Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин размера 175/65 R14 (2014)

Шесть претендентов без проблем справилось с тестами, но еще три получили оценку «Плохо», так что будьте осторожны при покупке шин, напоминает Всегерманский автомобильный клуб ADAC

Пару месяцев назад ADAC оказался в центре скандала из-за подтасовки результатов конкурса «Автомобиль года» в Германии. Репутация авторитетной организации оказалась подмоченной, из-за чего сразу же возникли сомнения в верности результатом шинных тестов ADAC, считающихся одними из самых тщательных. В итоге многолетние партнеры ADAC из немецкого института информации для потребителей Stiftung Warentest даже заявили, что «на всякий случай» проверят результаты новых тестов летних шин, что и было сделано.

Во избежание каких-либо сомнений Stiftung Warentest анонимно в обычных магазинах купил восемь моделей шин, которые ADAC тестировал в этот раз. Были куплены шины разных брендов в двух размерах, которые ADAC выбрал в этом году, после чего они были протестированы в том числе на сопротивление качению и эффективность торможения на мокрой поверхности. После сравнения результатов этих испытаний с показателями, полученными ADAC, в Stiftung Warentest заявили, что отличия несущественны, и никаких признаков манипуляции данными обнаружено не было.

В 2014 году ADAC провел испытания летних шин двух размеров. В центре внимания в этом тесте находятся 16 покрышек популярного размера 175/65 R14 T для небольших автомобилей. Были взяты шины всех классов, представленных на рынке.


Список протестированных шин:

Шесть хорошо сбалансированных претендентов получают оценку «Хорошо», еще шесть моделей шин зарабатывают рейтинг «Удовлетворительно». Среди остальных участников одна шина закончила тест с оценкой «Посредственно», а еще три получили «Плохо». В ADAC отметили, что из шести лучших шин три не принадлежат к брендам, которые традиционно считаются премиальными.

В очередной раз первое место занимают Continental, которые победили во всех самых важных дисциплинах. Только на мокрой поверхности их смогли потеснить шины от Hankook. Continental также одни из самых долговечных шин в тесте.

Оценку «Хорошо» также получили Hankook, Pirelli, Bridgestone, Falken и Nokian, у которых достаточно сбалансированные характеристики и нет явных недостатков.

Большинство шин, получивших «Удовлетворительно», обладает лишь одной небольшой слабостью. У Firestone и Michelin это ездовые качества на мокрой поверхности, из-за которых рейтинг «Хорошо» стал недоступен. Зато у Michelin самая лучшая износостойкость среди всех протестированных шин. Vredestein, Semperit и особенно Goodyear потеряли драгоценные баллы из-за относительно длинного тормозного пути на мокрой поверхности, а у Avon вдобавок к этому были проблемы и на сухой трассе. Поэтому их оценка – «Посредственно».

Очень серьезные недостатки были выявлены у шин Debica, Kormoran и Kleber – особенно в плане эффективности торможения.

 

Место Шина Итоги
1


Continental
EcoContact 5



Индексы - 86T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,4
Уровень безопасности 35% 1,4
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 4,0
Управляемость 30% 1,8
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 20% 1,3
Итоговая оценка 2,1

+ Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на сухой поверхности
+ Очень низкий расход топлива
+ Очень низкий износ
ADAC: Хорошо
2


Hankook
Kinergy Eco K425



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Ездовые качества 35% 2,0
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 1,9
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 1,4
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума


- Относительно высокий износ
ADAC: Хорошо
3


Pirelli
Cinturato P1 Verde



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Ездовые качества 35% 1,7
Уровень безопасности 35% 1,4
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 1,9
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухой поверхности
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности


- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Хорошо
4


Bridgestone
Ecopia EP150



Индексы - 86T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,4
Уровень безопасности 35% 1,4
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,3
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,3

+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухой поверхности
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности


- Относительно высокий расход топлива
- Относительно высокий износ
ADAC: Хорошо
5


Falken
Sincera SN832 Ecorun



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 2,3
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,4
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 2,3

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
6


Nokian
Line



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 1,8
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,4

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности


- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Хорошо
7


Firestone
Multihawk



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,2
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 2,8
Мокрое покрытие 40% 2,6
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,4
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,8
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,6

+ Приемлемые результаты на сухой и мокрой поверхности


- Результаты на мокрой поверхности хуже, чем у лидеров
- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Удовлетворительно
8


Michelin
Energy Saver+



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 2,5
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,5
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 20% 1,0
Итоговая оценка 2,7

+ Самый низкий расход топлива
+ Самый низкий износ


- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
9


Barum
Brillantis 2



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,8
Ездовые качества 35% 2,7
Уровень безопасности 35% 2,5
Торможение 30% 3,0
Мокрое покрытие 40% 2,6
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,3
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,8

+ Приемлемые результаты на мокрой поверхности


- Относительно слабые результаты на сухой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
10


Vredestein
T-Trac 2


Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 1,7
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,8
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,4
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 1,8
Итоговая оценка 2,8

+ Относительно низкий расход топлива
+ Относительно низкий износ


- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
11


Goodyear
EfficientGrip Compact



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Ездовые качества 35% 1,9
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 3,1
Торможение 30% 3,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,4
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 3,1

+ Приемлемые результаты на сухой поверхности


- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
12


Semperit
Comfort-Life 2



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Ездовые качества 35% 1,7
Уровень безопасности 35% 1,7
Торможение 30% 2,8
Мокрое покрытие 40% 3,1
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,5
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 3,1

+ Относительно низкий расход топлива


- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
13


Avon
ZT5



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 3,3
Ездовые качества 35% 2,9
Уровень безопасности 35% 3,5
Торможение 30% 3,3
Мокрое покрытие 40% 3,9
Торможение 30% 4,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,5
Боковая устойчивость 10% 4,5
Шум/Комфорт 10% 4,2
Шум в салоне 50% 4,3
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 3,9

- Слабые результаты на сухой и мокрой поверхности
- Относительно высокий расход топлива
- Относительно высокий износ
ADAC: Посредственно
14


Debica
Passio 2



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,3
Ездовые качества 35% 2,0
Уровень безопасности 35% 2,2
Торможение 30% 2,5
Мокрое покрытие 40% 5,0
Торможение 30% 4,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 5,0
Боковая устойчивость 10% 4,5
Шум/Комфорт 10% 4,2
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 4,6
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 1,3
Итоговая оценка 5,0

+ Очень низкий износ
+ Приемлемые результаты на сухой поверхности


- Очень слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Плохо
15


Kormoran
Impulser b2



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,5
Ездовые качества 35% 2,2
Уровень безопасности 35% 2,3
Торможение 30% 2,8
Мокрое покрытие 40% 5,0
Торможение 30% 4,7
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,0
Управляемость 30% 5,0
Боковая устойчивость 10% 4,5
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 5,0

- Очень слабые результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий расход топлива
- Относительно высокий износ
ADAC: Плохо
16


Kleber
Dynaxer HP3



Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,8
Ездовые качества 35% 2,5
Уровень безопасности 35% 3,2
Торможение 30% 2,5
Мокрое покрытие 40% 5,2
Торможение 30% 5,2
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 5,0
Боковая устойчивость 10% 4,5
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 1,3
Итоговая оценка 5,2

+ Очень низкий износ
+ Относительно низкий расход топлива


- Относительно слабые результаты на сухой поверхности
- Очень слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Плохо

Гость (аноним)

сб, 29.03.2014 - 01:00


ContiEcoContact 5 - у немцев на первом месте, а у "Автоцентра" в размере 195/65/15 только - 5? )))) Просто немцы NOKIAN забыли купить для своих тестов))) Брешут все тесты напропалую!

Гость (аноним)

вс, 30.03.2014 - 00:26


Просто у немцев нет кассы где Nokian могла бы оплатить первое место ;)

VNF

вс, 30.03.2014 - 10:09


А для других есть?

Посмотрите на представленные результаты в этом тесте для шин модели Continental ContiEcoContact 5 (итоговое 1 место), а в торможении на мокром асфальте - второе...

Вот каким образом это удалось сделать в данном "независимом" тесте ADAC (2014), бесцеремонно "подвинув" некоторые другие, значительно более достойные модели летних шин:

http://colesa.ru/forum/6182?page=37#comment-54183

http://colesa.ru/forum/6182?page=37#comment-54186

Гость (аноним)

вс, 30.03.2014 - 15:17


в России построили два завода Нокиан, естественно в тестах за рулем и прочих нокиан и будет в лидерах, в европе нокиан не фавориты по летней и по зимней тоже(шипы запрещены, а не шипы среднее показатели). плохо что китайцев и индонезийцев не сравнивают, а то бюджетные корморан, дебика и клебер и будут в аутах - они находятся на нижнем ценовом сегменте и могут конкурировать только с китаем и индонезией малоизвестной(GT Radial уже выше всех их будет).

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

VOLand78 (аноним) в 12:14 - 24.10.20
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу А что господин Володин глава Кордиант не ездит на них? Я…

Андрей Владимирович (аноним) в 00:20 - 21.10.20
Новости - Pirelli Ice Zero 2 - все подробности как ты откатал 5 сезонов если резина вышла в 19 году

Гость в 23:49 - 20.10.20
Форум - Подскажите с маркировкой Michelin Нашёл вот такие аббревиатуры, просто как то странно что…

Misha1963 (аноним) в 13:30 - 20.10.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите пожалуйста, Kia Soul 2019 год (новая) 1.6…

Форум