Бренд–менеджер компании Goodyear Бен Кроули был удостоен престижной награды от Маркетингового общества.
Бренд–менеджер компании Goodyear Бен Кроули (Ben Crawley) был удостоен престижной награды от Маркетингового общества. На торжественной церемонии, которая в этом году состоялась в отеле London Hilton, г-ну Кроули была вручена награда в номинации «Юный маркетолог года», которая вручается за достижения в сфере маркетинга специалистам моложе 30 лет.
В настоящее время маркетинговая деятельность Goodyear фокусируется на таком аспекте, как безопасность. За последние несколько лет благодаря сотрудничеству со СМИ и различными британскими организациями, такими как Королевский национальный институт по спасательным шлюпкам Великобритании RNLI (The Royal National Lifeboat Institution), Служба спасательных работ в горах Mountain Rescue, Организации конноспортивных состязаний British Eventing, Goodyear удалось донести идею о сосредоточенности на семейной безопасности до более широкой аудитории потенциальных клиентов.
«Это замечательно, что мне удалось показать профессионалам маркетинга изменения, которые произошли с брендом Goodyear, и то, как он поднялся за последние несколько лет на совершенно новый уровень. Goodyear – это компания, которая постоянно стремится к инновациям, и это доказывает наш маркетинг и брендинг. Получение такой престижной награды - это большая честь для меня», - прокомментировал г-н Кроули.
Директор Goodyear по развитию и маркетингу Марк Дэвисон (Mark Davison) заявил: «Мы всегда стремимся к тому, чтобы в нашей компании работали только лучшие люди. Благодаря обучающим программам служащие компании имеют возможность развивать свои таланты. Бен - главный тому пример. Начав работу в Goodyear через год после окончания университета в 2002 году, он получил много навыков в сфере маркетинга. Приятно видеть, что служащий Goodyear получает такое признание. Мы гордимся этим и намереваемся продолжать развитие в этом направлении».