Toyo и Yokohama подготовили новые зимние шины для жителей Хоккайдо
  07.10.2013

Стремясь заполнить к сезону уникальную нишу японского рынка, сразу две компании одновременно представили новые зимние покрышки, разработанные специально для острова Хоккайдо, на чьих дорогах зимой чаще всего в стране встречаются снег и лед

Toyo напоминает, что на зимних дорогах с плотным графиком автомобили могут отполировать снег до зеркального блеска, и поскольку на Хоккайдо такие условия могут быть частым явлением, компания разработала шины Toyo Garit G0, оптимизированные для обеспечения сцепления на подобной поверхности. Чтобы этого достичь, внимание было сосредоточено на нескольких основных технических решениях. В резиновую смесь была добавлена крошка скорлупы грецкого ореха, цепляющаяся за лед и увеличивающая сцепление на 15% по сравнению с Toyo Garit G5. Помимо этого в компаунд был добавлен влагопоглощающий углеродистый порошок, удаляющий пленку воды с поверхности льда, и специальные «наногели», также абсорбирующие влагу и улучшающие сцепление на обледенелой поверхности.

По сравнению с Toyo Garit G5 рисунок протектора включает в себя на 33% больше ламелей, что стало возможным, в том числе, благодаря 9-процентному увеличению площади пятна контакта. Эта особенность позволила на 23% сократить тормозной путь на льду, на 31% ускорить разгон и на 5% улучшить время прохождения поворотов.

Toyo Garit G0 будут доступны с 14 ноября этого года только на Хоккайдо и только в одном типоразмере - 195/65 R15.

Шины Toyo Garit G0
нет в продаже

Toyo Garit G0

Yokohama также представила шины с оптимизированным сцеплением на льду, предназначенные для жителей севера Японии. Эта новина получила название Yokohama iceGUARD Evolution iG01, и в ее производстве компания использовала технологии, которые до этого были применены для выпущенных в сентябре 2012 года шин Yokohama iceGuard iG50. В частности, в поверхности протектора находятся круглые микрополости, поглощающие воду при езде на льду, а использование абсорбирующего материала «Белый гель» позволило еще больше увеличить безопасность во время езды по обледенелой дороге.

Для увеличения сцепления на льду блоки протектора смыкаются, поддерживая друг друга и увеличивая равномерность распределения давления в пятне контакта. Зигзагообразная форма основных канавок помогает им цепляться за лед, также внося свой вклад в увеличение тягового усилия.

Как заявляет производитель, увеличенное число «микропузырьков» и улучшения рисунка протектора позволило (по сравнению с Yokohama iceGuard IG50) на 20% сократить тормозной путь и на 12% улучшить время разгона на льду.

Yokohama iceGUARD Evolution iG01 будут выпущены на Хоккайдо ограниченной партией 25 октября, и также будет предлагаться только в размере 195/65 R15.

Шины Yokohama iceGUARD Evolution iG01
нет в продаже

Yokohama iceGUARD Evolution iG01

Комментарии: (7)

  • Аноним
    в 12:10 08.10.2013

    интересные модельки

  • Аноним
    в 13:10 08.10.2013

    они только для чистого льда или укатанова снега.

  • Аноним
    в 13:10 08.10.2013

    наконец то 20,30 и 50 ИГ уйдут!!!
    отврат мерзкий вообще, намучался с ними, словами не передать.

  • Аноним
    в 22:10 15.10.2013
    #49960   ответ на   #49337

    Куда уйдут? Никуда они не уйдут. Новые модели - нишевый продукт, исключительно для рынка одного острова да еще и в единственном типоразмере.

  • Аноним
    в 14:10 08.10.2013

    плохому танцору всегда что то заставляет мучатся

  • Аноним
    в 14:10 08.10.2013

    Точно, люди на каме и амтеле ездят не жалуются, а тут...

  • Аноним
    в 14:10 08.10.2013

    плохой танцор 2 сезона на 30 промучался,
    личный опыт!!!
    свободен!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя