Перейти к основному содержанию

Bridgestone: Характеристики наших шин были образцовыми в течение всей гонки

Японская Bridgestone подвела итоги Гран-при MotoGP в Аргентине

остается непобежденным. Стартовав с полул-позиции, Маркес оказался седьмым после первых кругов, но смог обогнать всех своих соперников, на 17 круге вернул себе лидерство и в итоге финишировал первым, оторвавшись от своего напарника Дани Педросы (Dani Pedrosa) на 1,837 секунды. Третье место занял Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) из Movistar Yamaha, который лидировал первые 16 кругов после очень удачного старта.

Безупречное выступление Маркеса в сезоне принесло ему 75 очков. Второе место в общем зачете занимает Педроса, а на третьем расположился Валентино Росси (Valentino Rossi) из Movistar Yamaha, финишировавший в Аргентине четвертым.

«Я получил большое удовольствие от гонки, особенно в начале, когда многие пилоты были близко друг к другу, и было много обгонов, - рассказал Маркес. – Хорхе начал отрываться, так что я решил попробовать не отставать от него несколько кругов; потом, кода я увидел, что Дани догоняет, я стал ускоряться еще сильнее, и этого оказалось достаточно для победы. Спасибо моей команде и аргентинским болельщикам. Я полностью доволен результатом».

В Bridgestone отметили, что ясная погода и стихший ветер улучшили условия в день гонки по сравнению с субботой, а температура трассы достигала 45 градусов. Поскольку стало теплее, все пилоты выбрали самые жесткие задние слики – Hard у заводских команд Yamaha и Honda и Medium в Ducati и участников открытого класса. На переднее колесо шесть из 23 пилотов поставили жесткие покрышки,  а остальные – шины средней жесткости. Характеристики шин оставались стабильными в течение всей гонки, и лучшее время показал Педроса на 22 круге.

«Отсутствие ветра и теплая погода создали для нас лучшие условия за весь уикенд, и это позволило пилотам поддерживать очень высокую скорость, - заявил Синдзи Аоки (Shinji Aoki), менеджер отделения разработок гоночных шин Bridgestone. – Поскольку температура была достаточно высокой, все пилоты использовали самые жесткие передние слики, а также передние шины только классов Hard и Medium. Характеристики наших шин были образцовыми в течение всей гонки, и половина участников показала свое лучшее время после двадцатого круга. Мы провели очень большую подготовительную работу, перед тем как приехать на Termas de Rio Hondo, и это позволило нам предоставить шины, с которыми пилотам было комфортно работать в быстро меняющихся условиях в течение уикенда».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 08:15 - 25.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
Вам кажется =)) так делают и вполне успешно. и, кстати, не…

косуми (аноним) в 01:42 - 25.05.17
Новости - Nokian укрепила лидерские позиции в России
Вот она сила маркетинга, спасибо ЗаРублевам. Ну ничего, чем…

Анонимус (аноним) в 21:25 - 24.05.17
Новости - Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3
Согласен, то что надо для скоростных машин. Довольно шустро…

Гость в 20:14 - 24.05.17
Форум - Восстановление шипов на зимней резине
Возьмите приобретенные заранее саморезы и с помощью наждака…