Перейти к основному содержанию

Gislaved выпускает две новые модели шипованных шин

В этом сезоне в продаже появятся две новые шипованные шины – Gislaved Nord*Frost 100 для легковых автомобилей и Gislaved Nord*Frost 100 SUV для кроссоверов

Как отмечается в пресс-релизе, новая модель шведского бренда Gislaved Nord*Frost 100 является достойной преемницей предыдущей модели Gislaved Nord*Frost 5. Усовершенствованный дизайн шипов позволил улучшить как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности, а также уменьшить тормозной путь. Зигзагообразные ламели в плечевой зоне улучшают управляемость на сухом покрытии, а благодаря оптимизированному профилю шины увеличилась ходимость и снизилось сопротивление качению.

Gislaved Nord*Frost 100 SUV также созданы с использованием новейших технологических решений. Благодаря обновленной концепции рисунка протектора с технологией нового шипа, а также новой резиновой смеси Nordic Silica, шины обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь, а также хорошую управляемость и реакцию руля на снегу. Также увеличена износостойкость центральной зоны шины, что позволяет, в свою очередь, увеличить пробег на 2%.


Технические особенности новинок:

  • Легкий алюминиевый шип Tri-Star CD, 11 мм длиной и диаметром 8 мм, разработан и произведен в Финляндии. Достигнутый эффект: улучшенное продольное сцепление, торможение и поперечное сцепление со льдом с помощью специальной конструкции твердосплавной вставки шипа в виде трехпалой звезды
  • Оптимизированная геометрия блоков протектора с ребрами во всех направлениях. Достигнутый эффект: отличное продольное и поперечное сцепление на любой поверхности
  • Средний ряд блоков с прямыми ламелями. Достигнутый эффект: большая площадь пятна контакта, улучшенная курсовая устойчивость и управляемость
  • Множественные ламели в блоках плечевых зон протектора. Достигнутый эффект: способность захвата большого объёма снега. Отличное сцепление и короткий тормозной путь

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей22м3 (аноним) в 13:32 - 26.03.19
Новости - Тест-драйв новых BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в зимних условиях Испытания детские.Езжу на Ниссан Сафари,шины 35"…

Сергий (аноним) в 13:07 - 26.03.19
Новости - Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда Aurus в Европе Эмм, вроде как первые три названия, это вариации на тему…

Gringo (аноним) в 10:47 - 26.03.19
Новости - Итоги испытаний Michelin XTRA Defend после 100 000 километров пробега 1,72 км на 1 мм глубины протектора??? То есть 17,2км на 1см…

Катя, 5 лет (аноним) в 09:31 - 26.03.19
Новости - Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда Aurus в Европе То есть, Тoyota была не против регистрации Urus, а вот…

Форум