Hankook намерена увеличить продажи в Китае на 20 процентов за год
  21.02.2014

Hankook объявила о своих новых целях в Китае, где компания собирается на 20% увеличить объемы продаж

С выручкой в размере 6,4 миллиарда евро и рекордной операционной прибылью Hankook в 2013 году стала одним из самых быстро развивающихся шинных производителей мира. Помимо Европы, Hankook особенно успешно работает в Китае, где в 2013 году продажи компании выросли на 15%. В следующем году корейский производитель намерен увеличить этот показатель до 20%, чему будут способствовать премьеры новых шин и расширение торговой сети.

По состоянию на конец 2013 года у Hankook в Китае уже было 3 400 дилерских центров, причем в 2012 году их было всего 800. В этому году их количество должно вырасти еще на одну тысячу. По этому показателю Hankook явно обгоняет своих конкурентов из числа топовых японских и европейских игроков.

В 2014 году Hankook представит в Китае четыре новые шины, в том числе флагманские модели Hankook Ventus S1 evo2 и Hankook Ventus S1 noble2, а также экологичные Hankook Kinergy Ex. Кроме этого, в апреле на рынке появятся новые шины для тяжелых грузовиков.

Сейчас Hankook контролирует 20% сегмента ОE китайского рынка, являясь доминирующим брендом. Три завода компании в стране выпускают в год в общей сложности 30 миллионов легковых шин в год, 3 миллиона из которых принадлежат к премиум-сегменту. В 2013 году порядка трети шин Hankook китайского производства было направлено на экспорт, но в наступившем году компания намерена изменить это соотношение и существенно увеличить продажи на внутреннем рынке Китая.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя