Перейти к основному содержанию

Triangle представила четыре шины для европейского рынка

Китайская Triangle представила серию новых шин, которые должны помочь компании усилить свои позиции в Европе

В данный момент Triangle активно работает над глобализацией своего бренда, для которой компании требуется покорить и высококонкурентный европейский рынок. Завоевывать Старый свет компания планирует, в том числе, и при помощи новых продуктов.

В этом году компания представила четыре шины, которые будут продаваться в странах Европы.

Как отмечают в компании, Triangle Protract TE301 разработаны с акцентом на обеспечении максимально комфортного хода и долгого срока эксплуатации. Рисунок протектора включает в себя узкие плечевые блоки, поперечные канавки и четыре основных продольных канала, которые улучшают безопасность и сокращают длину тормозного пути.

Канавки для отвода воды

Кроме этого, дизайн реберного типа с четырьмя непрерывными ребрами, увеличенное пятно контакта и центральная секция повышенной жесткости делают шины долговечнее и улучшают реакции на повороты руля.

Четыре непрерывных ребра плюс еще одно усиленное ребро в центре

Во время создания рисунка протектора Triangle использовала технологии цифрового моделирования, чтобы улучшить распределение давления в пятне контакта и при помощи этого сократить сопротивление качению.

Шины будут выпускаться в типоразмерах с диаметром от 13 до 17 дюймов, причем большая их часть была добавлена в линейку специально для европейского рынка.

Шины Triangle TH201 принадлежат к категории High Performance и, как заявляет производитель, обеспечивают быстрые и точные реакции на повороты руля даже в экстремальных условиях. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает баланс между характеристиками на сухой и мокрой поверхности, и кроме этого шины отличаются комфортным ходом и низким уровнем шума.

Оптимизированное пятно контакта и крупные блоки улучшают сцепление на сухом покрытии, а три основных центральных канала в сочетании с диагональными поперечными канавками ускоряют дренаж воды, снижая риск аквапланирования.

Увеличенные блоки и ребра протектора

Асимметричный дизайн с оптимизированным шагом протектора, специальные вырезы-«глушители шума» и волнистая канавка снижают резонанс и сокращают уровень шума в течение всего срока службы.

Асимметричный дизайн, «глушители» и волнистая канавка

Будут доступны размеры с диаметром от 16 до 24 дюймов.

В сегменте коммерческих шин представлены Triangle TR652, которые «сочетают высокий пробег с отличными комфортом и управляемостью». Усиленная конструкция обеспечивает необходимую надежность, а равномерный износ делает шины долговечнее. Эта модель будет продаваться на рынках Европы и Северной Америки.

Ламели и зигзагообразные канавки улучшили управляемость на мокрой дороге, а оптимизированный контур профиля позволил улучшить распределения давления, чтобы снизить сопротивление качению.

Ламели и зигзагообразные канавки

Четыре ребра и цельные элементы в плечевых зонах сделали шины долговечнее, а многошаговая конфигурация и закрытые плечевины сократили уровень шума.

Четыре ребра и цельные элементы в плечевых зонах

В семи размерах с диаметром от 13 до 16 дюймов Triangle TR652 уже доступны на некоторых рынках за пределами Европы, а для европейского рынка будет представлено еще девять размерностей с диаметром 16 дюймов.

Для грузового транспорта Triangle разработала шины Triangle TRD06 для ведущей оси, которые «обеспечивают отличное тяговое усилие и при этом максимизируют километраж». Покрышки обладают усиленным каркасом и направленным рисунком протектора, созданными для снижения уровня неравномерного износа и продления срока эксплуатации. Triangle TRD06 предназначены для магистральных и региональных перевозок.

Расположенные в шахматном порядке блоки протектора увеличивают сцепление с дорогой, а увеличенная ширина протектора и оптимизация коэффициента пустотности также позволили обеспечить более длительный срок службы.

Неравномерно расположенные блоки протектора

Еще одной особенностью рисунка протектора являются открытые плечевые зоны, которые улучшают рассеивание тепла для максимального пробега. Triangle провела несколько ресурсных испытаний Triangle TDR06 на китайских дорогах. В ноябре 2011 года на маршруте Шэньму-Синчжоу при пробеге 11 000 км износ составил 1 мм. В апреле 2012 года на шинах преодолели 42 и 52 тысячи километров по дорогам между Шанхаем и Ханчжоу и Шанхаем и Чэнду соответственно. Пробег в обоих случаях составил 3 мм.

Открытые плечевые зоны

Triangle TRD06 производятся в 10 типоразмерах от 11.00R20 до 12R22.5, и пять из них с диаметром 22,5 дюйма будут доступны в Европе. В размере 315/70R22.5 шины по европейской системе маркировки получили “D” за сопротивление качению и “B” за сцепление на мокрой поверхности.

Triangle TRD06

Ведущие
Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Радиальные

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум