Metzeler представила новые шины класса «суперспорт» и расширила линейку шин для мотоциклов категории «кастом»
  14.11.2013

Немецкий бренд Metzeler представляет новую шину сегмента «суперспорт» Metzeler Sportec M7 RR, разработанную на основе опыта, приобретенного в шоссейных гонках, а также расширяет линейку шин Metzeler ME 888 Ultra новыми размерами и версией Whitewall

Metzeler Sportec M7 RR проектировалась с целью обеспечить высокий уровень управляемости и безопасности, оптимального поведения даже в самых сложных ситуациях, которые могут встретиться на дороге, например, при движении по мокрому, неровному и грязному асфальту.

По заявлению производителя, новинка является «достойной преемницей Metzeler Sportec M5 Interact, от которой унаследовала фамильные черты, но при этом получила совершенные новые профили, революционные материалы в каркасе, новые составы резиновой смеси и кардинально новый рисунок протектора, созданные с применением опыта участия в шоссейных гонках, что и дало шине обозначение RR (Road Racing)».

Новинка в семействе шин Metzeler является «средоточием всего опыта и наработок, появившихся в результате участия в самых престижных шоссейных гонках, таких как Tourist Trophy, North West 200, Southern 100 и Metzeler Ulster Grand Prix». Стоит отметить, что в текущем сезоне гонщики Metzeler завоевали в этих гонках 10 побед и заняли 16 ступеней на подиумах.

Фотографии с мероприятия Metzeler Legendary Knight, в котором приняли участие фронтмэн Aerosmith Стивен Тайлер и британский пилот Гай Мартин
Фотографии с мероприятия Metzeler Legendary Knight, в котором приняли участие фронтмэн Aerosmith Стивен Тайлер и британский пилот Гай Мартин
Фотографии с мероприятия Metzeler Legendary Knight, в котором приняли участие фронтмэн Aerosmith Стивен Тайлер и британский пилот Гай Мартин
Фотографии с мероприятия Metzeler Legendary Knight, в котором приняли участие фронтмэн Aerosmith Стивен Тайлер и британский пилот Гай Мартин
Фотографии с мероприятия Metzeler Legendary Knight, в котором приняли участие фронтмэн Aerosmith Стивен Тайлер и британский пилот Гай Мартин
Фотографии с мероприятия Metzeler Legendary Knight, в котором приняли участие фронтмэн Aerosmith Стивен Тайлер и британский пилот Гай Мартин

Шина Metzeler Sportec M7 RR наделена «спортивными характеристиками нового уровня, прекрасно подстраиваясь под эксплуатацию на дорогах общего пользования, и создана для всех мотоциклистов, которые предпочитают спортивный стиль вождения и используют свои мотоциклы в различных ситуациях, например, для ежедневных поездок по городу или коротких путешествий в выходные дни и которым требуется сцепление с дорогой независимо от дорожных условий, погоды и температуры».

Дорожные покрытия редко бывают идеальными: зачастую на них имеются незаметные дефекты и неровности, они могут внезапно стать мокрыми и скользкими, а иногда и грязными, то есть такие условия далеки от тех, что характерны для гоночной трассы. Именно поэтому специалисты Metzeler решили разработать шину Metzeler Sportec M7 RR на основе данных, собранных в течение многих лет участия в шоссейных гонках. Этот вид спорта хорошо воспроизводит «в экстремальном выражении» условия, с которыми мотоциклисты сталкиваются каждый день на дорогах общего пользования. В результате была создана шина для применения на дорогах общего пользования, со спортивным характером, способная продемонстрировать отличное поведение на мокром и скользком асфальте благодаря образцовому сцеплению даже при низких рабочих температурах.

Metzeler Sportec M7 RR «в действии»
Metzeler Sportec M7 RR «в действии»
Metzeler Sportec M7 RR «в действии»
Metzeler Sportec M7 RR «в действии»

Помимо такого важного качества, как сцепление на мокром асфальте, новинка отличается легкой управляемостью и имеет большую ходимость, чем ее предшественница. Новинка семейства Sportec получила протектор, напоминающий протектор шины с греческой буквой «π» от модели предыдущего поколения, но при этом являясь его очевидной эволюцией: его отличает новая концепция отвода воды и ощущение контроля, а также нестандартная запатентованная конфигурация и геометрия канавок для более эффективного отвода воды из пятна контакта, что улучшает характеристики протектора и снижает его деформацию.

Такой показатель, как управляемость, является одним из основных улучшений: шина получилась исключительно маневренной, она дает мотоциклисту ощущение безопасности и предсказуемости от вождения на мокрой или грязной дороге. Это стало возможным благодаря сочетанию качеств уникальных эксклюзивных профилей и каркаса шины Metzeler Sportec M7 RR.

Metzeler представила новые шины класса «суперспорт» и расширила линейку шин для мотоциклов категории «кастом»Название модели на боковине Metzeler Sportec M7 RR

Metzeler Sportec M7 RR появится на рынке в январе 2014 года в следующих типоразмерах:

Передняя шина:

  • 120/70 ZR 17 58W TL
  • 110/70 ZR 17 54W TL
  • 120/60 ZR 17 55W TL
  • 200/55 ZR 17 78W TL
  • 160/60 ZR 17 69W TL
  • 150/60 ZR 17 66W TL

Задняя шина:

  • 180/55 ZR 17 73W TL
  • 190/50 ZR 17 73W TL
  • 190/55 ZR 17 75W TL
Мотошины Metzeler Sportec M7 RR
нет в продаже

Весной 2014 года будет расширен ассортимент уже реализуемых шин Metzeler: на рынке появится обновленная линейка Metzeler ME 888 Marathon Ultra с новыми размерами и новой версией, предназначенная для всех владельцев и ценителей мотоциклов с V-образными 2-цилиндровыми двигателями (V-Twin) и мотоциклов сегмента «кастом». Новый продукт, который в США уже окрестили Triple 8 (Три восьмерки), будет предложен в новых размерах, включая 23-дюймовую шину для переднего колеса и версию Whitewall с белыми боковинами.

Существующие типоразмеры шин Metzeler ME 888 Marathon Ultra с черными боковинами будут дополнены следующими: 130/70 R 18 63H TL, MH90 - 21 54H TL и 130/60 B 23 65H TL для переднего колеса и 140/90 B 15 70H TL, 140/90 B 16 77H Reinf TL, 180/60 R 16 74H TL и 160/70 B 17 79V Reinf TL для заднего.

Metzeler представила новые шины класса «суперспорт» и расширила линейку шин для мотоциклов категории «кастом»Логотип Metzeler ME 888 Marathon Ultra

Среди новых размеров особого упоминания заслуживает 23-дюймовая передняя шина. Этот размер, которого раньше не было в предложении Metzeler для мотоциклов «кастом», что демонстрирует желание бренда и дальше двигаться дорогой успеха, особенно в США. В этом же заключается роль компании как лучшего партнера для кастомайзеров, таких как например Dirico Motorcycles USA. Передняя шина нового размера ориентирована на тех покупателей, которые хотят переделать свои мотоциклы в «бэггеры» и использовать их не только для выставок, но и для эксплуатации на дорогах.

23-дюймовая передняя шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra «в действии»
23-дюймовая передняя шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra «в действии»
23-дюймовая передняя шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra «в действии»
23-дюймовая передняя шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra «в действии»

Версия Whitewall с белыми боковинами шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra, которая дополнит «классическую», будет представлена в 12 размерах (5 для переднего колеса и 7 для заднего) и подойдет для установки на самые популярные модели тяжелых мотоциклов туринг-класса, мотоциклов с двигателями V-Twin и «круизеров». Шины в этой версии наделены всеми качествами своих аналогов с черными боковинами, но при этом отличаются винтажным обликом.

Metzeler ME 888 Marathon Ultra WhiteWall «в действии»
Metzeler ME 888 Marathon Ultra WhiteWall «в действии»
Metzeler ME 888 Marathon Ultra WhiteWall «в действии»
Metzeler ME 888 Marathon Ultra WhiteWall «в действии»

Шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra является преемницей шины Metzeler ME 880 Marathon, которая уже является достаточно популярной среди владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна по всему миру. При этом, сохраняя превосходные характеристики сцепления на сухом и мокром дорожном покрытии, новый вариант отличается значительно увеличенной ходимостью. Для достижения такого результата инженеры полностью сосредоточили свое внимание на подборе материалов и настройке каждого элемента шины: состава резиновой смеси, каркаса, протектора и профиля. Таким образом, ориентация на цель в виде повышения ходимости никак не отразилась на качествах, сделавших предыдущую модель такой известной: стабильность, маневренность, сцепление и великолепный комфорт. Усовершенствование состава резиновой смеси по сравнению с шиной Metzeler ME 880 Marathon достигнуто за счет тщательного выбора материалов для технологического процесса. Полимеры для резиновой смеси отличаются повышенной стойкостью к абразивному износу, следовательно, они обеспечивают повышенную ходимость, но в то же время правильный и тщательно рассчитанный подбор компонентов резиновой смеси позволил обеспечить великолепное сцепление даже на мокром покрытии. Кроме того, инженерам удалось достичь еще одной поставленной цели — обеспечить поддержание стойкости к абразивному износу на протяжении всего срока службы шины.

Ходимость была повышена за счет проработки структуры и каркаса шины, а также увеличения ширины слоев корда по сравнению с традиционной конструкцией шин. Геометрические параметры слоев снижают деформацию в зоне пятна контакта протектора с дорожным покрытием, что положительно сказывается на равномерности давления в пятне контакта и приводит к меньшему теплообразованию. Все эти качества способствуют повышенной ходимости и устойчивым характеристикам резиновой смеси протектора. Таким образом, деформация сосредотачивается по краям пятна контакта, где она рассеивается, не оказывая влияния на непосредственное пятно контакта протектора с дорогой.

Metzeler представила новые шины класса «суперспорт» и расширила линейку шин для мотоциклов категории «кастом»Metzeler ME 888 Marathon Ultra - WE ARE T-WIN

Свою долю в увеличение ходимости внесла также работа с рисунком протектора, в результате чего износ всего протектора стал более равномерным. Для достижения равномерного износа новый рисунок протектора спроектирован более цельным, благодаря изменению соотношения канавок и блоков. Стоит отметить, что в пятне контакта резиновая смесь подвержена меньшим нагрузкам, а это, в свою очередь, снижает передачу нагружающих усилий на брекерные и кордовые слои каркаса. Новый рисунок протектора шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra не только гарантирует повышенную ходимость по сравнению с шиной Metzeler ME 800 Marathon, но и улучшает отвод воды для повышения уровня безопасности и предотвращения аквапланирования.

Наконец, не менее важным является то, что пятно контакта шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra на 5% короче и на 15% шире, чем у предшественницы. Это стало возможным благодаря полностью переработанному профилю и техническим решениям, примененным в каркасе и внутренней структуре шины. Такое изменение формы пятна контакта определилось тем соображением, что чем более длинным является пятно контакта, тем более высоким становится износ протектора из-за деформации резиновой смеси, контактирующей с дорожным покрытием. С другой стороны, более короткое и широкое пятно контакта, как у шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra, способствует лучшему распределению усилия, необходимого для передачи мощности двигателя на дорогу, что снижает перегрев протектора в результате пробуксовки.

Таким образом, шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra занимает самую высокую позицию в своей категории по всем видам применения и назначения в отношении ходимости, в результате чего мотоциклисты смогут насладиться типичными для продукции Metzeler качествами, такими как маневренность, устойчивость, безопасность и комфорт, на протяжении всего срока службы шины.

Шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra в новых размерах, включая 23-дюймовую переднюю шину и версию Whitewall с белыми боковинами, поступит в продажу весной 2014 года в дополнение к различным размерам версии с черными боковинами, которые уже сейчас доступны покупателям. Далее представлена полная линейка имеющихся размеров.

Мотошины Metzeler ME 888 Marathon Ultra
нет в продаже

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 11:11 18.11.2013

    О! Я бы на свой Mean Streak взял бы шинки с белой боковиной... Он у меня как раз синий... Думаю смотрелось бы зачетно!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя