В зимнем сезоне 2013-2014 годов Continental выведет на рынок новые шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100, сохранившие высокий уровень сцепления на льду, несмотря на уменьшенное количество шипов.
С 1 июля 2013 года в Швеции входит в силу новый закон, регламентирующий использование шипованных шин, которые больше не смогут иметь более 50 шипов на метр окружности, то есть в наиболее распространенных размерах шины будут обладать примерно сотней шипов на шину. Michelin уже сократила число шипов в шинах Michelin X-ice North 3, а следующим производителем, показавшим шины, модифицированные в соответствии с новыми правилами, стала немецкая Continental, недавно представившая в Швеции новые шипованные Gislaved Nord*Frost 100.
В последние годы бренд Gislaved был в Европе несколько подзабыт, но у него всегда были сильные позиции в сегменте шипованной резины. Как выяснилось, Continental про свой бюджетный бренд не забыла, и все это время разработчики работали над новыми летними и зимними шинами Gislaved.
В этом году новым пополнением линейки бренда станут новые шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100, которые будут отличаться усовершенствованным дизайном шипов, которые, как заявляют в компании, будут более эффективно повышать как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности. Благодаря этому будет также уменьшен тормозной путь на льду.
Gislaved Nord*Frost 100
Менеджер шведского отделения Continental Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren) также рассказал, что «многочисленные кромки зацепления и широкие канавки, «захватывающие» снег, также создают увеличенное тяговое усилие в зимних условиях». «Несмотря на уменьшение количества шипов, мы смогли сохранить такой же высокий уровень безопасности на льду, как и у предыдущих моделей», - добавил г-н Палмгрен.
Gislaved Nord*Frost 100 будут доступны во второй половине 2013 года в 50 типоразмерах с шириной протектора от 155 до 265 мм и диаметром 13-19 дюймов.
Все остальные подробности появятся ближе к выпуску новинки на рынок.
- VNFв 11:03 21.03.2013
Насколько хорошо будут сбалансированы тормозные свойства и управляемость на зимних покрытиях с таким протектором у новой модели Gislaved Nord*Frost 100 - это большой вопрос!
Впрочем, скоро увидим это по результатам анализа материалов полигонных испытаний в тестах зимних шин... Был на презентации в Швеции - субъективно мне шины понравились, на ледовом треке они показали себя отлично (для сравнения была хакка5, гудрич и ханкук).
На льду у предыдущей модели Gislaved Nord*Frost 5 и так все было очень хорошо!
Если с ценой не накосячат - будет хит.
А на мокром или промёрзшем асфальте - просто отлично! На сухом - тоже совсем неплохо...
А вот как поведет себя новая модель Gislaved Nord*Frost 100 на асфальтовых покрытиях - вопрос пока еще открытый...
Лучшее - враг хорошего!- Анонимв 11:03 22.03.2013
С ценой уже накосячили - Гиславед не дотягивает до Мишлена на 150-200 рублей, а Гудрич с Ханкуком почти в полтора раза выгоднее покупать
- Анонимв 19:03 24.03.2013
Сколько лет прошло а ёлочка хоть немного видоизмененная так и живет, что Gislaved Nord*Frost 100, что в Nokian Hakkapeliitta-8, что у Мишки X-Ice Nortch-2,3. Только Goodyear UltraGrip Ice Arctic с Dunlop Ice Touch сделали ход конем и порвали Hakky-7 по торм пути на льду :)
- Анонимв 20:07 23.07.2013
Сегодня смотрел их в магазине, дубоваты по сравнению с норд фростом 5
- Анонимв 21:07 23.07.2013
Сегодня смотрел их в магазине, дубоваты по сравнению с норд фростом 5
Сообщи адрес, где ты их щупал фрост 100. Поеду проверю насколько ты соврал))))) Массовые характеристики шипованных шин Gislaved Nord Frost 5 195/60 R15 88T - 8.85 кг,
Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T – 9,2 кг.
Поделитесь, у кого есть информация, какова масса шин у новых моделей Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92Т и Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 95Т?
Это очень интересно…Удалось найти:
Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92Т - 8,85 кг;
http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-100-cd-ship/item/116036/
Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 95Т - 9,42 кг.
http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-100-cd-ship/item/116033/- Анонимв 19:08 09.08.2013
Источник явно недостоверный, у них для всех шин одного размера один вес, видимо он просто для расчета стоиомсти перевозки.
- Анонимв 14:09 07.09.2013
Парни, а почему скрываете где купили? я бы тоже не дурак глянуть за 4300
По Гиславеду 100 как и по Данлопу Ice 01,был слив по цене китая у дилеров на оптовых базах. Гиславед 100 стоил 2900 Данлоп 01 2850.Поэтому кто хапнул на распродаже льет и по 3900 -4000.Если с Питера или Москвы смотри в Север-Авто.По такой цене не возмеш нет их.Да и не дадут если ты не работаеш с ними.У них интернет магазин есть рублей на 200-300 от оптовых цен будет.Danlop SP 01 по цене 3434.00 руб.В наличие есть 12ш.Работают с разными регионами.Возми их и будеш счастлив.А читать тесты шин на которых еще не ездили глупо.Кто больше заплатил тот и круче.Пример Nokian 8 за космос -деньги.Реклама шин что на 50% больше шипов чем раньше.А то что в Европе приняли закон о меньшем количестве шипов для всех производителей шин по ходу Nokian не касается что ли.Поверь ни чем не хуже Гиславеда.Занимаюсь шинами больше 10 лет и не кому еще не посоветовал плохих шин.
Занимаешься шинами более 10 лет, а не знаешь, что Dunlop, а не Danlop.
И не надо вводить людей в заблуждение, что Nordman 4 - это та же самая HKPL4. Упрощён состав резиновой смеси протектора, изменен шип на обычный. Уже эти два изменения делают Norman 4 шиной, просто похожей на HKPL4. Против "четверки" Нокиановской ничего не имею. Отличная шина. ИМХО, лучшая шина от Nokian.- Анонимв 10:09 09.09.2013
Скажите пожалуйста где 4300 тоже очень охота, ну или хотя бы за 4600
- Анонимв 19:09 11.09.2013
Очень мягкая боковина. Такие колёса всегда выглядят ненадутыми и всегда есть риск их порвать о бордюр. Резина НЕ ДУБОВАЯ, как тут говорилось. Взял 215/65 r16 3 недели назад за 4600+300 за доставку.
- Анонимв 20:09 18.09.2013
Сегодня взял эту резину, уже жду зиму, чтобы испытать)))) размер 195/65/15 за колесо 2993 рублика!!
- Анонимв 12:10 03.10.2013
Вернулся с обеда, посмотрел новые nord frost, впечатления смешанные, с одной стороны, сам шип классный, но с другой стороны их мало. Боковина жидкая, по крайней мере на ощупь. Судя по выкладкам VNF тормозной путь длиннее чем у камы. Пока отказался от них, но сам шип очень понравился.
- Анонимв 12:10 03.10.2013
тормозной путь длиннее чем у камы был бы, если бы шипы были одинаковой величины, но в реалии это не так
- Анонимв 10:10 05.10.2013
Странно, зачем везти в Россию шины с ограниченным количеством шипов согласно требований другого государства, если в России таких ограничений нет.
Это пока ограничений нет!
Однако, с 1.01.2016 года на территории таможенного союза вступает в силу закон, регламентирующий технические требования к шипам, а именно:
- количество шипов на погонный метр должно не превышать 60 шипов на погонный метр.
- вес шипа изменен не больше 1.6гр.
- выступ шипа 1.2мм (+/-0.3мм)...- Анонимв 19:10 06.10.2013
По тестам Авторевю они лишь чуть уступили Континенталу и Хакке 8, а ценник приятный
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429 [quote=”Гость“] в 21:08, 06.10.2013
Какой выступу гиславеда и камы (то что продается в магазинах)? Точных данных по розничной торговле, к сожалению, не встречал!
Могу сообщить результаты анализа табличных данных по торможению на льду из теста Авторевю (2013) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&S...
для этих моделей шипованных шин (V=25-5 км/час):
Gislaved Nord*Frost 100 – S=11,7м; (11,72м); L = 1,5 мм; Т = -14ºС;
Kama Euro-519 – S=13,5м; (13,49м); L = 0,8 мм; Т = -14ºС.- Анонимв 21:10 06.10.2013
Вячеслав вы будете прокляты розничными продавцами!!! Как им теперь гиславед продавать?
ЗЫ: Надеюсь, что кама за вас свечку поставит. - Анонимв 12:10 20.10.2013
не понимаю ваш диалог! ведь у NF100 тормозной путь на льду меньше, чем у камы. ??
Чем мне понравилась презентация Continental и Gislaved, это тем что они охотно признавали свои ошибки в производстве шин и говорили не только о плюсах своих шин, но и минусах. По поводу NF-100 было так. После всех рассказов что и как было улучшено, что изменили и т.д. Мы узрили 6ти гранную таблицу (шум, торможение, расход. ну думаю все видели) В которой сравнивали NF5 и NF100. Что меня удивило в ней, так это то что эти шестигранники характеристик лежали друг на други, только немного расходились в торможении на льду в пользу NF100. Сразу прозвучал вопрос "А почему NF100 по характеристикам такой же как и NF5, вы изменили состав, рисунок, шип. Они ведь должны стать лучше чем предыдущая модель" Ответ мне понравился. "Уменьшение колличества шипов не может благоприятно сказаться на характеристиках шины, мы сделали всё что могли поработав над всем что вы упомянули. Чтобы компенсировать утраченые характеристики и добились этого. А выдумывать бред про то что шипов стало меньше, а тормозить на льду стала лучше мы не собираемся" Достойный и честный ответ.
- Анонимв 13:11 06.11.2013
температура пока +5, купил 185\70\14 Gislaved NF 100 по 2930. Переобулся с Dunlop Graspic ds2, реакции руля стали четче, торможение более информативное, такое ощущение что резина более жесткая, хотя боковины на ощупь мягче, шумят(по сравнению с yokohama f700z) пока посмотрим что будет когда прикатаются, ну и соответственно ждем морозов
- Анонимв 21:12 18.12.2013
купил к этой зиме. оказалось Г... редкостное. После 60-ти грохот стоит такоq, кажется машина разваливается на куски. Шум неравномерный,поэтому сначала грешил на раскатанную штамповку, переобулся на хорошем сервисе на новое литье, ничего не изменилось. Мастер на шиномонтаже сказал, что шум оттого , что плотность резины в месте сварки сегментов отличается от плотности в самом сегменте. От этого не легче. За 13 лет вождения впервые столкнулся с такой фигней.
- Анонимв 22:01 22.01.2014
Хорошая резина но с нагрузкой XL шина едет жёстче немного на стыках бухает хотя боковина мягче чем у NF-5. Стоят на 4wd перед NF-5 зад NF-100 боковой срыв у новой 100 раньше но может потому что зад легче
Комментарии: (54)