Немецкий бренд Metzeler представляет новую шину сегмента «суперспорт» Metzeler Sportec M7 RR, разработанную на основе опыта, приобретенного в шоссейных гонках, а также расширяет линейку шин Metzeler ME 888 Ultra новыми размерами и версией Whitewall
Metzeler Sportec M7 RR проектировалась с целью обеспечить высокий уровень управляемости и безопасности, оптимального поведения даже в самых сложных ситуациях, которые могут встретиться на дороге, например, при движении по мокрому, неровному и грязному асфальту.
По заявлению производителя, новинка является «достойной преемницей Metzeler Sportec M5 Interact, от которой унаследовала фамильные черты, но при этом получила совершенные новые профили, революционные материалы в каркасе, новые составы резиновой смеси и кардинально новый рисунок протектора, созданные с применением опыта участия в шоссейных гонках, что и дало шине обозначение RR (Road Racing)».
Новинка в семействе шин Metzeler является «средоточием всего опыта и наработок, появившихся в результате участия в самых престижных шоссейных гонках, таких как Tourist Trophy, North West 200, Southern 100 и Metzeler Ulster Grand Prix». Стоит отметить, что в текущем сезоне гонщики Metzeler завоевали в этих гонках 10 побед и заняли 16 ступеней на подиумах.
Шина Metzeler Sportec M7 RR наделена «спортивными характеристиками нового уровня, прекрасно подстраиваясь под эксплуатацию на дорогах общего пользования, и создана для всех мотоциклистов, которые предпочитают спортивный стиль вождения и используют свои мотоциклы в различных ситуациях, например, для ежедневных поездок по городу или коротких путешествий в выходные дни и которым требуется сцепление с дорогой независимо от дорожных условий, погоды и температуры».
Дорожные покрытия редко бывают идеальными: зачастую на них имеются незаметные дефекты и неровности, они могут внезапно стать мокрыми и скользкими, а иногда и грязными, то есть такие условия далеки от тех, что характерны для гоночной трассы. Именно поэтому специалисты Metzeler решили разработать шину Metzeler Sportec M7 RR на основе данных, собранных в течение многих лет участия в шоссейных гонках. Этот вид спорта хорошо воспроизводит «в экстремальном выражении» условия, с которыми мотоциклисты сталкиваются каждый день на дорогах общего пользования. В результате была создана шина для применения на дорогах общего пользования, со спортивным характером, способная продемонстрировать отличное поведение на мокром и скользком асфальте благодаря образцовому сцеплению даже при низких рабочих температурах.
Помимо такого важного качества, как сцепление на мокром асфальте, новинка отличается легкой управляемостью и имеет большую ходимость, чем ее предшественница. Новинка семейства Sportec получила протектор, напоминающий протектор шины с греческой буквой «π» от модели предыдущего поколения, но при этом являясь его очевидной эволюцией: его отличает новая концепция отвода воды и ощущение контроля, а также нестандартная запатентованная конфигурация и геометрия канавок для более эффективного отвода воды из пятна контакта, что улучшает характеристики протектора и снижает его деформацию.
Такой показатель, как управляемость, является одним из основных улучшений: шина получилась исключительно маневренной, она дает мотоциклисту ощущение безопасности и предсказуемости от вождения на мокрой или грязной дороге. Это стало возможным благодаря сочетанию качеств уникальных эксклюзивных профилей и каркаса шины Metzeler Sportec M7 RR.
Metzeler Sportec M7 RR появится на рынке в январе 2014 года в следующих типоразмерах:
Передняя шина:
- 120/70 ZR 17 58W TL
- 110/70 ZR 17 54W TL
- 120/60 ZR 17 55W TL
- 200/55 ZR 17 78W TL
- 160/60 ZR 17 69W TL
- 150/60 ZR 17 66W TL
Задняя шина:
- 180/55 ZR 17 73W TL
- 190/50 ZR 17 73W TL
- 190/55 ZR 17 75W TL
Весной 2014 года будет расширен ассортимент уже реализуемых шин Metzeler: на рынке появится обновленная линейка Metzeler ME 888 Marathon Ultra с новыми размерами и новой версией, предназначенная для всех владельцев и ценителей мотоциклов с V-образными 2-цилиндровыми двигателями (V-Twin) и мотоциклов сегмента «кастом». Новый продукт, который в США уже окрестили Triple 8 (Три восьмерки), будет предложен в новых размерах, включая 23-дюймовую шину для переднего колеса и версию Whitewall с белыми боковинами.
Существующие типоразмеры шин Metzeler ME 888 Marathon Ultra с черными боковинами будут дополнены следующими: 130/70 R 18 63H TL, MH90 - 21 54H TL и 130/60 B 23 65H TL для переднего колеса и 140/90 B 15 70H TL, 140/90 B 16 77H Reinf TL, 180/60 R 16 74H TL и 160/70 B 17 79V Reinf TL для заднего.
Среди новых размеров особого упоминания заслуживает 23-дюймовая передняя шина. Этот размер, которого раньше не было в предложении Metzeler для мотоциклов «кастом», что демонстрирует желание бренда и дальше двигаться дорогой успеха, особенно в США. В этом же заключается роль компании как лучшего партнера для кастомайзеров, таких как например Dirico Motorcycles USA. Передняя шина нового размера ориентирована на тех покупателей, которые хотят переделать свои мотоциклы в «бэггеры» и использовать их не только для выставок, но и для эксплуатации на дорогах.
Версия Whitewall с белыми боковинами шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra, которая дополнит «классическую», будет представлена в 12 размерах (5 для переднего колеса и 7 для заднего) и подойдет для установки на самые популярные модели тяжелых мотоциклов туринг-класса, мотоциклов с двигателями V-Twin и «круизеров». Шины в этой версии наделены всеми качествами своих аналогов с черными боковинами, но при этом отличаются винтажным обликом.
Шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra является преемницей шины Metzeler ME 880 Marathon, которая уже является достаточно популярной среди владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна по всему миру. При этом, сохраняя превосходные характеристики сцепления на сухом и мокром дорожном покрытии, новый вариант отличается значительно увеличенной ходимостью. Для достижения такого результата инженеры полностью сосредоточили свое внимание на подборе материалов и настройке каждого элемента шины: состава резиновой смеси, каркаса, протектора и профиля. Таким образом, ориентация на цель в виде повышения ходимости никак не отразилась на качествах, сделавших предыдущую модель такой известной: стабильность, маневренность, сцепление и великолепный комфорт. Усовершенствование состава резиновой смеси по сравнению с шиной Metzeler ME 880 Marathon достигнуто за счет тщательного выбора материалов для технологического процесса. Полимеры для резиновой смеси отличаются повышенной стойкостью к абразивному износу, следовательно, они обеспечивают повышенную ходимость, но в то же время правильный и тщательно рассчитанный подбор компонентов резиновой смеси позволил обеспечить великолепное сцепление даже на мокром покрытии. Кроме того, инженерам удалось достичь еще одной поставленной цели — обеспечить поддержание стойкости к абразивному износу на протяжении всего срока службы шины.
Ходимость была повышена за счет проработки структуры и каркаса шины, а также увеличения ширины слоев корда по сравнению с традиционной конструкцией шин. Геометрические параметры слоев снижают деформацию в зоне пятна контакта протектора с дорожным покрытием, что положительно сказывается на равномерности давления в пятне контакта и приводит к меньшему теплообразованию. Все эти качества способствуют повышенной ходимости и устойчивым характеристикам резиновой смеси протектора. Таким образом, деформация сосредотачивается по краям пятна контакта, где она рассеивается, не оказывая влияния на непосредственное пятно контакта протектора с дорогой.
Свою долю в увеличение ходимости внесла также работа с рисунком протектора, в результате чего износ всего протектора стал более равномерным. Для достижения равномерного износа новый рисунок протектора спроектирован более цельным, благодаря изменению соотношения канавок и блоков. Стоит отметить, что в пятне контакта резиновая смесь подвержена меньшим нагрузкам, а это, в свою очередь, снижает передачу нагружающих усилий на брекерные и кордовые слои каркаса. Новый рисунок протектора шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra не только гарантирует повышенную ходимость по сравнению с шиной Metzeler ME 800 Marathon, но и улучшает отвод воды для повышения уровня безопасности и предотвращения аквапланирования.
Наконец, не менее важным является то, что пятно контакта шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra на 5% короче и на 15% шире, чем у предшественницы. Это стало возможным благодаря полностью переработанному профилю и техническим решениям, примененным в каркасе и внутренней структуре шины. Такое изменение формы пятна контакта определилось тем соображением, что чем более длинным является пятно контакта, тем более высоким становится износ протектора из-за деформации резиновой смеси, контактирующей с дорожным покрытием. С другой стороны, более короткое и широкое пятно контакта, как у шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra, способствует лучшему распределению усилия, необходимого для передачи мощности двигателя на дорогу, что снижает перегрев протектора в результате пробуксовки.
Таким образом, шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra занимает самую высокую позицию в своей категории по всем видам применения и назначения в отношении ходимости, в результате чего мотоциклисты смогут насладиться типичными для продукции Metzeler качествами, такими как маневренность, устойчивость, безопасность и комфорт, на протяжении всего срока службы шины.
Шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra в новых размерах, включая 23-дюймовую переднюю шину и версию Whitewall с белыми боковинами, поступит в продажу весной 2014 года в дополнение к различным размерам версии с черными боковинами, которые уже сейчас доступны покупателям. Далее представлена полная линейка имеющихся размеров.
Комментарии: (1)