Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2013)

Во втором тесте ADAC 2013 года были испытаны шины размера 225/45 R17 с индексами скорости W и Y.

Европейские автопроизводитель все чаще включают в комплектацию своих среднеразмерных машин покрышки размерности 225/45 R17, и поскольку этот сегмент продолжает расти, немецкий автомобильный клуб ADAC решил протестировать шины этого типоразмера. В итоге выяснилось, что, во-первых, многие ведущие бренды выпускают шины этого размера и они все получили оценку «Хорошо», и, во-вторых, между протестированными шинами существуют очень значительные отличия.

Поскольку в Европе в ноябре прошлого года была введена новая обязательная шинная маркировка, в которой указывается, в частности, сцепление на мокрой поверхности, производители улучшили свои шины по этому параметру, и как заявили в ADAC, у большинства шин из первой семерки уровень сцепления на мокром покрытии стал выше, чем раньше.

Список протестированных шин:

Лучшими в 2013 году стали очень сбалансированные Continental с особенно высокими результатами на мокрой поверхности, а также Goodyear, превзошедшие всех на сухом асфальте. Лишь немного отстали от лидеров Dunlop и Michelin, а далее следуют шины от Vredestein, которые отлично справились с тестами на сухом треке, а также продемонстрировали повышенную износоустойчивость. Hankook и Semperit достойно выступили во всех дисциплинах, причем Semperit зарекомендовали себя как шины, особенно заметно снижающие расход топлива.

Следующие десять шин продемонстрировали слабости как минимум в одном из тестов, за что получили только «Удовлетворительно». В большинстве случаев баллы терялись в испытаниях на мокрой поверхности, и только Uniroyal снизили свой рейтинг из-за относительно слабых результатов на сухом покрытии и высокого износа. По причине низкой износоустойчивости лишились оценки «Хорошо» и шины от Nexen.

Неудовлетворительные результаты в этот раз продемонстрировали две шины – High Performer и Syron – которые обе не могут обеспечить приемлемый уровень сцепления на мокрой поверхности.

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiSportContact 5

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,0
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,3
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,1
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
+ Низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
 
1

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 2

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Ездовые качества 35% 1,5
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,0
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,8
Боковое ускорение 10% 2,3
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,1
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухой поверхности
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Относительно низкий износ
ADAC: Хорошо
 
3

Dunlop
Sport Maxx RT

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 0,8
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,3
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
+ Относительно низкий износ
ADAC: Хорошо
 
3

Michelin
Pilot Sport 3

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,5
Уровень безопасности 35% 1,8
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,7
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
ADAC: Хорошо
 
3

Vredestein
Ultrac Vorti

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Ездовые качества 35% 1,3
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,3
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 1,8
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухой поверхности
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Низкий износ
ADAC: Хорошо
 
6

Hankook
Ventus S1 evo2 K117

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,3
Шум/Комфорт 10% 2,7
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,3
+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
ADAC: Хорошо
 
6

Semperit
Speed-Life

Индексы - 91W

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,2
Ездовые качества 35% 2,3
Уровень безопасности 35% 2,5
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 1,4
Изностойкость 20% 1,8
Итоговая оценка 2,3
+ Очень сбалансированные шины
+ Самый низкий расход топлива
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Низкий износ
ADAC: Хорошо
 
8

Apollo
Aspire 4G

Индексы - 94W

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,3
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 2,7
+ Хорошие результаты почти во всех дисциплинах
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
8

Bridgestone
Potenza S001

Индексы - 91W

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Ездовые качества 35% 1,5
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,5
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 2,7
+ Отличные результаты на сухой поверхности
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
8

Kumho
Ecsta LE Sport KU39

Индексы - 91W

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,7
+ Хорошие результаты почти во всех дисциплинах
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
8

Pirelli
Cinturato P7

Индексы - 91Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 2,0
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 0,6
Итоговая оценка 2,7
+ Очень низкий износ
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
8

Yokohama
Yokohama C.Drive2 AC02

Индексы - 91W

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,5
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,8
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 2,7
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
+ Низкий износ
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
13

Falken
Azenis FK453

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 1,8
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,8
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,3
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 2,8
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
13

Uniroyal
Rainsport 2

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,6
Ездовые качества 35% 2,8
Уровень безопасности 35% 3,0
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,4
Изностойкость 20% 2,8
Итоговая оценка 2,8
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
- Слабые результаты на сухой поверхности
- Относительно высокий износ
- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Удовлетворительно
 
15

Esa-Tecar
Spirit UHP

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Ездовые качества 35% 2,0
Уровень безопасности 35% 2,3
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 3,0
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,9
Боковое ускорение 10% 2,8
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 0,6
Итоговая оценка 3,0
+ Очень низкий износ
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
15

Toyo
Proxes T1 Sport

Индексы - 94Y

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,5
Уровень безопасности 35% 1,8
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 3,0
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,0
Управляемость 30% 2,5
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 3,0
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
17

Nexen
N8000

Индексы - 94W

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Ездовые качества 35% 2,3
Уровень безопасности 35% 2,3
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,8
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 3,3
Итоговая оценка 3,3
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
- Очень высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
 
18

High Performer
Sport HS-2

Индексы - 94W
По информации производителя эта модель больше не выпускается в данном размере

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,3
Ездовые качества 35% 2,3
Уровень безопасности 35% 2,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 3,8
Торможение 30% 4,0
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 4,4
Боковое ускорение 10% 3,3
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 20% 2,8
Итоговая оценка 3,8
+ Низкий расход топлива
- Слабые результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Посредственно
 
19

Syron
Race 1 Plus

Индексы - 94W
По информации производителя сейчас эта модель выпускается с другим составом резиновой смеси

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,2
Ездовые качества 35% 2,5
Уровень безопасности 35% 2,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 3,9
Торможение 30% 4,3
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,4
Боковое ускорение 10% 3,3
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 3,9
- Слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Посредственно

Гость (аноним)

сб, 02.03.2013 - 11:16


Сразу видно - хороший тест! Никаких вопросов ни у кого не возникло!

Гость (аноним)

пн, 04.03.2013 - 16:35


не один уже тест замечаю что гудик игл в 17 радиусе и этом типоразмере имеет намного лучшие позиции нежели в 16...
объясните почему? и таже ситуация с ханкуком, вредштайном...

Гость (аноним)

пн, 04.03.2013 - 17:59


В тесте камы нет вот и вопросов мало )))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 18:32 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 Это случаем не Replay TY117?

автор (аноним) в 16:28 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 https://imgur.com/a/PvCbslK вот ссылка на скрины , криво…

oleg2706 в 15:31 - 11.12.19
Форум - Именитые шинщики. ) Мне озвучить тебя для всего народа?)

Раймонд (аноним) в 15:28 - 11.12.19
Форум - Именитые шинщики. Именитых много,но многие ущли от шин.Не ценят у нас кадры

Форум