Перейти к основному содержанию

В Европе выявлен первый случай подделки новых шинных этикеток

Спустя всего два месяца после введения в ЕС новой шинной маркировки в Германии обнаружили первые поддельные этикетки, которыми были снабжены шины, привезенные из Китая.

Как пишет Auto Bild, обнаруженные этикетки отличались от подлинных цветом, а кроме того на них был символ сцепления на мокрой поверхности, который также отличался от стандартного. Этикетками были снабжены шины Imperial SnowDragon 2, произведенные в Китае.

Поддельная этикета (слева) и «стандартная» этикетка

Импортером и владельцем бренда Imperial в Европе является компания Deldo, чей генеральный директор Филип Делькруа (Philip Delcroix) заявил, что на европейском рынке нет зимних шин Imperial, произведенных после 1 июля 2012 года (закон ЕС требует маркировать только шины, выпущенные после этой даты), и по этой причине в магазинах должны быть доступны только зимние Imperial вообще без новой маркировки.

Таким образом, вероятнее всего фальшивые этикетки наклеил кто-то из дилеров, заключил г-н Делькруа.

Он также заявил, что Deldo не имеет никакого отношения к поддельным этикеткам, и выразил сожаление тем, что статья в Auto Bild создает впечатление, что производители из Китая нарушают новый регламент Евросоюза. «Все наши шины, выпущенные после 1 июля 2012 года – в данном случае только летние шины – обладают правильными этикетками, прикрепляемыми производителем. И они выглядят совершенно не так, как те, что показаны в статье Auto Bild», - подытожил г-н Делькруа.

Комментарии


Вот Китайцы забавные чуть что я ни я и корова не моя(скорей всего окажется что наклейки ехали отдельно на утилизацию и случайнейшим образом самопроизвольно расклеились по колесам)

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.


Гость (аноним)

Срд, 09.01.2013 - 19:28


Дело как раз не в китайцах, а в самой системе маркировки, которая уже вначале ее введения провоцирует поставщиков\дилеров искать пути улучшения своего "уникального коммерческого предложения".
Вопрос - и что во свем этом для нас, для потребителей? что стало лучше для выбора шин?

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум