ТД «Кама» продолжает бороться с «огульным неприятием российских брендов на постсоветском пространстве»
  16.01.2013

Заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый дом «Кама» Ильгиз Рахимов рассказал о работе по развенчиванию стереотипов, отказе от вкладывания сумасшедших бюджетов в рекламу и важности отзывов реальных потребителей.

В своем заявлении, опубликованном на официальном сайте торгового дома, г-н Рахимов назвал прошедший год весьма успешным и отметил, что «несомненным успехом службы маркетинга ТД “Кама” стала всеобщая осведомленность потребителей шин о конкурентоспособности продукции, выпускаемой шинным комплексом” Татнефти“».

При этом г-н Рахимов признал, что «конечно, все еще стоит вопрос огульного неприятия российских брендов на постсоветском пространстве».

«…маркетинговая служба ООО «Торговый дом «Кама» прилагает максимум усилий к развенчанию стереотипов, - заверил г-н Рахимов. - И результаты на этом поприще, несомненно, есть – сегодня наши бренды находятся в числе лидеров потребительских предпочтений на российском рынке, причем эти показатели из года в год растут, а в последние годы этот рост стал стремительным».

Говоря о причинах такого роста показателей, г-н Рахимов отметил, что «это одновременно характеризует рост качества продукции шинного комплекса “Татнефти“ и говорит об изменении сознания потребителя». По мнению г-на Рахимова, люди более тщательно начали относиться к выбору шин, анализировать информацию о шинах, сравнивать достоинства и недостатки. «Покупатели меняют приоритеты – соотношение цена-качество вышло на первое место, - заявил он. - Наша позиция в свою очередь – не мешать потребителю делать выбор».

Г-н Рахимов также отметил, что именно по этой причине его компания не вкладывает «сумасшедшие бюджеты» в рекламу, так как это «ко всему прочему накладывает разительный отпечаток на стоимость продукции». «Добрая слава и имя нижнекамских шин подтверждается реальной эксплуатацией, а такая информация распространяется с геометрической прогрессией и глубоко отпечатывается в умах потребителей», - подчеркнул он.

Таким образом, по его словам, основным для ТД «Кама» методом продвижения шин в 2012 году стало использование отзывов реальных потребителей. «География желающих поделиться успешным опытом эксплуатации шин наших марок раскинулась по всей Российской Федерации, - рассказывает г-н Рахимов. - Участники абсолютно не стеснялись указывать свои персональные данные, и даже контакты; с тем, чтобы любой заинтересованный потребитель мог проверить достоверность информации рекламных сообщений».

«Так или иначе, нам очень важно доверие нашего потребителя - мы единственная российская шинная компания, стабильно работающая на рынке, не меняющая собственников и приоритетов, нацеленная на постоянное развитие и выпуск продукции высокого качества», - заключил г-н Рахимов.

Комментарии: (9)

  • Аноним
    в 16:01 27.01.2013

    А пускай этот рахимов посмотрит. сравнит сколько стоит КАМА-208 на сайте тд"кама" и других торгашей; второе на сайте тд"кама" теперь продают всех других производителей; третье тд"кама" обладает судя по сайту 2 офисами для планктона в центре Москвы а колёса не всех моделей и размерностей Нижнекамских ни купишь в регионах ими вообще некоторые торгаши и не занимаются; и так можно до бесконечности рассказывать про дейтельность этих "чудо менеджеров". Поэтому пусть этот рахимов заключает не заключает мы и без него проживём нормально. Придёт нормальный руководитель собственник наконец просто грамотный человек и не будет больше рахимова. А мы на Нижнекамских колёсах поедем дальше !!!!!!!!!!

  • Аноним
    в 18:01 27.01.2013
    #41678   ответ на   #41675

    Занимаются ими торгаши, ибо выгодно продовать то что покупает каждый второй, если не 2 из 3х. А размерностей нет, потому что каму раскупают махом.

  • Аноним
    в 18:01 27.01.2013

    Когда это кама сумасшедшие бюджеты в рекламу вкладывала? Она ни одного теста на моей памяти не проплатила )))

  • в 19:01 27.01.2013

    Когда это кама сумасшедшие бюджеты в рекламу вкладывала? Она ни одного теста на моей памяти не проплатила ))) Это точно!
    Кама - очень редкий гость в тестах летних и зимних шин…
    А жаль!
    Хотелось бы более детально исследовать и изучить действительные характеристики выпускаемых моделей шин марки «Кама»…

    P.S. Слишком много диаметрально противоположных мнений о свойствах и характеристиках моделей шин Кама "гуляет" на просторах шинного интернета!

  • Аноним
    в 22:01 27.01.2013

    Кама ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА(!) присутствует во всех тестах, где вообще участвуют шины производства СНГ. Например, в тестах как зимних, так и летних шин в За рулём. Тут претензии по поводу непредставленности могли бы скорее иметь Алтайшина, Росава или Белшина. А большинство тестов в интернете - из иностранных изданий либо проводимые иностранными автоклубами (ADAC и т.п.) - там, естественно, шины производства СНГ (а не только Кама!) мало кому интересны, куда интереснее индийские Apollo, CEAT и т.п. И даже некоторые "китайцы".

  • Аноним
    в 23:01 27.01.2013
    #41684   ответ на   #41682

    Объективность тестов За рулем это уже "притча во языцех". Какие только "оплошности" там не допускаются. И особенно всегда радует пробел между местами камы 519 и нордмана 4. Двух по сути одинаковых копий хаки 4

  • в 23:01 27.01.2013

    Кама ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА(!) присутствует во всех тестах, где вообще участвуют шины производства СНГ. Например, в тестах как зимних, так и летних шин в За рулём…Не могу согласиться по двум причинам:
    1.
    Тестовых данных по летним и зимним моделям Камы слишком мало, чтобы провести объективный экспертный анализ;
    2. Тестовые оценки свойств и характеристик отдельных моделей шин в материалах тестов За рулём,
    по-моему личному мнению, не являются не объективными, и не достоверными!
    Таких конкретных примеров выявлено,
    к сожалению, - уже предостаточно…

  • Аноним
    в 23:01 27.01.2013
    #41685   ответ на   #41683

    Согласен на все 100500 %

  • Аноним
    в 23:01 27.01.2013

    Я только одного понять не могу откуда кама берет "огульное неприятие" если занимает самую большую долю рынка. По-моему за нее итак голосую рублем.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя