальной валюты, высокий темп роста просроченной задолженности, опережающий рост кредитования и умеренно-пессимистические настроения потребителей.

Вследствие вышеперечисленных факторов, емкость шинного рынка по итогам текущего года может сократиться на 4,2% до 56 миллиона штук. Однако при значительном ухудшении экономических условий, спад рынка может достичь 7-8%. В 2013 году относительно 2012 года данный показатель снизился на 2%, составив 58,4 миллиона штук.

Комментарии

Гость (аноним)

Чтв, 31.07.2014 - 14:15


не берут шины потому что качество ниже китая ,а цена не реально высокая

Shinnik


Ну, если брать ЦМК, то качество не ниже китайских. А что касается шин с комбинированным кордом, то, на мой взгляд, их время просто уходит. Актуальны только шины на Урал, КамАЗ-6310 и Краз. Всякие там 8,25R20, 9.00R20 и прочие давно успешно заменяются китайскими шинами ЦМК. Но это проблема не только Нижнекамскшины. 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)


правильно не ниже китайских но и не выше потому и цену надо снижать до китая и ниже .а нижнекамскшина цмк не делают и грузовые это уже другой завод

Гость (аноним)

пт, 01.08.2014 - 06:46


Вполне закономерно: общий спад спроса + устаревшие модели + снижение цен у импортных производителей + китайские шины.

Гость (аноним)

вт, 05.08.2014 - 09:45


Импортные производители в совокупности не увеличивают свою долю на рынке. это если верить общероссийской статистике. спрос на стороне более дешевой продукции, Камы в том числе.
понятно, что комбинированная шина уходит в прошлое, но тем не менее спрос есть. а в силу того, что Кордиант теряет свои позиции, Кама увеличивает свою долю.
ЦМК Кама тоже очень хорошо продаются, обороты постоянно увеличиваются. но это могу казать только по своему региону. в других регионах наверно по-другому...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 08:15 - 25.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
Вам кажется =)) так делают и вполне успешно. и, кстати, не…

косуми (аноним) в 01:42 - 25.05.17
Новости - Nokian укрепила лидерские позиции в России
Вот она сила маркетинга, спасибо ЗаРублевам. Ну ничего, чем…

Анонимус (аноним) в 21:25 - 24.05.17
Новости - Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3
Согласен, то что надо для скоростных машин. Довольно шустро…

Гость в 20:14 - 24.05.17
Форум - Восстановление шипов на зимней резине
Возьмите приобретенные заранее саморезы и с помощью наждака…