Перейти к основному содержанию

Continental расширяет сотрудничество с европейской тюнинг-индустрией

На выставке в Эссене шины Continental снова можно было увидеть на многочисленных автомобилях от известных европейских тюнинг-ателье

Ниже, шире, быстрее. Когда раз в год свои двери открывает выставка автомобильного тюнинга в Эссене, свыше 340 тысяч посетителей находят там все больше и больше участников. Все вместе они чествуют индустрию, которой явно нет дела до ухудшения экономических ожиданий и существенного снижения количества регистраций новых авто. Даже в кризисный 2009-й год компании, входящие в Немецкую ассоциацию специалистов по автомобильному тюнингу (VDAT), понесли лишь скромные потери. Спрос вырос уже на следующий года, продажи членов организации составили 4,6 миллиарда евро, и сектор без проблем вернулся к рекордным показателям 2006 и 2008 годов. После этого уровень продаж также остается стабильно высоким. По результатам исследований, почти каждый пятый клиент тюнинг-ателье сейчас вкладывает более 10 тысяч евро в модификацию своего автомобиля, и почти четверть всех продаж тюнинг-индустрии имеет отношение к шинам и дискам. Основная причина для покупки тюнингованных машин и автоаксессуаров в том, что водители хотят улучшить их технические характеристики. сделать спортивнее и индивидуальнее. В конце концов, скоростные качества в изобилии предлагают уже сами производители.

Brabus Roket V12S biturbo

Поскольку автомобили, способные разгоняться до 240 км/ч при помощи стандартных двигателей, уже являются неотъемлемой частью современного европейского уличного ландшафта, шины категории Ultra-High Performance также неуклонно набирают популярность в последние годы, даже на массовом рынке. Лимит максимальной скорости растет все выше и выше. Если 300 км/ч были чем-то вроде звукового барьера для массовых автомобилей всего несколько лет назад, сейчас Audi R8 может разгоняться еще быстрее, как и Porsche 911 Turbo S. Еще более быстрые машины от Ferrari, Bugatti, Jaguar и других компаний способны достигать скорости существенно выше этой отметки. Эта тенденция, естественно, влияет и на тюнинг и постоянно ставит новые вызовы перед шинными производителями, такими как Continental.

Будь это Brabus Viano V8 мощностью 425 л.с. или GL 63 Turbo, развивающий 650 л.с., или Rocket, у которого уже 800 л.с. и невероятные 1 100 Нм крутящего момента (ограниченного электроникой) – каждый из этих суперкаров выделяется на общем фоне своей производительностью. Широкий спектр различных типов автомобилей в сочетании с огромной мощностью и увеличенной неподрессоренной массой создают особенно жесткие требования к характеристикам и прочности используемых шин. Стандартные покрышки становятся все менее и менее соответствующими новым стандартам этого сегмента, из-за чего разработка шин класса UHP в последние годы становится все более тяжелой задачей для специалистов. Суперкары, способные разгоняться быстрее 300 км/ч, после того как они выехали с завода, требуют все более эксклюзивных решений для увеличения их характеристик и индивидуализации.

Porsche 9FF TR1000

Continental подготовилась к этому тренду заранее. Инженеры шинной компании из Ганновера, которая оснащает своими премиум-шинами каждый третий выпускаемый в Европе новый автомобиль, уже много лет назад наладили прямые связи с топовыми тюнинг-ателье. Способность быстро внедрять инновации, обширный опыт разработок шин для первичной комплектации флагманских моделей ведущих производителей спорт-каров и сотрудничество с главными европейскими тюнерами, такими как Brabus – вот причины, по которым Continental остается одним из самых важных партнеров тюнинг-сегмента многие годы. Помимо всего прочего ганноверские эксперты разработали для этой специфической группы клиентов первые в мире серийные шины с предельной скоростью в 360 км/ч. Благодаря ним 1000-сильный Porsche 911 от фирмы 9ff в 2009 году был сертифицирован TUV Rheinland как автомобиль с максимальной скоростью 376 км/ч.

Поэтому неудивительно, что на ежегодном шоу тюнинга в Эссене на стенде Continental можно увидеть машины от таких известных участников рынка, как ABT Sportsline. Heico Sportiv, Sportservice Lorinser, AC Schnitzer и Techart.

К примеру, ABT, специализирующаяся на тюнинге машин марки Audi, много лет сотрудничает с Continental и обменивается с шинниками своими знаниями и данными, благодаря чему шины для таких авто, как 600-сильный ABT R9 5.2 FSI становятся все совершеннее и технологичнее.

ABT R8 GTR

Heico Sportiv занимается модификацией автомобилей Volvo, которые всегда становятся явно более спортивными, но всегда без излишеств. Эта фирма всегда делала акцент на бескомпромиссное качество, и они давно доверяют UHP-шинам от Continental.

Швабская компания Lorinser занижает спортивные Mercedes-Benz уже больше 30 лет. Как и другие лидеры сегмента, эти южные немцы также уделяют пристальное внимание не только внешнему виду, но и высочайшему качеству, и поэтому тоже работают с Continental.

То же относится и к AC Schnitzer, разрабатывающей тюнинг-комплекты для BMW. Эта компания, к примеру, устанавливает на свою модель 99d со сниженным расходом топлива специально разработанные шины Continental BLUECO. На свои скоростные машины фирма ставит покрышки Continental ContiSportContact 5P, которые обеспечивают оптимальную боковую устойчивость и сопротивление качению, а также пригодны к скоростям свыше 240 км/ч.

TechArt Porsche 911 Turbo

При помощи Continental компания TechArt, специализирующая на тюнинге Porsche, показала, на что способен Turbo 911, когда тюнеры и шинный производитель работают в тесном сотрудничестве. Его 3,8-литровый двигатель развивает 620 л.с. при 6 400 об/мин, что обеспечивает впечатляющие время разгона и максимальную скорость.


Шины Continental для тюнинга:


Continental ContiForceContact

Чистокровные шины для тюнинга, разработанные в 2011 году вместе с двумя ведущими европейскими тюнинг-ателье и экспертами немецкого журнала Sport Auto. Эти полуслики предназначены для таких автомобилей, как новый Porsche Carrera мощностью 400 л.с., и эксклюзивно нацелены на тех, кому необходимо бескомпромиссное сцепление и предельная точность реакций на повороты руля на гоночном треке.


Continental ContiSportContact 5

Еще одни популярные среди тюнеров спортивные шины, находящиеся в массовом производстве и также пригодные для самого эксклюзивного тюнинга. Предназначены для самых разных скоростных легковых автомобилей и внедорожников. Одобрены для скоростей до 300 км/ч.


Continental ContiSportContact 5P

«Старшая сестра» предыдущей модели обладает еще более выдающимися способностями. Эти шины входят в заводскую комплектацию Audi R8 мощностью 560 л.с., разгоняющегося до 320 км/ч. Литера “P” означает Performance, то есть это шины с ярко выраженным спортивным характером, предназначенные для таких же автомобилей. Специальные версии шин для передней и задней осей прекрасно координируются друг с другом и адаптированы к своим местам расположения.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

MichaelSep (аноним) в 07:27 - 27.09.21
Форум - Firemax шины Всего в мире зафиксировали 230 418 451 случай…

Гость (анон) (аноним) в 10:18 - 23.09.21
Форум - Шина с белыми буквами Есть только для внедорожников. Но, если вам очень нужно, вы…

Алексей 123456789 (аноним) в 00:36 - 23.09.21
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Доброго времени суток!) подскажите какую резину лучше взять…

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Форум