Заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый дом «Кама» Ильгиз Рахимов рассказал о работе по развенчиванию стереотипов, отказе от вкладывания сумасшедших бюджетов в рекламу и важности отзывов реальных потребителей.
В своем заявлении, опубликованном на официальном сайте торгового дома, г-н Рахимов назвал прошедший год весьма успешным и отметил, что «несомненным успехом службы маркетинга ТД “Кама” стала всеобщая осведомленность потребителей шин о конкурентоспособности продукции, выпускаемой шинным комплексом” Татнефти“».
При этом г-н Рахимов признал, что «конечно, все еще стоит вопрос огульного неприятия российских брендов на постсоветском пространстве».
«…маркетинговая служба ООО «Торговый дом «Кама» прилагает максимум усилий к развенчанию стереотипов, - заверил г-н Рахимов. - И результаты на этом поприще, несомненно, есть – сегодня наши бренды находятся в числе лидеров потребительских предпочтений на российском рынке, причем эти показатели из года в год растут, а в последние годы этот рост стал стремительным».
Говоря о причинах такого роста показателей, г-н Рахимов отметил, что «это одновременно характеризует рост качества продукции шинного комплекса “Татнефти“ и говорит об изменении сознания потребителя». По мнению г-на Рахимова, люди более тщательно начали относиться к выбору шин, анализировать информацию о шинах, сравнивать достоинства и недостатки. «Покупатели меняют приоритеты – соотношение цена-качество вышло на первое место, - заявил он. - Наша позиция в свою очередь – не мешать потребителю делать выбор».
Г-н Рахимов также отметил, что именно по этой причине его компания не вкладывает «сумасшедшие бюджеты» в рекламу, так как это «ко всему прочему накладывает разительный отпечаток на стоимость продукции». «Добрая слава и имя нижнекамских шин подтверждается реальной эксплуатацией, а такая информация распространяется с геометрической прогрессией и глубоко отпечатывается в умах потребителей», - подчеркнул он.
Таким образом, по его словам, основным для ТД «Кама» методом продвижения шин в 2012 году стало использование отзывов реальных потребителей. «География желающих поделиться успешным опытом эксплуатации шин наших марок раскинулась по всей Российской Федерации, - рассказывает г-н Рахимов. - Участники абсолютно не стеснялись указывать свои персональные данные, и даже контакты; с тем, чтобы любой заинтересованный потребитель мог проверить достоверность информации рекламных сообщений».
«Так или иначе, нам очень важно доверие нашего потребителя - мы единственная российская шинная компания, стабильно работающая на рынке, не меняющая собственников и приоритетов, нацеленная на постоянное развитие и выпуск продукции высокого качества», - заключил г-н Рахимов.
- Анонимв 16:01 27.01.2013
А пускай этот рахимов посмотрит. сравнит сколько стоит КАМА-208 на сайте тд"кама" и других торгашей; второе на сайте тд"кама" теперь продают всех других производителей; третье тд"кама" обладает судя по сайту 2 офисами для планктона в центре Москвы а колёса не всех моделей и размерностей Нижнекамских ни купишь в регионах ими вообще некоторые торгаши и не занимаются; и так можно до бесконечности рассказывать про дейтельность этих "чудо менеджеров". Поэтому пусть этот рахимов заключает не заключает мы и без него проживём нормально. Придёт нормальный руководитель собственник наконец просто грамотный человек и не будет больше рахимова. А мы на Нижнекамских колёсах поедем дальше !!!!!!!!!!
- Анонимв 18:01 27.01.2013
Когда это кама сумасшедшие бюджеты в рекламу вкладывала? Она ни одного теста на моей памяти не проплатила )))
Когда это кама сумасшедшие бюджеты в рекламу вкладывала? Она ни одного теста на моей памяти не проплатила )))
Это точно!
Кама - очень редкий гость в тестах летних и зимних шин…
А жаль!
Хотелось бы более детально исследовать и изучить действительные характеристики выпускаемых моделей шин марки «Кама»…
P.S. Слишком много диаметрально противоположных мнений о свойствах и характеристиках моделей шин Кама "гуляет" на просторах шинного интернета!- Анонимв 22:01 27.01.2013
Кама ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА(!) присутствует во всех тестах, где вообще участвуют шины производства СНГ. Например, в тестах как зимних, так и летних шин в За рулём. Тут претензии по поводу непредставленности могли бы скорее иметь Алтайшина, Росава или Белшина. А большинство тестов в интернете - из иностранных изданий либо проводимые иностранными автоклубами (ADAC и т.п.) - там, естественно, шины производства СНГ (а не только Кама!) мало кому интересны, куда интереснее индийские Apollo, CEAT и т.п. И даже некоторые "китайцы".
Кама ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА(!) присутствует во всех тестах, где вообще участвуют шины производства СНГ. Например, в тестах как зимних, так и летних шин в За рулём…
Не могу согласиться по двум причинам:
1. Тестовых данных по летним и зимним моделям Камы слишком мало, чтобы провести объективный экспертный анализ;
2. Тестовые оценки свойств и характеристик отдельных моделей шин в материалах тестов За рулём, по-моему личному мнению, не являются не объективными, и не достоверными!
Таких конкретных примеров выявлено, к сожалению, - уже предостаточно…- Анонимв 23:01 27.01.2013
Я только одного понять не могу откуда кама берет "огульное неприятие" если занимает самую большую долю рынка. По-моему за нее итак голосую рублем.
Комментарии: (9)