Новые шипованные Gislaved появятся к следующей зиме
  21.03.2013

В зимнем сезоне 2013-2014 годов Continental выведет на рынок новые шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100, сохранившие высокий уровень сцепления на льду, несмотря на уменьшенное количество шипов.

С 1 июля 2013 года в Швеции входит в силу новый закон, регламентирующий использование шипованных шин, которые больше не смогут иметь более 50 шипов на метр окружности, то есть в наиболее распространенных размерах шины будут обладать примерно сотней шипов на шину. Michelin уже сократила число шипов в шинах Michelin X-ice North 3, а следующим производителем, показавшим шины, модифицированные в соответствии с новыми правилами, стала немецкая Continental, недавно представившая в Швеции новые шипованные Gislaved Nord*Frost 100.

В последние годы бренд Gislaved был в Европе несколько подзабыт, но у него всегда были сильные позиции в сегменте шипованной резины. Как выяснилось, Continental про свой бюджетный бренд не забыла, и все это время разработчики работали над новыми летними и зимними шинами Gislaved.

В этом году новым пополнением линейки бренда станут новые шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100, которые будут отличаться усовершенствованным дизайном шипов, которые, как заявляют в компании, будут более эффективно повышать как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности. Благодаря этому будет также уменьшен тормозной путь на льду.

Новые шипованные Gislaved появятся к следующей зимеGislaved Nord*Frost 100

Gislaved Nord*Frost 100

Менеджер шведского отделения Continental Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren) также рассказал, что «многочисленные кромки зацепления и широкие канавки, «захватывающие» снег, также создают увеличенное тяговое усилие в зимних условиях». «Несмотря на уменьшение количества шипов, мы смогли сохранить такой же высокий уровень безопасности на льду, как и у предыдущих моделей», - добавил г-н Палмгрен.

Gislaved Nord*Frost 100 будут доступны во второй половине 2013 года в 50 типоразмерах с шириной протектора от 155 до 265 мм и диаметром 13-19 дюймов.

Все остальные подробности появятся ближе к выпуску новинки на рынок.

Шины Gislaved Nord*Frost 100
нет в продаже

Gislaved Nord*Frost 100

Комментарии: (54)

  • в 11:03 21.03.2013

    Насколько хорошо будут сбалансированы тормозные свойства и управляемость на зимних покрытиях с таким протектором у новой модели Gislaved Nord*Frost 100 - это большой вопрос!
    Впрочем, скоро увидим это по результатам анализа материалов полигонных испытаний в тестах зимних шин...

  • в 12:03 21.03.2013
    #43792   ответ на   #43788

    Был на презентации в Швеции - субъективно мне шины понравились, на ледовом треке они показали себя отлично (для сравнения была хакка5, гудрич и ханкук).
    Если с ценой не накосячат - будет хит.

  • в 15:03 21.03.2013

    Был на презентации в Швеции - субъективно мне шины понравились, на ледовом треке они показали себя отлично (для сравнения была хакка5, гудрич и ханкук).
    Если с ценой не накосячат - будет хит.
    На льду у предыдущей модели Gislaved Nord*Frost 5 и так все было очень хорошо!
    А на мокром или промёрзшем асфальте - просто отлично! На сухом - тоже совсем неплохо...
    А вот как поведет себя новая модель Gislaved Nord*Frost 100 на асфальтовых покрытиях - вопрос пока еще открытый...
    Лучшее - враг хорошего!

  • в 09:03 22.03.2013
    #43834   ответ на   #43803

    Согласен, ждем результатов тестов и отзывов.
    Проверить шины при -30 С на не промерзшем асфальте было проблематично ввиду отсутствия такового)

  • Аноним
    в 11:03 22.03.2013

    С ценой уже накосячили - Гиславед не дотягивает до Мишлена на 150-200 рублей, а Гудрич с Ханкуком почти в полтора раза выгоднее покупать

  • в 11:03 22.03.2013
    #43838   ответ на   #43835

    В этот зимний сезон действительно ценник был неадекватный, думаю по его результатам подкорректируют ценовую политику по гислику.

  • Аноним
    в 19:03 24.03.2013

    Сколько лет прошло а ёлочка хоть немного видоизмененная так и живет, что Gislaved Nord*Frost 100, что в Nokian Hakkapeliitta-8, что у Мишки X-Ice Nortch-2,3. Только Goodyear UltraGrip Ice Arctic с Dunlop Ice Touch сделали ход конем и порвали Hakky-7 по торм пути на льду :)

  • Аноним
    в 12:03 28.03.2013

    Лучщее - это хорошо забытое Старое.
    Эталоном считаю Gislaved NF2.

  • Аноним
    в 18:06 29.06.2013

    шины появились в продаже, цена приятно удивила

  • Аноним
    в 06:07 01.07.2013

    Я купил в Екатеринбурге 225/65 R17 за 6850 руб

  • Аноним
    в 20:07 23.07.2013

    Сегодня смотрел их в магазине, дубоваты по сравнению с норд фростом 5

  • Аноним
    в 20:07 23.07.2013

    Шипы трёхлучевые

  • Аноним
    в 21:07 23.07.2013

    Сегодня смотрел их в магазине, дубоваты по сравнению с норд фростом 5
    Сообщи адрес, где ты их щупал фрост 100. Поеду проверю насколько ты соврал)))))

  • в 11:08 09.08.2013

    Массовые характеристики шипованных шин Gislaved Nord Frost 5 195/60 R15 88T - 8.85 кг,
    Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T – 9,2 кг.
    Поделитесь, у кого есть информация, какова масса шин у новых моделей Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92Т и Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 95Т?
    Это очень интересно…

  • в 12:08 09.08.2013

    Удалось найти:
    Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92Т - 8,85 кг;
    http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-100-cd-ship/item/116036/
    Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 95Т - 9,42 кг.
    http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-100-cd-ship/item/116033/

  • Аноним
    в 19:08 09.08.2013

    Источник явно недостоверный, у них для всех шин одного размера один вес, видимо он просто для расчета стоиомсти перевозки.

  • в 09:08 10.08.2013

    Согласен! Такое же ощущение...

  • Аноним
    в 19:09 01.09.2013

    Сегодня купил 215,65,16 за 4,600за один лапоть

  • Аноним
    в 12:09 07.09.2013
    #47794   ответ на   #47662

    а я за 4300 р тотже размер

  • Аноним
    в 02:09 21.09.2013
    #48470   ответ на   #47794

    а я за 4.200того же размера.

  • Аноним
    в 13:10 02.10.2013
    #48986   ответ на   #48470

    а я за 4060 215/65/R16.

  • Аноним
    в 14:09 07.09.2013

    Парни, а почему скрываете где купили? я бы тоже не дурак глянуть за 4300

  • Аноним
    в 18:10 23.10.2013
    #50533   ответ на   #47798

    По Гиславеду 100 как и по Данлопу Ice 01,был слив по цене китая у дилеров на оптовых базах. Гиславед 100 стоил 2900 Данлоп 01 2850.Поэтому кто хапнул на распродаже льет и по 3900 -4000.Если с Питера или Москвы смотри в Север-Авто.По такой цене не возмеш нет их.Да и не дадут если ты не работаеш с ними.У них интернет магазин есть рублей на 200-300 от оптовых цен будет.Danlop SP 01 по цене 3434.00 руб.В наличие есть 12ш.Работают с разными регионами.Возми их и будеш счастлив.А читать тесты шин на которых еще не ездили глупо.Кто больше заплатил тот и круче.Пример Nokian 8 за космос -деньги.Реклама шин что на 50% больше шипов чем раньше.А то что в Европе приняли закон о меньшем количестве шипов для всех производителей шин по ходу Nokian не касается что ли.Поверь ни чем не хуже Гиславеда.Занимаюсь шинами больше 10 лет и не кому еще не посоветовал плохих шин.

  • Аноним
    в 18:10 23.10.2013
    #50536   ответ на   #50533

    Извини за сокращения Danlop SP Winter Ace 01.а то с летом можеш перепутать с Danlop SP sport 01.Посмотри еще Nokian Nordman 4,Это НAKA 4 снятая с производства и выпускается под Nordman 4.Почти тоже самое.Примерная цена 4000-4300 розницу.

  • в 19:10 23.10.2013
    #50537   ответ на   #50536

    Занимаешься шинами более 10 лет, а не знаешь, что Dunlop, а не Danlop.
    И не надо вводить людей в заблуждение, что Nordman 4 - это та же самая HKPL4. Упрощён состав резиновой смеси протектора, изменен шип на обычный. Уже эти два изменения делают Norman 4 шиной, просто похожей на HKPL4. Против "четверки" Нокиановской ничего не имею. Отличная шина. ИМХО, лучшая шина от Nokian.

  • Аноним
    в 10:09 09.09.2013

    Скажите пожалуйста где 4300 тоже очень охота, ну или хотя бы за 4600

  • в 11:09 09.09.2013
  • Аноним
    в 19:09 11.09.2013

    Очень мягкая боковина. Такие колёса всегда выглядят ненадутыми и всегда есть риск их порвать о бордюр. Резина НЕ ДУБОВАЯ, как тут говорилось. Взял 215/65 r16 3 недели назад за 4600+300 за доставку.

  • Аноним
    в 20:09 18.09.2013

    Сегодня взял эту резину, уже жду зиму, чтобы испытать)))) размер 195/65/15 за колесо 2993 рублика!!

  • в 21:09 18.09.2013

    Советую аккуратнее тормозить на льду на данной модели зимних шин...
    Удачи на дорогах!

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48594   ответ на   #48302

    В чём подвох?!

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48597   ответ на   #48594

    В количестве шипов у данной модели!

  • Аноним
    в 13:09 25.09.2013

    не соглашусь, т.к. шипы у NF5 отличаются от NF 100

  • Аноним
    в 13:10 02.10.2013
    #48990   ответ на   #48630

    Но от уменьшенного количества никуда не дется ;)

  • Аноним
    в 12:10 03.10.2013

    купил по 3941 руб.215/65 r16, вчера переобулся пока замечаний нет

  • в 12:10 03.10.2013
    #49076   ответ на   #49074

    купил по 3941 руб.215/65 r16, вчера переобулся пока замечаний нет За прошедшие 1,5 месяца цена на шины Gislaved Nord*Frost 100 снизилась уже на 15%...

  • Аноним
    в 12:10 03.10.2013

    Вернулся с обеда, посмотрел новые nord frost, впечатления смешанные, с одной стороны, сам шип классный, но с другой стороны их мало. Боковина жидкая, по крайней мере на ощупь. Судя по выкладкам VNF тормозной путь длиннее чем у камы. Пока отказался от них, но сам шип очень понравился.

  • Аноним
    в 12:10 03.10.2013

    тормозной путь длиннее чем у камы был бы, если бы шипы были одинаковой величины, но в реалии это не так

  • Аноним
    в 21:10 06.10.2013
    #49222   ответ на   #49078

    Какой выступ у гиславеда и камы (то что продается в магазинах)?

  • Аноним
    в 10:10 05.10.2013

    Странно, зачем везти в Россию шины с ограниченным количеством шипов согласно требований другого государства, если в России таких ограничений нет.

  • в 11:10 05.10.2013
    #49193   ответ на   #49192

    Это пока ограничений нет!
    Однако, с 1.01.2016 года на территории таможенного союза вступает в силу закон, регламентирующий технические требования к шипам, а именно:
    - количество шипов на погонный метр должно не превышать 60 шипов на погонный метр.
    - вес шипа изменен не больше 1.6гр.
    - выступ шипа 1.2мм (+/-0.3мм)...

  • Аноним
    в 19:10 06.10.2013

    По тестам Авторевю они лишь чуть уступили Континенталу и Хакке 8, а ценник приятный
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429

  • Аноним
    в 21:10 06.10.2013

    И это очень подозрительно!

  • в 21:10 06.10.2013

    [quote=”Гость“] в 21:08, 06.10.2013
    Какой выступу гиславеда и камы (то что продается в магазинах)? Точных данных по розничной торговле, к сожалению, не встречал!
    Могу сообщить результаты анализа табличных данных по торможению на льду из теста Авторевю (2013) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&S...
    для этих моделей шипованных шин (V=25-5 км/час):
    Gislaved Nord*Frost 100 – S=11,7м; (11,72м); L = 1,5 мм; Т = -14ºС;
    Kama Euro-519 – S=13,5м; (13,49м); L = 0,8 мм; Т = -14ºС.

  • Аноним
    в 21:10 06.10.2013

    Вячеслав вы будете прокляты розничными продавцами!!! Как им теперь гиславед продавать?
    ЗЫ: Надеюсь, что кама за вас свечку поставит.

  • Аноним
    в 14:10 07.10.2013
    #49255   ответ на   #49235

    Точно проклянут, любимый гиславед хуже камы, да не может быть!!!

  • в 21:10 06.10.2013

    Я занимаюсь экспертным анализов материалов тестов шин, а не маркетинговой рекламой или продажей шин!
    Поэтому оставьте свои проклятия - они не по тому адресу!

  • Аноним
    в 12:10 20.10.2013

    не понимаю ваш диалог! ведь у NF100 тормозной путь на льду меньше, чем у камы. ??

  • Аноним
    в 19:10 20.10.2013
    #50216   ответ на   #50208

    выступ шипа больше чем у камы! какой выступ у нф100 будет в магазине большой вопрос, а у камы наверняка стандартная покрышка.

  • в 16:10 20.10.2013

    Чем мне понравилась презентация Continental и Gislaved, это тем что они охотно признавали свои ошибки в производстве шин и говорили не только о плюсах своих шин, но и минусах. По поводу NF-100 было так. После всех рассказов что и как было улучшено, что изменили и т.д. Мы узрили 6ти гранную таблицу (шум, торможение, расход. ну думаю все видели) В которой сравнивали NF5 и NF100. Что меня удивило в ней, так это то что эти шестигранники характеристик лежали друг на други, только немного расходились в торможении на льду в пользу NF100. Сразу прозвучал вопрос "А почему NF100 по характеристикам такой же как и NF5, вы изменили состав, рисунок, шип. Они ведь должны стать лучше чем предыдущая модель" Ответ мне понравился. "Уменьшение колличества шипов не может благоприятно сказаться на характеристиках шины, мы сделали всё что могли поработав над всем что вы упомянули. Чтобы компенсировать утраченые характеристики и добились этого. А выдумывать бред про то что шипов стало меньше, а тормозить на льду стала лучше мы не собираемся" Достойный и честный ответ.

  • Аноним
    в 19:10 20.10.2013
    #50217   ответ на   #50212

    Да - это действительно достойный и честный ответ

  • Аноним
    в 13:11 06.11.2013

    температура пока +5, купил 185\70\14 Gislaved NF 100 по 2930. Переобулся с Dunlop Graspic ds2, реакции руля стали четче, торможение более информативное, такое ощущение что резина более жесткая, хотя боковины на ощупь мягче, шумят(по сравнению с yokohama f700z) пока посмотрим что будет когда прикатаются, ну и соответственно ждем морозов

  • Аноним
    в 21:12 18.12.2013

    купил к этой зиме. оказалось Г... редкостное. После 60-ти грохот стоит такоq, кажется машина разваливается на куски. Шум неравномерный,поэтому сначала грешил на раскатанную штамповку, переобулся на хорошем сервисе на новое литье, ничего не изменилось. Мастер на шиномонтаже сказал, что шум оттого , что плотность резины в месте сварки сегментов отличается от плотности в самом сегменте. От этого не легче. За 13 лет вождения впервые столкнулся с такой фигней.

  • Аноним
    в 22:01 22.01.2014

    Хорошая резина но с нагрузкой XL шина едет жёстче немного на стыках бухает хотя боковина мягче чем у NF-5. Стоят на 4wd перед NF-5 зад NF-100 боковой срыв у новой 100 раньше но может потому что зад легче

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя