Оптовая компания Deldo, работающая на европейском рынке уже более 35 лет и специализирующаяся на шинах низкого ценового сегмента, представит на выставке Autopromotec-2013 новый шинный бренд, получивший название Atlas.
Как заявил владелец бельгийской компании Йос Делкруа (Jos Delcroix), «сегодня важнее чем когда-либо предложить самое лучшее соотношение цены и качества». «Наши клиенты ищут шины по хорошим ценам, не забывая при этом о важности качества и безопасности, - отметил он. – Кроме этого, важно иметь в ассортименте экологически чистые шины, которые ограничивают потребление топлива и обладают низким сопротивлением качению. Если вкратце, мы должны предложить экологичные шины по приемлемой цене. Поэтому мы решили сделать это и осуществить дополнительные инвестиции в разгар кризиса. Мы вообще считаем, что кризис можно преодолеть только при помощи новых инвестиций».
На выставке Autopromotec в итальянской Болонье будут представлены две первые шины под новым брендом – Atlas Green и Atlas Sportgreen. Как отметил г-н Делкруа, новые шины способны получить рейтинг “C/C-71” по системе европейской классификации, что «является самым впечатляющим результатом в этом сегменте».
Deldo уже занимается продажами шин под различными частными брендами, такими как Minerva, Imperial и Fortuna.