Перейти к основному содержанию

Kumho разработала самозаклеивающиеся шины

Kumho первой из корейских компаний представила шины, способные самостоятельно заклеивать проколы

Новая технология, получившая название K-Seal, позволяет шинам при помощи специального желеобразного слоя автоматически заклеивать проколы диаметром до 5 мм.

В компании подчеркивают, что хотя самозаклеивающиеся шины на 10% тяжелее обычных, в плане эффективности торможения, управляемости и комфорта они не уступают стандартным покрышкам. Разработчики также добавляют, что если шины Run-Flat – еще одни шины, позволяющие продолжать движение после прокола – необходимо менять в скором времени после повреждения, шины, выполненные по технологии K-Seal, не нужно менять сразу же.

Основой для новинки послужила модель Kumho Majesty Solus, продажи начались на этой неделе. Самозаклеивающиеся шины доступны в трех типоразмерах:235/45ZR17, 275/40ZR19 и 245/45ZR19. Самая дорогая 19-дюймовая версия стоит 400 000 вон (порядка 380 долларов), что, как отметили в Kumho, на 30% дороже обычных Kumho Majesty Solus, но дешевле импортных покрышек такого же типа.

Kumho K-Seal

В Kumho также добавили, что самозаклеивающиеся шины от других производителей уже входят в первичную комплектацию таких автомобилей, как Hyundai Equus, Kia K9 и Volkswagen Passat CC, а в будущем компания намерена отвоевать свою долю этого сегмента на вторичном рынке Кореи, поскольку импортируемые шины будут дороже.

«Самозаклеивающиеся шины, впервые произведенные в Корее, являются результатом использования новейших технологий компании Kumho, - заявил директор по разработкам новых материалов Kumho Чжон Иль Тхэк (Jung Il Taek). – В будущем мы продолжим представлять шины, которые обеспечат нашим покупателям повышенный уровень безопасности и комфорта».

Самозаклеивающиеся шины сейчас производят также компании Continental (технология ContiSeal) и Pirelli (Seal Inside).

Комментарии


Не придумал, а спер идею у континенталя.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.


VNF

сб, 11.01.2014 - 13:17


...В компании подчеркивают, что хотя самозаклеивающиеся шины на 10% тяжелее обычных, в плане эффективности торможения, управляемости и комфорта они не уступают стандартным покрышкам... Как известно, за все нужно платить...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей 123456789 (аноним) в 00:36 - 23.09.21
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Доброго времени суток!) подскажите какую резину лучше взять…

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Форум