На Шанхайском автосалоне 2013 года компания Sumitomo озвучила свою стратегию развития на местном внутреннем рынке, а также представила несколько новинок под брендом Dunlop для китайских водителей
На пресс-конференции в рамках автосалона руководство китайского отделения Sumitomo объявило о том, что компания намерена и дальше будет продолжать наращивать ценность бренда Dunlop, увеличивать продажи легковых шин, совершенствовать коммерческую систему и расширять ассортимент товаров для местного рынка. Сейчас Sumitomo намерена отвоевать 10% китайского рынка, добавили в компании.
В этом году Sumitomo вместе с другими мировыми компаниями, владеющими правами на бренд Dunlop, празднует 125-летие одной их самых из известных шинных марок. В честь этого в ближайшее время в Китае будет представлено сразу несколько новых шин. При этом если некоторые из них – такие как зимние Dunlop Winter Maxx – уже до этого были выведены на другие рынки, то одна модель впервые появится именно в Китае.
Этой новинкой будут шины Dunlop SP Sport Euro A/S 08, о которых компания заявила, что они являются всесезонными, то есть «совмещают качества зимних и летних шин». Это, по заявлению производителя, означает, что они «способны ездить по снегу и льду, но при этом сохранили износостойкость летних покрышек».