Перейти к основному содержанию

У нового Camaro Z/28 будут самые широкие передние шины среди серийных автомобилей

На Нью-йоркском автосалоне представили форсированный Chevrolet Camaro Z/28, в комплектацию которого вошли шины Pirelli PZero Trofeo R в типоразмере 305/30ZR19.

Camaro Z/28, модифицированный для лучшего времени на круге, оснащен 7-литровым двигателем V8 мощностью 500 лошадиных сил. Помимо этого вес автомобиля был снижен на 135 кг, а благодаря измененным подвеске и тормозной системе Z/28, как заявляет производитель, способен проходить круг на целых три секунды быстрее версии ZL1, чей двигатель развивает 580 л.с.

Аэродинамические свойства были улучшены при помощи переднего делителя, а сзади расположили увеличенные спойлер и диффузор, которые увеличивают прижимное усилие на высокой скорости.

Chevrolet Camaro Z/28

Новые кованые 19-дюймовые диски позволили сократить неподрессоренную массу на 19 кг по сравнению с Camaro SS и ZL1, которые оснащаются дисками диаметром 20 дюймов. В дополнение к этому уменьшенный диаметр занизил центр тяжести на 33 мм, что благоприятно сказалось на управляемости.

На обеих осях Z\28 установлены низкопрофильные шины Pirelli PZero Trofeo R размера 305/30ZR19. Это первый раз, когда шины этой новой модели были выбраны для заводской комплектации, и как говорят в Chevrolet, шины такой ширины еще не ставились на передние колеса серийного автомобиля.

На обе оси Camaro Z\28 были установлены низкопрофильные Pirelli PZero Trofeo R в размере 305/30ZR19

Чтобы воспользоваться всем сцеплением шин Pirelli, инженеры Chevrolet установили новые карбоно-керамические тормозные диски Matrix от Brembo размером 394x36 мм сзади и 390x32 мм сзади, а также моноблочные суппорты. В итоге сочетание этой облегченной тормозной системы с шинами Pirelli позволяет Z/28 достигать 1,5G во время торможения.

Pirelli PZero Trofeo R предназначены специально для трековых дней и пригодны к установке на самые мощные суперкары мира. Шины обладают асимметричным рисунком протектора, поделенным на две зоны. Во внутренней зоне расположены продольные канавки, устраняющие риск аквапланирования, и широкие ребра, улучшающие точность прохождения траектории и смягчающие нагрузки при ускорении и торможении. Внешняя зона отличается повышенной жесткостью протектора, необходимой для скоростного прохождения поворотов, и цельной плечевой секцией, увеличивающей поперечное сцепление.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей 280 (аноним) в 14:59 - 11.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» Прикалываетесь? В этом тесте не было ни Мишлен, ни…

Серый в 05:24 - 10.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Да, похож но не тот( Думаю, два с одной стороны поставить и…

ToMaToS в 17:42 - 09.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Похоже на B70.

Серый в 10:19 - 08.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите, плиз, что это за диск, какой фирмы?    

Форум