Перейти к основному содержанию

Continental представила обновленные шипованные шины ContiIceContact HD с «гибридными» шипами

В этом зимнем сезоне немецкий концерн Continental представит на рынке обновленные шипованные шины Continental ContiIceContact HD

Производитель отмечает, что сохранив все преимущества предыдущей модели, инженеры немецкого концерна, за счет инновационных технологических решений, усовершенствовали Continental ContiIceContact HD, сделав шины еще более качественными и надежными. Обновленная модель получила новую маркировку HD, вместо BD.

Помимо маркировки, в сравнении со своей предшественницей, усовершенствованные шины имеют ряд преимуществ, несмотря на то, что рисунок протектора и конструкция шины остались прежними. Изменения коснулись резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Немецкие инженеры сократили ширину шипа на 0,4 мм, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Благодаря новым технологиям, шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу.

Новая конструкция шипа

Важно отметить, что вес шины также сократился, что позволило улучшить управляемость и снизить неподрессоренную массу автомобиля. Новые технологии также делают модель Continental ContiIceContact HD экологичнее своей предшественницы, так как сокращается воздействие на дорожное полотно из-за меньшего количества шипов, а также снижается выброс углекислого газа за счет снижения расхода топлива.

Continental подчеркивает, что «уменьшение количества и изменение формы шипов позволило сохранить сцепление с льдом и снегом на прежнем высоком уровне. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами известных автомобильных изданий, в том числе и российских, где шина продолжает занимать лидирующие места».

Обновленные шипованные шины полностью соответствует новым европейским стандартам (с 1 июля вступил в силу закон регламентирующий использование шипованных шин, которые могут иметь не более 50 шипов на метр окружности). Особенно актуальна усовершенствованная модель будет для водителей, которые много путешествуют на своем автомобиле по северной Европе.

Continental также добавляет, что «ContiIceContact HD опережает по технологиям и комфортабельности своих конкурентов, которые достигают улучшения рабочих характеристик за счет увеличения количества шипов».

Комментарии

Гость (аноним)

чт, 12.09.2013 - 14:51


Чё уж там. Уберите шипы совсем, сделайте состав бескомпромиссно дубовым, ну, что бы по асфальту рулилась и экологию не нарушать, и напишите на них "зимние шины". Все к тому идет.

VNF

чт, 12.09.2013 - 17:34


…Continental подчеркивает, что «уменьшение количества и изменение формы шипов позволило сохранить сцепление с льдом и снегом на прежнем высоком уровне.

Это подтверждается многочисленными независимыми тестами известных автомобильных изданий, в том числе и российских, где шина продолжает занимать лидирующие места». Осталось только узнать, каких изданий…

Ссылаться на еще не опубликованные тесты зимних шин, по-моему, не совсем корректно!

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 11:16


Continental также добавляет, что «ContiIceContact HD опережает по технологиям и комфортабельности своих конкурентов, которые достигают улучшения рабочих характеристик за счет увеличения количества шипов»

Это они хорошо завуалировали))

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 23:45


Вся статья чистой воды реклама и засёр мозга. Как обычно всё улучшили, применили иННовации, послушали экологов и борцов за сохранение дорожного покрытия, совместили несовместимое и о чуда - сделали новую шину. Это напоминает религию, где обычно истязая и мучая себя и окружающих человек типа находит истину и высшее благо. "усовершенствованные шины имеют ряд преимуществ, несмотря на то, что рисунок протектора и конструкция шины остались прежними". Любимые слова рекламщиков и маркетологов - преимущества. Хотя ничего не изменилось. "Благодаря новым технологиям, шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению" (каким это технологиям? это же гвоздь обычный!) "позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу". Т.е. за асфальт не цепляет, а лёд и снег дерёт. Прямо с интеллектом шип получился!!!
Ни и это просто потрясающе: "«уменьшение количества и изменение формы шипов позволило сохранить сцепление с льдом и снегом на прежнем высоком уровне". Браво! На самом деле самое сильное изменение - это изменение индекса HD вместо BD. Но для падкого на рекламу пипла такой прогон самое то.

VNF

сб, 14.09.2013 - 00:20


По-моему, совершенно точно подмечено...


yes

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пт, 20.09.2013 - 18:09


Ребята не спорте, берите кордиант, обувайте "тазики" и стойте подснежниками во дворах! Вы сами то ездили на шинах разных марок? Успех зимней шины зависит не только в количестве и форме шипов, а качестве состава резиновой смеси.


Один раз повелся и купил кордиант из-за цены. Думал Новая резина + новые диски будут нормальными. Больше я на резине не экономлю!!! Кордиант - полное Г-но. Опыта разных ботинок много. Добавьте, займите или перехватите деньги, но ездийте на нормальных ботинках!!!
Уже 2 сезона КонтикАйс в размере 205/55R16 на БМВ. Потерял 11 шипов на все 4 колеса за 2 сезона. Резина отличная. Сейчас думаю такие же на Рио или новую версию "HD" в соответствующем размере 185/65R15.
Вывод делаю такой, что пока в России не ввели европейские нормы, лучше куплю старую проверенную версию "BD".
И еще совет, не покупайте б\у резину в целях сэкономить. Возьмите уж на крайняк Нордман, но не Кордиант. И не ведитесь на рекламу, лучше спросите у друзей, которые катаются на треках.

Гость (аноним)

пн, 28.10.2013 - 13:33


А вот как понять с какими шипами они продаются?

Гость (аноним)

пн, 11.08.2014 - 17:09


На ценнике в магазине должно быть написано. Например 205/55 R16 94T ContiIceContakt xl BD (или HD)

Гость (аноним)

вт, 21.10.2014 - 00:14


второй абзац:...Continental подчеркивает, что «уменьшение количества и изменение.....(-то есть уменьшили кол-во шипов)
.. и в конце статьи:...достигают улучшения рабочих характеристик за счет увеличения количества шипов».(- и тут же увеличили кол-во шипов)
Однако слов нет


и что ты хочешь этим сказать?
я пока только увидел, что ты невнимателен, как минимум.


Тебе же написали, что: конкуренты(конкуренты континенталя), достигают повышения рабочих характеристик своих шин, за счёт увеличения количества шипов.
Внимательней будь))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:44 - 25.09.20
Форум - Про шины, да и про все остальное напалмом)

Vitasik в 10:15 - 25.09.20
Форум - Покупка шин. На что смотреть? А где брали?

СергейSolo (аноним) в 13:44 - 24.09.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите подобрать определить диск по фото. Машина Nissan…

Гера (аноним) в 14:41 - 23.09.20
Форум - Утилизация грузовых шин (Санкт-Петербург) Красаучеги

Форум