Перейти к основному содержанию

В Женеве представили новые спортивные шины Vredestein Ultrac Vorti R

Компания Apollo Vredestein представила в Женеве «свои самые спортивные шины» Vredestein Ultrac Vorti R, а также рассказала о расширении сотрудничества с Giugiaro и ведущими европейскими тюнинг-ателье, чьи названия теперь будут гравироваться на боковинах шин компании.

Vredestein Ultrac Vorti R созданы на основе представленных в прошлом году шин Vredestein Ultrac Vorti класса UHP и отличаются еще большим акцентом на уровне сцепления и спортивности. Новинка была разработана в тесном сотрудничестве с итальянской дизайн-студией Giugiaro и обладает стильным асимметричным рисунком протектора, а также дизайном «под карбон» боковых секций. Vredestein Ultrac Vorti R пригодны к использованию на скорости до 300 км/ч и предназначены для владельцев люксовых спорт-каров, таких как Porsche 911, Lamborghini Gallardo или Audi R8.

Разработчики уверяют, что хотя шины обычно работают лучше всего в определенном температурном диапазоне – при ускорении, разгоне и прохождении поворотов на высокой скорости шины нагреваются, из-за чего уменьшается сцепление – протектор Vredestein Ultrac Vorti R изготовлен из нескольких компаундов, активирующихся при различной степени нагрева. Такая структура позволяет шинам обеспечивать оптимальные ездовые характеристик при различных температурах и более стабильно удерживать необходимый уровень сцепления.

Поскольку на многие спорт-кары шины устанавливаются в различных размерах на переднюю и заднюю оси, так как машины этой категории обладают высокой производительностью и задним приводом, Vredestein Ultrac Vorti R будут выпущены в нескольких размерах с модифицированными конструкцией и рисунком протектора, оптимизированными для монтажа на задние колеса.

Благодаря измененному углу расположения брекера и уменьшенному коэффициенту пустотности была увеличена площадь контакта с дорожной поверхностью, вследствие чего был повышен уровень контролируемости на высокой скорости. Дополнительная канавка в центральном ребре отвечает за охлаждение протектора, что также помогает сохранять оптимальное тяговое усилие. Крупные блоки протектора во внешних плечевых зонах призваны усиливать сцепление в поворотах, а продольные канавки отличаются наклоненными стенками, позволяющими им увеличивать поперечную жесткость блоков, которая помогает шинам легче справляться с боковыми усилиями.

Рисунок протектора Vredestein Ultrac Vorti R

Еще одна особенность Vredestein Ultrac Vorti R в том, что центральные ребра обладают специальными бороздками в стенках, благодаря которым в поворотах пятно контакта увеличивается, улучшая точность реакций на повороты руля. Кроме этого, благодаря бороздкам обеспечивается дополнительное охлаждение протектора.

Vredestein отмечает, что новые шины стали результатом сотрудничества с несколькими известными представителями европейской автомобильной индустрии. Дизайн разрабатывала уже упомянутая Giugiaro, чьи специалисты придумали и само название Vorti, образованное от слова Vortex – «вихрь» - и призванное отсылать к потоку воздуха, создаваемому лопастями вертолета во время взлета. Помимо Giugiaro инженеры Vredestein также работали с несколькими известными тюнинг-ателье, такими как Carlsson и Hamann.

Немецкая Hamann, занимающаяся тюнингом люксовых автомобилей таких брендов как BMW, Aston Martin, Rolls-Royce и Mercedes-Benz, сотрудничает с Vredestein в рамках программы Premium Styling, при помощи которой голландская компания популяризирует свои шины среди владельцев самых эксклюзивных автомобилей.

Одним из последних примеров сотрудничества Hamann и Vredestein стали шины для нового Hamann Mirr6r BMW M6, который также был представлен на автосалоне в Женеве. Как понятно из названия, базой послужил BMW M6 последнего поколения, но благодаря полноценному аэрокиту творение Hamann отличается совершенно новым экстерьером.

Именно Mirr6r первым среди тюнингованных автомобилей получил новые шины Vredestein Ultrac Vorti R, причем, чтобы подчеркнуть важность партнерства с известным ателье, Vredestein предоставила шины с логотипом Hamann на боковине.

Vredestein предоставила шины с логотипом Hamann на боковине дабы подчеркнуть важность сотрудничества

Кроме этого, специально для задней оси Mirr6r, который сочетает задний привод и высокую мощность, была разработана специальная версия новых покрышек в размере 305/25 ZR21 (на передней оси стоят шины размера 265/30 ZR21). Помимо этого Vredestein также поставляет свои шины Vredestein Ultrac SUV Sessanta размера 295/30 ZR22 для кроссовера Range Rover Evoque от Hamann.

Hamann Mirr6r BMW M6

На автосалоне в Женеве Vredestein также продемонстрировала еще один совместный проект с итальянцами из Italdesign Giugiaro. Поскольку дизайнеры уже на протяжении 16 лет придумывают рисунки протектора шин для Vredestein, было логично, что шины для нового концепт-кара Parcour изготовила именно голландская компания.

Italdesign Giugiaro Parcour, который в Женеве представили и как купе, и как родстер, а в движение он приводится двигателем от Lamborghini Gallardo. Выбор силовой установки был обусловлен тем, что итальянская дизайн-студия уже три года работает с VW Group, и на дизайнеры решили воплотить в своем новом проекте некоторые особенности суперкаров Lamborghini.

Italdesign Giugiaro Parcour

Специально для этого творения Giugiaro компания Vredestein предоставила концептуальные шины Vredestein диаметром 22 дюйма, чей дизайн был создан, чтобы «отобразить элегантность, динамизм и спортивную привлекательность», а отдельное внимание было уделено аэродинамическим требованиям. На Parcour установлены шины Vredestein размеров 275/45 R22 спереди и 305/45 R22 сзади.

Концепт-шины Vredestein для Italdesign Giugiaro Parcour

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

navem76 в 21:56 - 09.08.22
Форум - На чем любите путешествовать? На велосипеде, а также электро-самокат.

navem76 в 21:54 - 09.08.22
Форум - Скоро отпуск. У бабушки в деревни.)  

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Форум