Кнут Вултхиль и Хенрик Борхгревинк проехали на Ford Focus 1 619,4 км на одном баке топлива, добравшись из Кёутукейну в Осло без единой дозаправки
Старый рекорд равнялся 1 362 км, то есть норвежцы проехали на одном баке еще на 257,4 км дальше. Стоит отметить, что это не первое их подобное достижение, и оба раза они использовали шины Continental ContiEcoContact 5 с низким сопротивлением качению, уменьшающим расход топлива.
«Для нас имеет значение каждая деталь, - говорит г-н Вултхиль. – Поэтому мы поменяли шины из заводской комплектации на ContiEcoContact 5 с очень низким сопротивлением качению».
Кнут Вултхиль и Хенрик Борхгревинк
В Continental отметили, что если раньше было очень сложно изготовить шины, которые бы сочетали и низкое сопротивление качению, и высокую эффективность торможения на мокрой поверхности, инженеры компании явно делают успехи в этом направлении.
«Это по-настоящему революционные шины как в плане конструкции, так и в плане состава резиновой смеси», - заявил Франк Ларсен (Frank Larsen) из норвежского подразделения Continental.
10 561 ₽
- X-Zibitв 10:09 13.09.2013
Второму пилоту нужно было переименоваться их Хенрика в Пряника, тогда можно было бы сказать, что при помощи Кнута и Пряника норвежцы ставят рекорды экономичности...
Интересно, а давление в шинах они сделали максимальное для данной модели? Для таких заездов хорошо подойдёт шина с минимумом поперечных канавок и ОЧЕНЬ мягкой боковиной, а также "деревянным" составом протекторной части (в принципе, такого рецепта Конти и придерживается в "эко"-линейке). Давление должно быть МАКСИМАЛЬНО возможным (т.е. где-то 3.0 - 3.5атм) для уменьшения пятна контакта и минимизации прогиба боковин, а что касается размера, хорошо бы МАКСИМАЛЬНО узкое и низкое, но при этом большого посадочного диаметра (типа 175/50R16). Двигаться нужно с минимально возможной скоростью на высших передачах (по возможности) и не пользоваться педалью тормоза, кроме экстренных случаев (каждое нажатие на эту педаль превращает энергию топлива в тепло, выделяемое тормозами в атмосферу). Придерживаясь этих ПРОПИСНЫХ правил можно и не заметить разницы в моделях шин (в частности, не думаю, что получится отличие в расходе между EcoContact 5 и PremiumContact 5).
Комментарии: (15)