Гай Мартин и Metzeler победили в соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик
  01.07.2014

Компания Metzeler и Гай Мартин одержали победу в классе мотовездеходов/демонстрационных транспортных средств Международного соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик

Это было дебютное выступление и немецкого бренда, и известного гонщика в этом соревновании, но стоит отметить, что компания Metzeler непрерывно и плодотворно сотрудничает с Гаем Мартином (Guy Martin) в рамках шоссейно-кольцевых гонок в течение уже двух лет.

Гай Мартин, который является не только гонщиком, но и механиком по ремонту грузовых автомобилей, а также опытным специалистом по подготовке мотоциклов для собственных выступлений, участвовал в названном соревновании на мотоцикле, собранном своими руками. Он создал мотоцикл Martek Custom Turbo, в основу которого положил модель 1991 Suzuki GSX-R 1100 и для сборки которого использовал двигатель объемом 1380 см3, гоночную подвеску и тормоза, шасси и маятник задней подвески Martek, электронную систему впрыска топлива и турбонагнетатель. В результате, мощность двигателя нового мотоцикла составила 550 л.с. На этот особенный экземпляр установили опытные шины Metzeler Racetec RR, разработанные немецкой компанией для применения в шоссейно-кольцевых гонках и уже оказавшиеся успешными в гонках Isle of Man TT и North West 200.

Гай Мартин и Metzeler победили в соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик

Выбранная компоновка оказалась очень удачной и принесла британскому гонщику победу в гонке, прозванной «Гонкой к облакам». Это захватывающее соревнование проводится ежегодно на горе Пайкс-Пик высотой 4301 метр, расположенной в 16 километрах к западу от Колорадо-Спрингс на восточном конце гряды Скалистых гор. Стартовая линия находится на высоте 2862 метра, а протяженность маршрута составляет почти 20 километров, перепад высот между стартом и финишем – 1439 метров, средний уклон – 7 % (и даже 10,5% перед финишной чертой на высоте 4300 метров).

До 2012 года маршрут гонки был уникальным, так как пролегал частично по мощеной дороге и частично – по гравийной. Но вот уже три гонки подряд участники преодолевают почти 20 километров по полностью мощеной дороге. Хотя это нисколько не уменьшило особое очарование этого соревнования, которое проводится на горной дороге без ограждений или каких-либо прочих средств защиты и в местности, где из-за значительного перепада высот наблюдается резкое изменение погоды и температуры. Большая высота также оказывает отрицательное влияние на КПД двигателей, так как чем выше взбираются участники, тем меньше становится кислорода и ниже атмосферное давление.

Гай Мартин и Metzeler победили в соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя