Пол Хембери: Что-то нужно менять
  10.10.2013

Хотя Ferrari не так давно признала, что команды должны оказывать больше помощи в разработке новых шин для Formula 1, Pirelli заявила, что у компании все равно остаются большие проблемы с лоббированием изменений регламента

Во время недавнего гран-при Кореи критические замечания Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и Марка Уэббера (Mark Webber), которых снова не устроило качество шин Pirelli, дали новый толчок спору о том, как именно должна строиться работа единственного шинного поставщика в чемпионате. После встречи Фернандо Алонсо и директора автоспортивного отделения Pirelli Пола Хембери (Paul Hembery) обстановка немного разрядилась, и директор Ferrari Стефано Доменикали (Stefano Domenical) заявил, что Pirelli должна получить больше возможностей для тестирования новых покрышек.

Впрочем, такие комментарии не являются чем-то новым, и перед гран-при Кореи у Pirelli появились новые основания для недовольства, потому что FIA запретила проводить запланированные тесты с McLaren в Остине. «Хотя я ценю, что никто не думает, что получит преимущество благодаря нашим тестам, нельзя постоянно ходить кругами и в итоге ничего не делать, - заявил г-н Хембери. – Что-то нужно менять».

На вопрос о том, существует ли опасность того, что несмотря на заявления Ferrari, другие команды будут препятствовать проведению тестов, боясь, что кто-то из конкурентов получит преимущество, г-н Хембери ответил: «Такой риск есть всегда, поэтому мы думаем, что, вероятно, нужно найти возможность изменить структуру чемпионата, чтобы решить эту проблему действенным способом. Одно можно сказать точно, это будет выгодно не всем. Это очевидно. Но мы должны сделать что-то, что будет выгодно всей Formula 1».

Есть вероятность того, что Pirelli может преодолеть противостояние команд, использовав новую структуру F1 Strategy Group, куда входят представители FIA, FOM и команд. «Когда ситуация с этой новой структурой станет несколько яснее, может быть, она поможет нам найти решение», - согласился г-н Хембери.

Он также в очередной раз отметил, что учитывая то, насколько серьезно изменятся двигатели в 2014 году, Pirelli опасается того, что не сможет оперативно принять меры, если характеристики болидов окажутся не таким, как прогнозируется сейчас. «Если данные, которые мы получаем от команд, корректны и релевантны, мы сможет серьезно поработать над конструкцией шин, что важно для безопасности, - заявил он. – В то же время у нас возникли сложности с созданием новых резиновых смесей, так как нам необходимо четыре компаунда для 20 гонок, в которых будут использоваться болиды, которые существенно отличаются от нынешних».

Сейчас Pirelli продолжает надеяться на проведение постсезонных тестов в Бразилии с одной или двумя командами. Компания также заявила, что разработчикам было бы проще, если шины можно было испытать в январе на трассе в Бахрейне.

Г-н Хембери также ответил на критику после гран-при Кореи: «Если не считать проблему с шиной [Серхио] Переса, гонка была более чем интересной и напоминающей гран-при начала этого сезона. Мы приехали в Корею после Италии, где все жаловались, что засыпают, потому что это была гонка с одним пит-стопом, и никто не знал, о чем писать. То есть тебя проклинают и в одном и другом случае. Я бы просто хотел, чтобы люди сказали нам, чего они хотят».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя