Компания BFGoodrich представила новые шины BFGoodrich g-Force Rival, предназначенные для растущего сегмента шин классе Extreme Performance, которые «достаточно универсальны, чтобы после трека на них можно было доехать домой».
Год назад BFGoodrich представила шины BFgoodrich g-Force Sport Comp-2 класса UHP, но те шины были предназначены в первую очередь для использования на обычных улицах, тогда как новинка больше ориентирована на использование на гоночном треке. При этом BFGoodrich g-Force Rival все же обладают необходимыми качествами для использования за пределами гоночной трассы, и эта универсальность должна сделать их более привлекательным предложением в этом классе.
«g-Force Rival помогают BFGoodrich заполнить существующий пробел на рынке шин категории Extreme Performance, - заявил бренд-менеджер компании Эндрю Каури (Andrew Koury). – От трековых до дорожных гонок, на улице и гоночной трассе, мы хотим, чтобы их использовали везде».
BFGoodrich g-Force Rival обладают усиленной внутренней конструкцией Performance Racing Core (PRC) с вставками в боковина, которые противостоят деформации и улучшают реакции на повороты руля. Конструкция также включает в себя двойные металлокордные брекеры и слой из спирально накрученного нейлона (Equal Tension Containment System), который оптимизирует форму пятна контакта на высокой скорости. В состав резиновой смеси была добавлена силика, которая, как заявляют разработчики, позволяет обеспечивать стабильное время круга от начала и до конца гонки.
Асимметричный дизайн с большими блоками во внешней плечевой зоне был разработан для оптимизации сцепления в поворотах; кромки блоков в плечевых зонах образуют пилообразный рисунок, делающий внешний вид более агрессивным (создается эффект движения, даже когда автомобиль стоит на месте), а канавки, выполненные в виде когтей, улучшают сцепление. Кроме этого, по сравнению с обычными шинами у BFGoodrich часть более значительная часть плечевин выполнена из той же резиновой смеси, из которой сделана беговая дорожка протектора. Эта технология, названная Extreme Tread Edge (ETE), позволяет увеличивать сцепление во время скоростного прохождения поворотов и в целом делать поведение шин более предсказуемым.
Особенности новых BFGoodrich g-Force Rival
Еще одно достоинство шин – рейтинг 200 по шкале износостойкости и сопротивляемости перегреву UTQG (Uniform Tire Quality Grade), которые делает их пригодными для использования в гонках тех типов, где требуются шины с рейтингом 160 и выше.
Первоначально BFGoodrich g-Force Rival будут выпущены в 15 типоразмерах диаметром от 15 до 20 дюймов. При ширине протектора до 255 мм шины обладают рисунком протектора с тремя ребрами, в остальных размерах количество ребер увеличивается до четырех.